Компания Schwinn

Компания Schwinn

Велосипеды Schwinn.

В Октябре 1895 года Игнац Швинн и Адольф Арнольд организовали Arnold Schwinn and Company. Через несколько лет компания становится лидером в Северной Америке по производству велосипедов.

Через сто лет, Schwinn становится крупнейшей компанией в мире, выпускающей велосипеды. За много десятилетий Schwinn выпустила много известных и популярных во все времена велосипедов: Aerocycle, Homegrown, Paramount, Krate, Sting-Ray, Phantom, и другие. Лидер в области технологий и производства, Schwinn всегда была одной из первых, кто задавал моду в вело культуре.

На велосипеде Schwinn Mag Scrambler начинал кататься ещё в детстве шестикратный победитель Тур де Франс, знаменитый американский велогонщик, Лэнс Армстронг. На первых в своей жизни международных соревнованиях – чемпионате среди юниоров в Москве, в 1990 году Лэнс Армстронг победил на велосипеде Schwinn Paramount. Популярное среди молодёжи направление велоспорта BMX, имеет свои корни от Schwinn. Популярные во все времена чопперы, круизёры начали выпускать именно Schwinn.

Нелегкие времена компании Schwinn

Однако, как и у всех, кто занимается бизнесом рано или поздно наступают нелёгкие времена. Хотя Schwinn и имели свою нишу среди производителей шоссейных и городских велосипедов, они задержались с выходом на рынок горных велосипедов, которые своим появлением в конце 80-х мобилизовали конкурентов на увеличение производства.

Опоздав в этом направлении, Schwinn допустили ошибку – это обстоятельство и другие просчёты, привели семейную компанию в 1993 году к банкротству. Через год, в 1994-м под Schwinn обновило руководство компании и переехали из Чикаго, в мекку велосипедостроения город Боулдер в штате Колорадо.

Читайте также  Велосипеды от Pavel Budnitz

Здесь за короткий период Schwinn вернул себе былые позиции, подключив к разработке наиболее талантливых инженеров в вело индустрии и дав им свободу творить. Обновив производство и линейку, выпускаемых моделей компания получила второе дыхание.

В 1998 году Schwinn слилась с другим лидером в производстве велосипедов – американской компанией GT Bycycles, образовав союз Schwinn / GT. Объединённая корпорация Schwinn / GT стала доминирующей на рынке велосипедов и велоаксессуаров. Но, несмотря на это, через три года в 2001 году Schwinn / GT тоже объявили о своём банкротстве.

Хорошо зарекомендовавший за много лет бренд на может просто исчезнуть, потому что имя стоит много больше. чем деньги. Поэтому 11 сентября 2001 года Pacific Cycle, крупнейший в США импортер велосипедов купил Schwinn / GT и объединил их в модно целое с – Roadmaster, Mongoose, Pacific и Mongoose Pro.

Новым девизом компании стала продажа качественных, доступных велосипедов. В 2004 году Dorel Industries в свою очередь покупает Pacific Cycle. Эти перемены идут только на пользу, и Schwinn продолжает продвигается только вперёд и лидирует со своими инновациями и разработками.

Читайте также  Оборудование SRAM для горных и шоссейных велосипедов

Велосипеды Schwinn.

Также читать на эту тему:

Компания Cinelli. Ещё будучи спортсменом, он стал изучать технологии, применяемые в велосипедостроении. Милан ещё в те времена был центром  не только в Италии, но и во всём мире. Туда и приехал Cinelli после завершения карьеры. Сначала он занялся выпуском выносов для руля и велосипедных рам

Компания Specialized. Основным направлением деятельности является разработка и выпуск велосипедов высокого профессионального уровня. В 1974 году компанию основал Майк Синьярд в небольшом американском городке Морган Хилл в Калифорнии.ээ

Компания De Rosa. В 1958 году во время гонок на велодроме в Милане к Де Роза подошёл известный велогонщик Рафаэль Джеминиани. Он попросил изготовить ему велосипед к следующей Джиро д’Италия. Де Роза немедленно отреагировал на просьбу

Велосипеды из Швеции Skeppshult. Это были классические велосипеды со всеми признаками городского: широкие покрышки, защитой цепи, крыльями и корзинами для поездки за покупками в магазин. В 1940-м году Альберт Самуэльсон передал дела своему младшему брату

Велосипеды Ferrari. Двухколёсные Ferrari стоят также дорого, как и их четырёхколёсные собратья. Недорогая модель за 1000 $ может показаться вполне бюджетной, но если дальше двигаться по модельному ряду, то где то в конце цена дойдёт примерно до 17 000 $

Сохрани, чтобы не потерять