Виды ниппелей для камеры велосипеда

Виды ниппелей для камеры велосипеда

Какие бывают на велосипедных ка мерах ниппеля.

Содержание статьи

Presta велосипедный

Виды ниппелей для камеры велосипеда PrestaОбозначается как SV, изготавливается под отверстие в ободах диаметром 6 мм. Выпускаются различной длины. Размеры6 42, 60 и 80 мм (для аэро ободов). Применяются на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле.

При черезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. на хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.

Sсhrader автомобильный

Виды ниппелей для камеры велосипеда Sсhrader автомобильныйОбозначается как AV, изготавливается под отверстие в ободах диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Применяются на гибридах и горных велосипедах низшего и среднего уровня, а также на велосипедах для экстремальных видов велоспорта. Также применяются в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Читайте также  Втулка типа “Торпедо”

Dunlop

Виды ниппелей для камеры велосипеда DunlopСтарый тип ниппеля под отверстие в ободах 8 мм. Использовался на советских велосипедах. Сейчас камеры с такими ниппелями практически не встречаются. Камеры с ниппелем Dunlop можно качать насосом для ниппеля Presta.

По конструкции ниппели бывают

Из металла с резьбой для в дорогих камерах хорошего качества (Continental, Schwalbe, Nokian и других). Чтобы ниппель не смещался или не утапливался при накачивании, на резьбу накручивается фиксирующая гайка.

Обрезиненные в недорогих камерах, которые менее удобные и надежные, чем из металла. ниппель можно повредить об край отверстия в ободе или оторвать при накачивании.

Еще посмотреть на эту тему:

Повреждения велосипедной шины. Износ шины велосипеда довольно сложный процесс. Принято считать, что основной износ шины приходится на место касания ее с поверхностью земли. Но, также износ происходит в местах контакта шины с ободом колеса, особенно, когда езда

Как продлить срок службы велосипедной шины. При движении по ровной асфальтированной дороге шины надо накачивать до максимально допустимого давления. При езде по плохой неровной дороге, наоборот, давление снижают, но не слишком. Велосипедист со временем приобретает опыт в выборе оптимального давления…

Читайте также  Контактные педали

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго.

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению…

Протектор на шинах для велосипеда. При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов:  тип велосипеда,  состояние покрытия дороги,  погодные условия,  время года…

Рисунок протектора шины Сопротивление шины велосипеда к заносу (скольжению) называется сцеплением. На тему сцепления шины ведутся споры по трем направлениям: при торможении, ...
Типы рам велосипеда Содержание статьи1 Ромбовидная рама1.1 Открытая рама1.2 Волновая рама1.3 Гусиная шея1.4 Смешанная рама1.5 Трапецевидная рама1.5.0.1 Также читать на эт...
Комбинированные педали для велосипеда... Комбинированные педали для велосипеда довольно редкий и специфический вид педалей. Они с одной стороны имеют контактный механизм для специальной обуви...
Ширина и давление покрышки велосипеда... В покрышке велосипеда ширина и давление неразрывно связаны. Большой ошибкой является рассматривать их отдельно одно от другого. Более широкие шины как...

Сохрани, чтобы не потерять