Стандарты осей втулок велосипеда

Стандарты осей втулок велосипеда

Длина оси втулки определяется параметром Over Locknut Dimension (OLD). Этот параметр определяет расстояние между внешними гайками на оси. Оно равно расстоянию между дропаутами вилки или нижними перьями заднего треугольника рамы.

Содержание статьи

Стандарты осей передних втулок

— 9 x 100 мм применяется на большинстве современных велосипедов. Устаревший вариант с креплением гайками или наиболее популярный с эксцентриковым зажимом,

— 15 x 110 мм полая вставная с эксцентриковым зажимом, применяется для кросс кантри велосипедов или трейла,

— 20 x 110 мм полая вставная, устанавливается на велосипеды для экстремального велоспорта. Вариант с эксцентриковым зажимом быстро снимается и устанавливается. Для больших нагрузок в экстремальных дисциплинах используют вариант с креплением болтами,

— 10 х 135 мм большой размер для фэт-байков.

Большой диаметр оси втулки предусматривает высокую жесткость и прочность соединения колеса с вилкой, хотя при этом увеличивается вес всей втулки. Колесо со вставной осью ставится и снимается дольше обычного. Отдельные втулки под полую ось могут быть совместимы с обычными вилками с использованием переходника.

Стандарты осей задних втулок

— 10 х 130 мм шоссейные велосипеды,

10 х 135 мм подавляющее большинство современных велосипедов,

10 х 120 мм велосипеды для гонок на треке,

12 х 150 мм даунхилл и велосипеды для различных экстремальных видов спорта,

10 х 170 мм для фэт байков.

Как правило задние втулки имеют асимметрию, так как с правой стороны расположена кассета или задняя звезда. Из-за этого правый фланец задней втулки расположен ближе к середине втулки, поэтому спицы с правой стороны на 1-2 мм короче спиц с левой стороны.

Стандарты осей втулок велосипеда.

Также читать на эту тему:

Колесо велосипеда. Колесо велосипеда принимает на себя нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации этого транспортного средства. Назначение колеса удерживать вес велосипедиста и всей конструкции велосипеда и справляться с ударными нагрузками, которые возникают от

Обода велосипеда. На разных видах велосипедов устанавливаются обода с различной конструкцией, но подавляющее большинство составляют обода так называемого коробчатого сечения. Они предназначены для шин с бортом по краям. В самом ободе

Размер колеса велосипеда. Полный размер велосипедного колеса – это диаметр обода, плюс толщина велосипедной шины. Единицей измерения диаметра колеса велосипеда является английский дюйм. Сейчас существует шесть самых распространенных размеров колёс велосипеда

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить

Кассета велосипеда. Для горных велосипедов изготавливаются кассеты с набором звёзд от 11-28Т до 11-36Т на 8 – 10 звёзд. Для шоссейных от 11(12)-22Т до 11(12)-27Т на 8 – 11 звёзд. Горные кассеты Campagnolo совместимы с шоссейными при равном количестве звёзд

Привод велосипеда Типы привода на колесо велосипеда подразделяются на несколько видов.Содержание статьи1 Типы привода на колесо велосипеда1.1 Выбор передачи на велосипе...
Классификация велосипедов по типу подвески... Распределим велосипеды по типу подвески.Содержание статьи1 Ригид (Rigid)1.1 Хардтейл (Hardtail)1.2 Софтейл (Softtail)1.3 Двухподвес (Full-suspension)1...
Амортизационные вилки велосипеда... Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высоко...
Кассета велосипеда Кассета велосипеда задний набор звёзд трансмиссии. При помощи шлицевой посадки фиксируется на барабане свободного хода. Крепится к задней втулке гайко...

Сохрани, чтобы не потерять