Бамбуковые рамы для велосипедов

Бамбуковые рамы для велосипедов

Компания Calfee Design находится в Ла-Сельва, штат Калифорния. Известна, как производитель карбоновых рам. Параллельно с традиционным для себя материалом карбоном изготавливает и бамбуковые рамы.

Бамбук прекрасно конкурирует со всеми материалами, из которых изготавливают рамы велосипедов: сталью, алюминием, титаном и даже карбоном. Он очень лёгкий, отличается жёсткостью и устойчив к ударам, кроме того хорошо гасит вибрацию.

Бамбуковые рамы для велосипедов.

Бамбук для рамы велосипеда

Каждую раму делают индивидуально под заказчика. Процесс изготовления рамы начинается с подбора наиболее качественных бамбуковых трубок. Их размер, толщина и другие параметры зависят от типа велосипеда и пожеланий клиента.

После отбора трубки из бамбука подвергают термической обработке обжигу. Под водействием температуры бамбук становится ещё прочнее и на поверхности образуется твёрдый тонкий защитный слой. Также обжиг придаёт бамбуку приятный коричневый цвет.

В первое время трубки между собой закрепляли при помощи карбоновых переходников, но из-за того, что бамбук и карбон имеют разные показатели теплового динамического расширения в данный момент используют конопляное волокно, залитое экологически чистой эпоксидной смолой. Из металла делаются только дропауты на задних перьях вилки и вставка каретки.

Изготавливается такая велосипедная рама своими руками, вернее руками специалиста. На каждую бамбуковую раму уходит около 40 часов ручного труда. В результате получается рама весом 1.8 2.7 кг. Компания Calfee Design изготавливает бамбуковые рамы для всех типов велосипедов, и даже для тандемов и даёт 10 лет гарантии на своё изделие.

Также читать на эту тему:

Материал рамы велосипеда. 1. Стальная рама за счёт пружинящих свойств металла хорошо гасит толчки и вибрацию на плохой дороге. 2. Ремонтнопригодность. При поломке стальную раму всегда можно отремонтировать и даже заменить отдельные элементы, используя сварочный аппарат.

Карбон в производстве велосипедов. Основу карбона составляют углеродные нити толщиной от 0,005 до 0,015 мм диаметром. Они обладают большой продольной прочностью и разорвать их очень трудно. В тоже время боковая прочность нитей невысокая и они легко ломаются поперёк. Нити карбона получают при помощи обработки органического волокна

Методы изготовления велосипедных рам. Изготовление узлов, с помощью которых соединяются трубы представляет собой отдельный технологический процесс. На велосипедах, изготавливаемых на заказ такие узлы для оригинальности выполняют в виде узора. Место, где труба заходит в узел, пропаивается латунью или серебром. Основным достоинством такого вида соединения является

Вейтвиннерство. Профессиональные гонщики прибегают к облегчению велосипеда для получения максимального спортивного результата. Количество потраченных на это денег не играет большой роли, учитывая сколько их крутиться в профессиональном велоспорте. Здесь не сильно задумываются о ресурсе компонентов велосипеда

Типы рам велосипеда. Трапецевидная рама – верхняя труба идёт от рулевой трубы к средней части подседельной с различными вариантами наклона. Дорожные, городские, женские, детские, подростковые и другие велосипеды

Баттинг в велосипедостроении... Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в...
Карбоновые рамы по технологии IsoTruss... Небольшая компания из штата Юта в США Delta7 занимается производством уникальных и ультра легких рам из углеродного волокна с использованием запатенто...
Планетарки Rohloff Speedhub Rohloff Speedhub велосипедная планетарная втулка, имеющая 14 последовательных передач, которые не дублируют друг друга. Общий диапазон передач состав...
Полые шатуны велосипеда Полые шатуны изготавливаются при помощи метода холодной ковки Hollowtech. Первыми эту технологию применили в Shimano. Как и в случае с качественными т...

Сохрани, чтобы не потерять