Водородный автомобиль Hyundai нового поколения выйдет в 2017 году

Водородный автомобиль Hyundai нового поколения выйдет в 2017 году

Водородная модель Hyundai новой версии выйдет в ближайшие два года

«Хюндай» уже полным ходом работает над созданием новой машины на топливных элементах, которая станет последователем теперешнего водородомобиля компании — ix35 Fuel Cell (известного также под именем Тucson Fuel Cell). Об этом со ссылкой на слова Робина Гейсла (Robin Hayles), одного из руководителей южнокорейской фирмы, сообщает ресурс Autocar.

Водородный кроссовер Hyundai следующего поколения призван увеличить продажи машин этого типа: производственный план — от 10 до 15 тысяч за четыре года работы конвейера. Ожидаемый выход на рынок – вторая половина 2017 года. Дизайн нового авто на топливных элементах – уже утвержден, это касается как внутренней начинки, так и экстерьера. Интересно, что планируемый объем выпуска, сопоставим с планами Toyota на свою водородную модель Mirai – 3000 экземпляров в год к 2017 году.

В США Tucson Fuel Cell (копия ix35) продается с июня 2014 года, сейчас на руках у американских владельцев порядка 100 авто. Месяц назад Hyundai сообщила, что эти вседорожники прошли более 1600 млн километров, сократив выбросы в атмосферу на 385 тонн CO2 по сравнению с ДВС-ными машинами.

Читайте также  Tesla Motors завысила мощность моторов электромобиля Model S с полным приводом

По дорогам Европы в настоящее время передвигается всего около 250 Hyundai ix35. Причем большая часть из них принадлежат компаниям, прямо заинтересованным в развитии транспортных средств на водородных топливных элементах.

Предполагается, что замена для модели ix35 Fuel Cell за счёт масштаба производства будет дешевле, и среди клиентов вырастет доля частников. У нынешнего паркетника популярное амплуа — корпоративный парк, причём нередко он принадлежит компании, работающей в сфере водородной инфраструктуры. Для справки: в Германии ix35 Fuel Cell стоит около 65 тысяч евро (как и Mirai).

В минувшем декабре Tucson Fuel Cell на высохшем озере Согги в Калифорнии поставил рекорд скорости среди серийных водородных кроссоверов — 152,2 км/ч.

Как уже ранее сообщалось, компания намерена построить машину на топливных элементах как самостоятельную модель. Тут будет применён подход, опробованный на гибриде/электрокаре Ioniq. Но самому Ионику водородный вариант не грозит. Новый автомобиль с приставкой к имени Fuel Cell, скорее всего, будет кроссовером, как и предшественник. Его силовая установка будет модернизирована и в итоге автомобиль, по словам южнокорейского автопроизводителя, должен получить запас хода до 800 км и максимальную скорость 180 км/ч.

Читайте также  ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium

Читайте также: Кроссовер Kia Niro — первый гибрид корейской компании (видео)

Tesla показала видео о своем революционном автопил... Не покладая рук Tesla трудится над совершенствованием своего автопилота, с тем чтобы водители, в свою очередь, как можно меньше прикладывали эти самы...
В Украине начнут производить электромобили, ведутс... Украинское правительство намерено наладить производство электромобилей на отечественных предприятиях. Министр экологии Игорь Шевченко сообщил, что пр...
Споркар Chevrolet Corvette E-Ray получит электродв... На днях стало известно, что компания General Motors регистрирует торговые марки Corvette E-Ray и E-Ray для использования в целях, о которых пока можн...
Light Rider: 3D-печатный электромотоцикл от Airbus... «Light Rider» — электрический мотоцикл, который весит всего около 35 килограммов и оснащен ультралегкой рамой, выполненной по технологии лазерного сп...

Сохрани, чтобы не потерять