Мультимиллионеры сговорились для атаки на электромобили

Мультимиллионеры сговорились для атаки на электромобили

Магнаты нефтяной и газовой промышленности, возможно думали, что ранее уже погубили электромобиль, однако их продажи – не в последнюю очередь из-за щедрых государственных субсидий — резко возросли в период между 2010 и 2015, и теперь энергетические гиганты обеспокоены новым «возрождением».

«Монстры» нефтедобывающей промышленности и отраслевые лоббисты не собираются сидеть сложа руки. Они организовали новую группу с годовым бюджетом $10 млн для атаки на практику государственного субсидирования электромобилей и продвижения традиционных видов топлива, сообщает GeekTimes со ссылкой The Huffington Post.

Группу возглавляет Koch Industries — вторая по размеру частная компания в США, энергетический и промышленный конгломерат с годовым доходом $115 млрд. Компания находится под управлением братьев-мультимиллиардеров Чарльза и Дэвида Кохов (на рисунке).

Переговоры по созданию новой лоббистской группы с братьями Кохами ведут Джеймс Махони (James Mahoney) и корпоративный лоббист Чарли Древна (Charlie Drevna). В январе они организовали совещание, на котором присутствовали ряд исполнительных директоров крупных компаний энергетической отрасли.

Если Koch Industries объединит усилия с техасскими гигантами Valero Energy и Tesoro Corp., а также другими компаниями из сферы добычи и переработки нефти и газа, то молодой индустрии электромобилей явно не поздоровится. Tesla Motors выглядит как маленький мальчик на фоне этих мастодонтов.

По мнению экспертов, новая группа начнёт свою работу этой весной или летом. Она должна будет проталкивать в СМИ на платной и бесплатной основе статьи о вреде электромобилей. Например, это может быть информация о ДТП, авариях с их участием, а также информация о вреде для природы литий-ионных аккумуляторов, сведения о вреде такого транспорта для экономики США и проч. В то же время публике постараются объяснить преимущества топлива из углеводородов.

Источник говорит, что энергетические компании очень озабочены субсидированием электромобилей на федеральном уровне и на уровне штатов. Такими темпами экологически чистый транспорт может отвоевать значительную долю на рынке в течение 20 лет. Рост продаж вышел на экспоненциальную кривую, и когда количество электромобилей достигнет критической массы, это может застать энергетические компании врасплох.

Сейчас их всего 1% на американском рынке, уже продано около 400 тыс., но ситуация быстро меняется, тем более администрация Обамы предлагает ввести ещё один новый налог на продажи бензина: так называемый «налог $10 на баррель нефти».

Видео: Трейлер ‘Кто убил электромобиль’

Hyperloop новости: глобальный конкурс городов, кап... В начале мая компания Hyperloop One успешно провела первое испытание своей версии «транспорта будущего» в Неваде. Тестирование проходило на треке, ко...
Электрические самолеты Tesla – не фантазия, у Илон... В одном из своих последних интервью основатель и глава компании Tesla Motors и SpaceX Илон Маск (Elon Musk), помимо своих мыслей насчет перспективы о...
В Украине начнут производить электромобили, ведутс... Украинское правительство намерено наладить производство электромобилей на отечественных предприятиях. Министр экологии Игорь Шевченко сообщил, что пр...

Сохрани, чтобы не потерять