Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов

Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов

Власти Сингапура отказались признать Model S

Счастливый обладатель Tesla Model S, ввозя и регистрируя долгожданный электромобиль в страну своего проживания – Сингапур – получил от властей штраф в размере $11 000 за то, что его машина загрязняет окружающую среду.

Дело в том, что все импортируемые в Сингапур автомобили должны проходить тесты на выбросы выхлопных газов и испытания эффективности использования топлива. Не делаются исключения даже для электромобилей, в которых применение электроэнергии подразумевает, что при ее генерации, выбросы двуокиси углерода в определенных количествах производились в любом случае.

Управление по наземному транспорту протестировало электромобиль по стандартам ЕЭК ООН и пришло к выводу, что Tesla Model S расходует 444 ватт-часа на один километр, что, по словам экспертов управления, не соответствует заявленному производителем значению в 181 ватт-час. (Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода, Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.)

Джо Нгаена купил электрокар в Гонконге за $51 000 еще в июле прошлого года, рассчитывая получить частичную компенсацию от государства. В Сингапуре владельцам экологичных авто предоставляются субсидии в размере около $10 800 по схеме Singapore’s Carbon Emissions Vehicle Scheme (CEVS). Но вместо этого вынужден был уплатить штраф почти в таком же размере.

Читайте также  Электрический спорткар Detroit Electric SP: 01 – двухместное купе с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды и запасом хода 288 км

Представители Управления по наземному транспорту считают, что поскольку Джо Жуань ввез бывший в употреблении электромобиль, на подобный скачок потребления электроэнергии могло повлиять ухудшение характеристик машины в процессе эксплуатации. Представители Tesla, в свою очередь, считают, что при тестировании этой Model S экспертами были допущены ошибки, что и привело к получению штрафа владельцем.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Глава Tesla Motors Илон Маск уже обсудил этот вопрос с премьер-министром Сингапура, который пообещал разобраться с этим делом.


В различных странах при покупке электромобиля владелец получает налоговые льготы, которые иногда значительно покрывают стоимость автомобиля. Сумма субсидий может иногда достигать десяти тысяч евро, а в Норвегии, например, в 2013 году сумма налоговых льгот превысила стоимость новой Tesla Model S.

Читайте также  ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium
В Германии на покупку электрокара будут выделять 5... С тем, чтобы оживать немецкий электромобильный рынок, власти Германии намерены простимулировать своих граждан на переход к «зеленым» видам транспорта...
810 км на одном заряде батареи – новый рекорд элек... Счастливый обладатель серийного электромобиля Tesla проехал 810 километров (550 миль) на одном заряде батарей. В тоже время, чтобы поставить очередно...
Германия планирует полностью перейти на электромоб... Немецкий рынок автомобилей является одним из самых крупнейших в мире и, соответственно одним из самых привлекательных для автопроизводителей. Тем не ...
«Солнечный» электромобиль NV8 изготовлен на 3D при... Автомобиль на солнечных батареях NV8 сконструирован двумя командами из 16 студентов Наньянского технологического университета Сингапура. Материалами ...

Сохрани, чтобы не потерять