Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов

Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов

Власти Сингапура отказались признать Model S

Счастливый обладатель Tesla Model S, ввозя и регистрируя долгожданный электромобиль в страну своего проживания – Сингапур – получил от властей штраф в размере $11 000 за то, что его машина загрязняет окружающую среду.

Дело в том, что все импортируемые в Сингапур автомобили должны проходить тесты на выбросы выхлопных газов и испытания эффективности использования топлива. Не делаются исключения даже для электромобилей, в которых применение электроэнергии подразумевает, что при ее генерации, выбросы двуокиси углерода в определенных количествах производились в любом случае.

Управление по наземному транспорту протестировало электромобиль по стандартам ЕЭК ООН и пришло к выводу, что Tesla Model S расходует 444 ватт-часа на один километр, что, по словам экспертов управления, не соответствует заявленному производителем значению в 181 ватт-час. (Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода, Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.)

Джо Нгаена купил электрокар в Гонконге за $51 000 еще в июле прошлого года, рассчитывая получить частичную компенсацию от государства. В Сингапуре владельцам экологичных авто предоставляются субсидии в размере около $10 800 по схеме Singapore’s Carbon Emissions Vehicle Scheme (CEVS). Но вместо этого вынужден был уплатить штраф почти в таком же размере.

Читайте также  Гигантский дирижабль Yuanmeng на солнечных батареях запустили в Китае

Представители Управления по наземному транспорту считают, что поскольку Джо Жуань ввез бывший в употреблении электромобиль, на подобный скачок потребления электроэнергии могло повлиять ухудшение характеристик машины в процессе эксплуатации. Представители Tesla, в свою очередь, считают, что при тестировании этой Model S экспертами были допущены ошибки, что и привело к получению штрафа владельцем.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Глава Tesla Motors Илон Маск уже обсудил этот вопрос с премьер-министром Сингапура, который пообещал разобраться с этим делом.


В различных странах при покупке электромобиля владелец получает налоговые льготы, которые иногда значительно покрывают стоимость автомобиля. Сумма субсидий может иногда достигать десяти тысяч евро, а в Норвегии, например, в 2013 году сумма налоговых льгот превысила стоимость новой Tesla Model S.

Читайте также  Электромобиль Immortus – «неубиваемый» спорткар на солнечных батареях
General Motors и Honda построят завод по выпуску т... Японская Honda Motor и американский концерн General Motors (GM) планируют в ближайшем будущем организовать совместное производство топливных элементо...
Tesla показала тизер доступного электромобиля Mode... Самый успешный американский производитель электрокаров – компания Tesla Motors – опубликовала на своей официальной странице в Facebook первое тизерно...
«Полувелосипед» Halbrad: минибайк с треугольной ра... Название этого транспортного средства, которое выглядит как разделенный пополам велосипед - 'Halbrad'. Его разработал берлинский изобретатель Феликс ...
В Disney создали автомобиль, который ездит по стен... Вернее, это не совсем автомобиль, скорее это небольшая машинка. Если быть точным, то – «Wall-Climbing Robot Including Ground-Wall Transition» (в воль...

Сохрани, чтобы не потерять