Электрические беспилотные автобусы начнут перевозить пассажиров в Нидерландах уже в этом году

Электрические беспилотные автобусы начнут перевозить пассажиров в Нидерландах уже в этом году

самоуправляемые автобусы EZ-10

Первый беспилотный электрический микроавтобус начнет в ближайшее время курсировать в Нидерландах. Проект получил название WEpod и планируется, что транспортное средство будет перевозить пассажиров по маршруту, соединяющим Вагенингенский университет и железнодорожную станцию Эде-Вагенинген в провинции Гелдерланд.

В проекте будут задействованы самоуправляемые автобусы EZ-10, которые выпускаются компанией EasyMile – производителем роботизированных систем и транспортных решений. Впервые эти авто были разработаны для Cytimobil2 – пилотного проекта по созданию автоматической транспортной системы в крупных европейских городах.

Беспилотный микроавтобус EZ-10

Роботизированный автобус EZ-10, вмещающий в себя 12 человек (6 сидячих и 6 стоячих мест), будет перемещаться со скоростью 25 км/ч при (максимально он может развить 40 км/ч). Команда WePod намерена оснастить экипаж дополнительным оборудованием, это могут быть камера, радар, лазер и GPS, которые будут фиксировать детали маршрута и оптимизировать его для обеспечения большей безопасности.

Статья по теме: Google впервые протестирует свои беспилотные автомобили за пределами Калифорнии – в Техасе

В Европе уже существует несколько подобных проектов с беспилотными транспортными средствами, однако они двигаются по специально отведенным магистралям вне публичных маршрутов. WEpod станет первым нидерландским проектом, в котором беспилотные автобусы будут перемещаться по общественным дорогам. Однако, это будет происходить с некоторыми ограничениями, в частности – часы пик, темное время суток и плохая погода.

Движение автоматизированного автобуса и безопасность пассажиров будет контролировать центр управления. Изначально планируется использовать только один 11-километроый маршрут между двумя станциями, но в случае удачных тестов, WEpod может открыть сеть по всей стране.

Для удобства пассажиров место на определенный рейс можно будет забронировать через специальное приложение для смартфонов. Также приложение будет поставлять дополнительные данные для центра управления. Сообщается, что уже в ноябре 2015 пройдут первые тестовые поездки, а полноценный маршрут планируется открыть в мае-июле 2016 года.

Технические характеристики EZ-10

  • Вместимость: 12 человек (6 сидячих и 6 стоячих мест)
  • Крейсерская скорость: 20 км / ч
  • Максимальная скорость: 40 км / ч
  • Привод двигателя: электрический асинхронный
  • Автономная работа: до 14 часов
  • Аккумулятор: литий-ионный (LiFeP04)
  • Зарядное устройство: 110 — 230 В 16А
  • Длина: 3,928 м / 154,6 ‘
  • Ширина: 1,986 м / 78,2 ‘
  • Высота: 2,750 м / 108.3 ‘
  • Колесная база: 2800 м / 110.2 ‘
  • Полезная нагрузка: 1700 кг / 771 фунтов
  • Масса с грузом: 2800 кг / 1270 фунтов

Первый в мире электромобиль без батареи, питаемый ... Японские инженеры создали первый в истории мирового автропрома электромобиль, который способен передвигаться без тяговых аккумуляторов. Публичные исп...
Дроны – будущее не только разведки, но и доставки ... Беспилотные летательные аппараты превратились в уже привычное 'око небес'. Они и раньше привлекали внимание своей футуристичностью. Впрочем, как пока...
Для развития электромобилей Обама вводит налог на ... Новая инициатива президента США Барака Обамы призвана простимулировать экономику США к более быстрому переходу на «зеленые» виды транспорта. Глава го...
Arcimoto SRK: трехколесный мини-электромобиль за $... Американский стартап Arcimoto из города Юджин, штат Орегон, в настоящее время подготавливает к выпуску в серию электрический миниавтомобиль, который,...

Сохрани, чтобы не потерять