Велосипед для циклокросса

Велосипед для циклокросса

Циклокросс кольцевая гонка по пересечённой местности. Дистанция составляет от 2,5 до 3,5 км. Маршрут проходит по участкам с естественными препятствиями: холмы, броды рек, поваленные деревья, рвы, участки с грязью. В некоторых случаях к естественным препятствиям для усложнения маршрута прибавляют искусственные преграды. На всём отрезке дистанции по правилам проведения соревнований обязательно должно быть наличие участков, где спортсмен несёт велосипед на себе.

Издалека велосипед для циклокросса выглядит, как шоссейный. Но в связи со сложными характеристиками маршрута, он имеет свои особенности в конструкции:

Особенности велосипеда для циклокросса

Руль шоссейного типа, с шоссейными манетками Dual-control.

Вилка жёсткая, без амортизатора, с увеличенными грязевыми зазорами.

Рама шоссейного типа, с некоторыми изменениями: увеличенные грязевые зазоры, изменённая геометрия для удобства переноски велосипеда на плече, задние перья удлинённые, завал верхней трубы минимальный, рулевая колонка имеет небольшой наклон 70° (73° у шоссейника).

Колёса 28 дюймов.

Резина внедорожная, агрессивная для хорошего сцепления с грунтом, размера 622 х 35 или 622 х 32. Зазоры рамы и вилки позволяют устанавливать шины размером до 622 х 40.

Тормоза до 2011 года разрешалось устанавливать тормоза только кантилеверного типа или V-bracke. В 2011 году UCI разрешила устанавливать дисковые тормоза.

Трансмиссия кассета 12 х 25, система 51 х 35, для дистанций с большим количеством затяжных подъёмов устанавливают другую кассету.

Вес около 10 кг, с оборудованием и принадлежностями ещё пару килограммов.

Читайте также  Непреодолённый барьер в велоспорте

В сравнении с шоссейным, велосипед для циклокросса имеет лучшую управляемость на маленькой скорости. Велосипед для циклокросса можно использовать в туристических поездках.

Велосипед для циклокросса.

Также читать на эту тему:

Шоссейно гоночные велосипеды. Предназначены только для хороших асфальтных или укатанных дорог. Второй по значимости показатель это аэродинамика. минимальное сопротивление воздушному потоку достигается низкой посадкой гонщика за счет того, что руль находится ниже седла

Подростковые велосипеды. Сиденье обычно устанавливают более комфортное, чем на спортивных моделях. Оборудование применяют недорогое для удешевления. Подростковый горный велосипед отличается от взрослого только уменьшенным размером

Детские велосипеды. При разработке и производстве упор делается на безопасность и надежность так как именно на этот возраст приходится основное количество падений при приообретении навыков вождения велосипеда. Большой диапазон регулировок

Горные велосипеды. Свой современный вид горный велосипед начал приобретать в конце 70х годов. Компании начали производить велосипеды используя легкие материалы и новые технологии. Удалось совместить легкую кнструкцию с потребностью выдерживать большие нагрузки.

Кроссовые велосипеды (гибриды). От шоссейного велосипеда у гибрида размер рамы и колес, а трансмиссия механизмы применяются как у горного. Разные производители могут менять комплектацию сдвигая характеристики велосипеда в сторону горного или шоссейного

Читайте также  Дисковые тормоза в велоспорте
Лучший возраст для победы в Тур де Франс... Естественно, что нет каких либо правил и стандартов какой лучший возраст для того, чтобы гонщику выиграть Тур де Франс. Можно проанализировать Тур с ...
Десять самых возрастных велогонок... Содержание статьи1 Тур Фландрии 19131.1 Вуэльта Каталонии 19111.2 Джиро д’Италия 19091.3 Милан Сан-Ремо 19071.4 Джиро ди Ломбардия 19051.5 Тур де Фран...
Джамолидин Абдужапаров Алессандро Петаки, Лоран Жолабер, Эдди Меркс и Джамолидин Абдужапаров короткий список гонщиков, которым удалось победить во всех трёх Гранд Турах по ...
Бернар Ино Бернар Ино французский велогонщик 80-х годов прошлого столетия. Один из немногих, кто пять раз побеждал на Тур де Франс. Как и у каждого великого спо...

Сохрани, чтобы не потерять