Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell вышел в продажу

Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell вышел в продажу

Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell

Honda объявила о старте продаж своего серийного водородного автомобиля Clarity Fuel Cell. Этот седан призван стать основным конкурентом для другой японской машины на топливных элементах – Toyota Mirai.

Пока что выход пятиместного седана нельзя назвать массовым: первые водородомобили станут доступными только для некоторых государственных ведомств Японии, а также для узкого круга коммерческих организаций на условиях лизинга.

Впервые серийная версия Clarity Fuel Cell от «Хонды» была продемонстрирована на Токийском автосалоне не так уж и давно — в ноябре 2015. Спустя несколько месяцев японцы объявили подробности о расценках первых коммерческих версий, а сейчас делятся своими планами на текущий год – за это время планируется выпустить всего около 200 водородных автомобилей.

Для японского рынка заявленная стоимость Honda Clarity FCV составит 67 тыс. долларов, однако с учетом государственных льгот и лизинговой модели оплаты ежемесячный платеж владельцами будет находится в пределах 880 долларов. Также на этот год запланирован дебют машины на североамериканском рынке, где ее стоимость составит 60 тыс. или порядка $500 на условиях лизинга.

Читайте также  Водородная Toyota Mirai - самый «зеленый» автомобиль 2016 года (видео)

Силовая установка седана включает электродвигатель, способный выдавать максимальную мощность в 130 кВт, крутящий момент достигает 300 Н·м. К особенностям нового агрегата японские инженеры относят его компактность: по своим размерам он сопоставима с двигателями V6 и полностью помещается под капотом автомобиля. Машина характеризуется габаритами 4915 ? 1875 ? 1480 мм и весит 1890 кг.

Энергоблок Power Exporter 9000

Мощность водородных топливных элементов Honda Clarity Fuel Cell составляет 100 кВт, при этом удельная мощность ячеек была увеличена на 60% в сравнении с предыдущей модификацией – водородомобиля Honda FCX Clarity. Теперь запас хода нового «зеленого» авто составляет 750 км. Причем полное пополнение топливного бака занимает всего несколько минут, что сравнимо с показателями обычных машин с ДВС

Интересно, что опционально автомобиль может быть укомплектован внешним устройством для вывода электроэнергии Power Exporter 9000, благодаря которому транспортное может играть роль водородного источника питания. По словам производителя, полный бак автомобиля в сочетании с «водородным генератором» будут способны обеспечить недельную потребность в электроэнергии среднестатистического домохозяйства.

Читайте также  Hyperloop новости: глобальный конкурс городов, капсулы с дисплеями вместо окон и вибраниум
Audi E-Tron Quattro – концепт полностью электричес... Несколько дней назад Audi обнародовала новые детали будущего электрического кроссовера, концепт которого будет представлен на ближайшем автосалоне в...
Плохое качество: владелец электромобиля Model X по... Lemon Law — закон, который действует в различных странах, и направлен на защиту потребителя. Этот закон можно использовать в случае приобретения в...
Электрический Volkswagen Microbus покажут на CES 2... Volkswagen Microbus снова возвращается. На этот раз знаменитый фургон реинкарнируется в электрической версии, концепт которой будет представлен на ян...
Полностью деревянный Фольцваген Жук собрал боснийс... 73-летний пенсионер-автолюбитель Момир Божик (Momir Bojic) из Боснии потратил два года собирая автомобиль своей мечты: Volkswagen Beetle (в простонар...

Сохрани, чтобы не потерять