Porsche построила «солнечную» башню для бесплатной зарядки электромобилей

Porsche построила «солнечную» башню для бесплатной зарядки электромобилей

Фотовольтаический пилон Порше

На днях завершилось строительство первого фотоэлектрического пилона Porshe. Солнечная энергия сможет покрыть годовую потребность в электроэнергии для всего технологического центра компании.

Стальная конструкция расположена на территории технопарка в берлинском Адлерсхофе, имеет вес 37 тонн и возвышается на 25 метров. Её выпуклый фасад, состоящий из 7 776 солнечных элементов может генерировать до 30 000 кВт*ч электроэнергии в год. Площадь поверхности пилона составляет приблизительно 270 квадратных метров, а выработанная им энергия сможет покрыть всю потребность в электричестве центра Porsche Berlin-Adlershof.

Открытие центра планируется на 2017 год, а его посетители будут иметь возможность использовать башню в качестве бесплатного источника электроэнергии от Porsche, с помощью которого, в частности, они смогут подзаряжать и свои электромобили.

Доктор Йенс Путтфаркен (Jens Puttfarcken), председатель Правления Porsche Deutschland GmbH, говорит, что пилон демонстрирует «четкую приверженность компании к развитию электрического транспорта и выступает символом устойчивых инвестиций, которые помогут более бережно относится к ресурсам: Porsche постоянно пребывает на острие проблем, связанных с электрической мобильностью».

Читайте также  В «электромобильный» законопроект войдут льготы для ЗАЗа

Имея на сегодня три гибридных автомобиля, Porsche является одним из пионеров среди автопроизводителей премиум-класса в области электромобильных технологий. В сентябре 2015 года на автосалоне IAA Porsche представила первую полностью электрическую модель спорткара – концепт Mission E, который планируется запустить в производство в конце этого десятилетия. В это направление компания инвестирует около € 1 млрд, в частности, будет построена новая производственная линия и создано 1000 новых рабочих мест только в одной штаб-квартире в Цуффенхаузене.

В Porsche заявляют, что фотоэлектрический пилон также служит четким сигналом стремления к развитию зарядной инфраструктуры для электрокаров. Такая инфраструктура, по словам Путтфаркена «является ключевым фактором для долгосрочного успеха электромобильной отрасли Германии»

Напомним, на днях правительство Германии и лидеры автопрома объявили о своем намерении разработать для страны к марту этого года стратегию электромобилестроения. Немецкие власти планируют создать широкую сеть электрозарядных станций и систему стимулов для перехода на пользование электромобилями. ФРГ намерена стать ведущим рынком в этой сфере. Так, министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что: «Наша цель — обеспечить прорыв в сфере электромобилестроения».

Читайте также  Франция откажется от одноразовых пластиковых пакетов

По теме: Во Франции 1000 км дорог покроют солнечными панелями

Электрический самолет на водородных топливных элем... Перспективы, которые пророчит своему воздушном судну HY4 Немецкий аэрокосмический центр довольно впечатляющи: быстрые, дешевые, да еще и с нулевыми в...
Audi подтвердила выпуск электромобиля Q6 e-tron к ... Audi официально подтвердила свои намерения относительно начала производства своего первого серийного электрического кроссовера. В пресс-релизе, котор...
Харьковский умелец своими руками переоснащает обыч... Внешне обычная «Нива», как только подъезжает ближе – понимаешь, что с ней что-то не так. Автомобиль работает бесшумно. Все объясняется, как только во...
Электрический вседорожник Audi E-Tron Quattro на в... Полная электрификация, оцифровывание и автопилотирование – три основных качества, на которых Audi сделала акцент для своего концептуального кроссове...

Сохрани, чтобы не потерять