Hyperloop новости: глобальный конкурс городов, капсулы с дисплеями вместо окон и вибраниум

Hyperloop новости: глобальный конкурс городов, капсулы с дисплеями вместо окон и вибраниум

Магнитный поезд Hyperloop One

В начале мая компания Hyperloop One успешно провела первое испытание своей версии «транспорта будущего» в Неваде. Тестирование проходило на треке, который пока не оборудован надземным тоннелем. Целью тестов была проверка принципа движения магнитного поезда, а именно – его силовой установки. Все прошло удачно, и теперь компания намерена провести полноценные испытания с применением вакуумной «трубы» и пассажирскими капсулами реального размера.

В ходе тестового заезда прототип Hyperloop One развил скорость 116 миль/ч. (около 186 км/ч), проехав по участку магнитной «колеи» длиной 1 километр.

Сейчас команда инженеров начала подготовку к испытаниям гиперзвукового транспорта, которые планируются на конец текущего года. Так что – будущее уже действительно рядом. А вот так выглядит первое испытание на анимационном ролике:

Международный конкурс городов на строительство трассы Hyperloop

Помимо подготовительных работ к следующему тесту Hyperloop One уже выбирает город для строительства полноценной трассы. Интересно, что поиск претендента ведется не обычными методами: компания объявила конкурс Hyperloop One Global Challenge.

В рамках конкурса Hyperloop One будет собирать заявки от желающих построить трассу у себя. И это не так просто — в заявке инициативная группа должна показать, как технологии Hyperloop будут использоваться, какое влияние новый транспорт окажет на экономику региона, какие преимущества получат пассажиры и т.п. Участвовать могут представители городов всего мира — здесь у Hyperloop One нет ограничений.

Преимущества такой транспортной системы велики. В первую очередь, это экономия времени на перемещение из точки А в точку Б. Кроме того, это минимальное влияние на окружающую среду, безопасность пассажиров (по оценкам самой компании, Hyperloop безопаснее скоростных поездов).

Например, из Лос-Анджелеса в Сан Франциско Hyperloop довезет за 35 минут. Из Монреаля в Торонто — за 30 минут. Из Дубая в Абу Даби за 15 минут, из Лондона в Париж за 15 минут.

Вагоны с дисплеями вместо окон

Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая параллельно с фирмой Hyperloop One, разрабатывает вакуумный поезд, представила прототип вагона. Окна в нем заменены дисплеями, на которые можно вывести 3D-картинку или дорожную информацию.

Так может выглядеть салон пассажирских капсул Hyperloop
Так может выглядеть салон пассажирских капсул Hyperloop

Проект Hyperloop предусматривает, что поезд будет двигаться в закрытой безвоздушной трубе, и пассажиры не смогут увидеть то, что происходит за окном. На дисплеи, предложенные HTT, можно будет вывести любую картинку, например, пейзаж. Также на экранах будут транслироваться разнообразные данные, к примеру, скорость движения или температура.

Впервые идею Hyperloop в 2013 году предложил Илон Маск, глава Tesla Motors и SpaceX. От участия в проекте бизнесмен отказался, средства в разработку вложили другие инвесторы, основавшие компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies (впоследствии переименована в Hyperloop One).

Компания «Hyperloop Transportation Technologies» покроет пассажирские капсулы «вибраниумом»

В сотрудничестве со словацкими партнерами из компании «c2i» был создан композитный материал на основе углеродного волокна, которым будут покрыты изнутри и снаружи транспортные капсулы.

Интересно, что авторы разработки решили назвать этот волшебный материал «вибраниумом». Именно так назывался редкий металл, который помогал Капитану Америка и Черной Пантере из комиксов «Marvel» побеждать своих врагов.

вибраниум

В отличие от выдуманного «тезки», настоящий «вибраниум» будут обслуживать датчики, отслеживающие стабильность, температуру и целостность. Эти датчики предназначены для предоставления постоянной информации в центр управления, таким образом, если капсула получит какое-то повреждение, она будет немедленно по прибытии в док изъята из эксплуатации.

Компания утверждает, что новый материал в 10 раз прочнее стали, а весит при этом в пять раз меньше, чем алюминий. План состоит в том, что транспортные капсулы «Hyperloop Transportation Technologies» будут покрыты двумя слоями этого материала, как снаружи, так и изнутри для защиты пассажирских отсеков.

Одной из причин сотрудничества «HTT» со словацкой компанией является подписанный в марте договор о партнерстве с местным правительством. В настоящее время ведутся работы по изысканию возможностей прокладки двух веток скоростной дороги «Hyperloop», которая свяжет столицу Словакии Братиславу с двумя соседними столицами, Веной и Будапештом. Учитывая, что расстояние между ними относительно невелико, эта петля между тремя городами станет идеальной испытательной площадкой для новой технологии.

200 км на одном заряде: новый электрокар BMW i3 20... Как и ожидалось ранее, BMW расширила линейку своих компактных электромобилей и с лета текущего года выпустит на рынок новую модель BMW i3 (94 Ah) с у...
Rimac покажет серийный электрический суперкар Conc... Молодая хорватская автомобилестроительная компания Rimac Automobili намерена продемонстрировать готовую к серийному выпуску версию своего спортивного...
Продвижением электромобилей в Украине будет занима... Тема электромобилей в Украине становится все более актуальной. Такая тенденция давно наблюдается во многих развитых странах, где «зеленый» транспорт ...
Спорткар Porsche 911 может стать подключаемым гибр... Гибридами на авторынке уже давно никого не удивишь, но гибридные спорткары – пока не совсем распространенное явление. Однако этому направлению, похож...

Сохрани, чтобы не потерять