Peugeot создаст собственный электромобиль и гибрид в течении трех лет

Peugeot создаст собственный электромобиль и гибрид в течении трех лет

пежо построит свой электрокар и подключаемый гибрид

Peugeot представит модель автомобиля с электрическим силовым агрегатом в течение трех ближайших лет. Такую информацию озвучил один из старших руководителей отдела разработки новых продуктов Peugeot Жером Мишеро (J?r?me Micheron) в эксклюзивном интервью с AutoRAI.

«В дополнение к полностью электрической силовой установке новая машина будет доступна также с гибридным приводом, в котором объединяются электродвигатель с бензиновым двигателем, — говорит Мишеро. — Запас хода исключительно на электротяге нового плагин-гибрида составит около 50 километров. О технических возможностях нашего электромобиля будет объявлено позже».

В своем интервью представитель Peugeot также отметил, что в настоящее время компания не имеет планов относительно разработки технологий топливных элементов. «Об этом говорить пока рано. Теперь основной акцент делается на гибриды, подзаряжаемые гибриды и электромобили», — отмечает он. — Однако мы активно работаем в направлении создания обширного беспилотного функционала. Первые автономные технологии можно будет увидеть уже в Peugeot 508, который выйдет на рынок в 2017 году».

Согласно предварительной информации, электрокар Peugeot будет построен на платформе EMP2, которая уже используется для семейства 308, а в гибридную силовую установку второй модели создадут на основе 1,2-литрового бензинового мотора.

Последним электрическим прототипом «Пежо» стал франкфуртский концепт Fractal, оснащенный двумя 102-сильными электромоторами и литиевыми батареями емкостью 30 киловатт-часов. Сто километров в час такой автомобиль способен набирать за 6,8 секунды, а его запас хода достигает 450 километров.

Помимо этого, компания ранее демонстрировала различные гибридные силовые установки, включая варианты с дизельными моторами V6. Также французы разрабатывали технологию Hybrid Air, благодаря которой электродвигатели можно было бы заменить воздушными помпами. Первые такие автомобили способны передвигаться на сжатом воздухе со скоростью до 70 километров в час.

В прошлом году руководитель «Пежо» обвинил французские власти в задержке развития технологии Hybrid Air, поскольку компания не получает господдержки в ее разработке.

Отметим, что на сегодняшний день в арсенале «Пежо» есть электромобиль iOn (французская версия Mitsubishi i-MiEV), цена которого в Европе составляет 26,9 тысячи евро, а также гибридные модификации 3008 и 508.

Чиатайте также: Nissan совместно с Peugeot разработали eVADER — звуковой сигнал о приближении электромобиля для пешеходов и велосипедистов

Появились первые фото концепта электромобиля Apple... В сети уже давно циркулирует информация о том, что Apple начала разработку своего собственного электромобиля. Официально такой план IT-гигант не подт...
200 км на одном заряде: новый электрокар BMW i3 20... Как и ожидалось ранее, BMW расширила линейку своих компактных электромобилей и с лета текущего года выпустит на рынок новую модель BMW i3 (94 Ah) с у...
Электробус Catalyst XR Proterra способен пройти 43... Одной из самых главных проблем на пути широкого распространения электрических автобусов, впрочем, как и всего электротранспорта, является относительн...
Tesla показала видео о своем революционном автопил... Не покладая рук Tesla трудится над совершенствованием своего автопилота, с тем чтобы водители, в свою очередь, как можно меньше прикладывали эти самы...

Сохрани, чтобы не потерять