JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S

JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S

JAC iEV5+

Китайская компания JAC, имеющая амбициозные планы на завоевание электромобильного рынка Поднебесной, показала в Пекине несколько своих новых «зеленых» машин.

Совсем недавно в серийное производство было запущено новое поколение iEV5, ставшее продолжением серии легковых электрокаров среднего класса iEV3, iEV4. Теперь, после рестайлинга, модель получила новое обозначение iEV5 + и модифицированный внешний дизайн, в то время как ее интерьер не претерпел особых изменений.

JAC iEV5+

JAC iEV5+

Что касается технических характеристик JAC iEV5+, то производитель оснастил автомобиль 50-киловаттным электромотором с максимальным крутящим моментом 215 Hм и системой жидкостного охлаждения. Двигатель получает питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт*ч. Таким образом, модели iEV5 + получили увеличенный запас хода протяжностью до 250 км. По заявлению производителя, это расстояние при постоянной скорости 60 км/ч может быть продлено до 300 км.

Вторым дебютировавшим электромобилем стала модель iEV6E. В отделке передней панели использован высококачественный твердый пластик, а современный дизайн делают салон этого авто более привлекательным.

JAC iEV6E

JAC iEV6E

Характеристики iEV6E: электродвигатель максимальной мощностью 45кВт, максимальный крутящий момент 175 Нм. Питание осуществляем литий-железо-фосфатная батарея емкостью 18,6 кВт*ч. Максимальная скорость машины — 102 км/ч, запас хода — 150 км.

JAC iEV7

Флагманской моделью компании JAC стал электрифицированный седан iEV7, который производитель относит к автомобилям С-класса. Его предшественником стал бензиновый JAC Refine A60, в котором без труда узнаются черты Audi A6 да и размеры которого практически идентичны немецкому прототипу.

JAC iEV7

Электрический клон безусловно выглядит звездой хай-тека: гидроусилитель руля, передние и задние сиденья с функцией массажа, подогревом, JBL аудио, 6 двойных подушек безопасности и т.д., что делает iEV7 лидером в этом классе. Экстерьер нового электрокара отличается бамперами с синими вставками, оригинальной радиаторной решеткой, синими наружными зеркалами, также он получил небольшие изменения в салоне.

JAC iEV7

Характеристики электромобиля JAC iEV7: двигатель с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью 110 кВт (148 лошадиных сил), создающим крутящий момент силой 33 Нм. Машина оснащена литиевой батарей емкостью 55 кВт*ч. Силовая установка способна разгонять автомобиль до 160 км/ч и обеспечивает пробег без подзарядки в 320 км.

JAC iEV6S

Также был представлен электрический кроссовер JAC iEV6S c электродвигателем мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм. Максимальная скорость вседорожника составляет 130 км/ч, время разгона от 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды, до 100 км/ч – за 12 секунд. Гарантийный срок службы тройной литиевой батареи от Samsung емкостью 33 кВт*ч, составляет 8 лет или 150 тысяч километров. Зарядка от бытовой розетки занимает 11.5 часов, быстрая зарядка (до 80% электроэнергии) потребует около 1,5 часов.

Все эти модели электромобилей предназначены, в первую очередь, для китайского рынка. Цены на них JAC обещает сообщить позднее на Пекинском автосалоне. Сообщается что в продажу автомобили должны поступить во второй половине текущего года.

110 электромобилей Nissan Leaf закупит мадридская ... Компании Nissan и LaCiudad del Taxi объявили о крупнейшей за всю историю сделке по закупке автопарка электромобилей. Планируется, что в ходе ее прове...
Электромобиль Hyundai Ioniq будет выпускаться в тр... До сих пор детали о принципиально новой для корейского автопроизводителя машине Ioniq никем не озвучивались. Однако судя по одноименному концепту, мн...
Nissan выпустит электромобиль на «спиртовых» топли... Компания Nissan начала разработку системы топливных элементов для электромобилей, которые могли бы работать на этаноле (основа любого алкогольного на...
Peugeot создаст собственный электромобиль и гибрид... Peugeot представит модель автомобиля с электрическим силовым агрегатом в течение трех ближайших лет. Такую информацию озвучил один из старших руковод...

Сохрани, чтобы не потерять