Дроны – будущее не только разведки, но и доставки товаров

Дроны – будущее не только разведки, но и доставки товаров

Дроны будущего

Беспилотные летательные аппараты превратились в уже привычное ‘око небес’. Они и раньше привлекали внимание своей футуристичностью. Впрочем, как показала выставка технологических достижений в Шанхае, со временем дроны становятся неотъемлемой составляющей многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. Их можно использовать не только для фотографирования определенных объектов, но и в строительстве и энергетике. Специалисты убеждены, что со временем функции и применение беспилотников будут расти.

«В течение следующих нескольких лет, может, двух, может, четырех, состоится ключевое сочетание конструирования роботов, виртуальной реальности и собственно беспилотников. Что я имею в виду? То, что существенно расширится круг задач, которые смогут выполнять дроны. Будут ли они следить за доставкой товаров или отпугивать птиц от урожая на поле, будут ли они использоваться в военных целях, задачи будут становиться все сложнее», — объясняет Майкл Фаро, генеральный директор компании ‘Мота’.

Производители беспилотников говорят, что не за горами — революция, в частности, в доставке товаров. Некоторые интернет-магазины уже начали активно использовать дроны в доставке заказов к местностям, куда тяжело добраться другими способами.

‘Мы думаем над тем, как нам лучше доставлять заказанный товар в сельскую местность, где сама инфраструктура (почта, дороги) — не очень хорошая. Например, может быть так, что до какого-то поселка или хутора сложно или вообще невозможно добраться грузовой машиной. В таких случаях с задачей доставки товара вполне может справиться дрон. Во многих городах дроны запрещены, поэтому мы и думаем, что скорее всего возможным станет использование беспилотников именно в сельской местности», — говорит Джош Гартнер из компании JD.com.

Вопрос безопасности использования дронов является проблемой номер один, как для производителей летательных аппаратов, так и для местных властей. В Польше, например, идет активный процесс определения законодательной базы использования дронов. В последнее время в нескольких странах были случаи, когда беспилотники составляли опасность для пассажирских самолетов, потому что летели слишком близко к аэропорту.

«Безопасность должна быть в центре всех дискуссий, касающихся правил использования дронов. Например, необходимо обеспечить, чтобы не было даже малейшего риска столкновения с автомобилями, самолетами и тому подобное. Технология, которую мы хотим ввести, носит название ‘гео-зонирования’ — она ??поможет ограничивать территорию полетов беспилотников именно по соображениям безопасности», — поясняет Дуглас Джонсон, вице-президент по технологической политике в Ассоциации потребительской технологии.

Безопасные дроны не только уменьшат риск для атомных или военных объектов, но и сделают сами беспилотники популярнее.

«С первого взгляда на дроны и этот рынок, который только начинает развиваться, становится очевидным, что не хватает правил. Мы стараемся интегрировать новую технологию в воздушное пространство государства или нескольких государств. Планирование внедрения регуляций — важный момент, когда речь идет об отрасли промышленности, которая находится на стадии зарождения», — продолжает Джонсон

Специалисты предполагают, что рынок беспилотников будет расти сногсшибательными темпами. Их будут использовать в основном в коммерческих областях. Сейчас оборот рынка составляет 2 млрд евро в год, к 2020 году он предположительно возрастет до 110 млрд.

FCV: Honda представила фото новой модели автомобил... Компания Honda продемонстрировала первые официальные фото хэтчбека FCV – модели, которая полностью готова к серийному производству. Машина оснащена э...
Электромобиль на суперконденсаторах разработали ха... Ученые Харьковского Политехнического Института (ХПИ) кафердра «Автоматизированные электромеханические системы» представили уникальный для Украины эле...
В Украине начнут производить электромобили, ведутс... Украинское правительство намерено наладить производство электромобилей на отечественных предприятиях. Министр экологии Игорь Шевченко сообщил, что пр...

Сохрани, чтобы не потерять