Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell вышел в продажу

Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell вышел в продажу

Водородомобиль Honda Clarity Fuel Cell

Honda объявила о старте продаж своего серийного водородного автомобиля Clarity Fuel Cell. Этот седан призван стать основным конкурентом для другой японской машины на топливных элементах – Toyota Mirai.

Пока что выход пятиместного седана нельзя назвать массовым: первые водородомобили станут доступными только для некоторых государственных ведомств Японии, а также для узкого круга коммерческих организаций на условиях лизинга.

Впервые серийная версия Clarity Fuel Cell от «Хонды» была продемонстрирована на Токийском автосалоне не так уж и давно — в ноябре 2015. Спустя несколько месяцев японцы объявили подробности о расценках первых коммерческих версий, а сейчас делятся своими планами на текущий год – за это время планируется выпустить всего около 200 водородных автомобилей.

Для японского рынка заявленная стоимость Honda Clarity FCV составит 67 тыс. долларов, однако с учетом государственных льгот и лизинговой модели оплаты ежемесячный платеж владельцами будет находится в пределах 880 долларов. Также на этот год запланирован дебют машины на североамериканском рынке, где ее стоимость составит 60 тыс. или порядка $500 на условиях лизинга.

Читайте также  Солнечные электростанции в виде воздушных шаров над облаками, проект NextPV

Силовая установка седана включает электродвигатель, способный выдавать максимальную мощность в 130 кВт, крутящий момент достигает 300 Н·м. К особенностям нового агрегата японские инженеры относят его компактность: по своим размерам он сопоставима с двигателями V6 и полностью помещается под капотом автомобиля. Машина характеризуется габаритами 4915 ? 1875 ? 1480 мм и весит 1890 кг.

Энергоблок Power Exporter 9000

Мощность водородных топливных элементов Honda Clarity Fuel Cell составляет 100 кВт, при этом удельная мощность ячеек была увеличена на 60% в сравнении с предыдущей модификацией – водородомобиля Honda FCX Clarity. Теперь запас хода нового «зеленого» авто составляет 750 км. Причем полное пополнение топливного бака занимает всего несколько минут, что сравнимо с показателями обычных машин с ДВС

Интересно, что опционально автомобиль может быть укомплектован внешним устройством для вывода электроэнергии Power Exporter 9000, благодаря которому транспортное может играть роль водородного источника питания. По словам производителя, полный бак автомобиля в сочетании с «водородным генератором» будут способны обеспечить недельную потребность в электроэнергии среднестатистического домохозяйства.

Читайте также  Электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вернется в небо в апреле 2016
Первый украинский электробус начнет курсировать по... Общественный транспорт Житомира пополнился первым городским электроавтобусом. Новая модель выполнена на основе популярного в Украине автобуса марки «...
Eco Drive 2016: в Киеве пройдет выставка электротр... С 11 по 13 марта в Киеве пройдет выставка, главной темой которой станут электромобили и инфраструктура экологичного транспорта. Мероприятие состоится...
На покупку электромобиля Франция будет выделять св... Французы будут получать от государства компенсацию в размере 10 тыс. евро за переход на «зеленый» транспорт, при условии, что пользователь отдаст вза...
Renault-Nissan и Dongfeng выпустят бюджетный элект... Франко-японский холдинг Renault-Nissan в партнерстве с китайской Dongfeng планируют выпустить на рынок Поднебесной доступный электромобиль. Об этом з...

Сохрани, чтобы не потерять