В Японии электрических заправок стало больше чем бензиновых АЗС

В Японии электрических заправок стало больше чем бензиновых АЗС

зарядные станции в японии

Япония — одна из первых стран в мире, которая начала широко использовать авто на альтернативных видах топлива, и теперь может послужить примером, насколько быстро возможно построить инфраструктуру для зарядки электромобилей, пишет издание Transport Еvolved.

Взглянув на карту зарядных станций Японии, можно увидеть множество станций быстрой зарядки CHAdeMO DC, покрывающих каждую важную трассу с севера на юг и с востока на запад. Это стало возможным отчасти благодаря государственным инициативам в поддержку электрокаров, частично благодаря национальному, а не региональному подходу к развитию инфраструктуры зарядных станций.

По состоянию на начало 2015 года в Японии насчитывалось более 2 819 станций быстрой зарядки CHAdeMO DC по всей стране, тогда как во всей Европе эта цифра составляет лишь 1 532 станций, а в США только — 854. По данным компании Nissan, всего в стране восходящего солнца насчитывается около 40 000 зарядных станций для электрокаров различных типов, тогда как бензиновых заправок около 34,000 единиц.

Также в последнее время в Японии набирают популярность такие сайты как PlugShare.com, на которых люди предлагают воспользоваться их частными зарядными станциями для электрокаров, кто-то из альтруистических побуждений, для кого-то это прибыльный бизнес.

Читайте также  Гибридный минивэн Honda Odissey вышел на японский рынок

Но при том, что электрические зарядные станции в Японии сейчас более распространены чем бензиновые, количество электромобилей на дорогах все еще составляет небольшой процент от всех зарегистрированных в стране автомобилей. Поэтому сеть электрозаправок должна еще значительно разрастись и развиться, поскольку залить в бак бензин или дизель все еще намного быстрее, чем заправить авто даже на станции быстрой зарядки CHAdeMO DC.

Кроме электрокаров все большую популярность в Японии набирают автомобили на водородном двигателе. Страна активно инвестирует в технологию топливных элементов и в инфраструктуру водородных заправок в рамках национальной программы содействия ‘Водородное общество’. По задумке правительства, топливо с нулевым уровнем выбросов в будущем сможет нести еще и дополнительную функцию – помимо электромобилей на топливных ячейках, оно сможет питать также и жилые дома.

Как устроен электрический болид Формулы Е (видео)... На просторах Интернета есть много интересной информации об автогонках Formula E и, если вы хотите побольше узнать об электрических болидах и вообще о...
Японцы разрабатывают летающий электромобиль для за... Команда японских инженеров из города Микава префектуры Айти работают над созданием летающего автомобиля, который может быть использован для спасатель...
200 км на одном заряде: новый электрокар BMW i3 20... Как и ожидалось ранее, BMW расширила линейку своих компактных электромобилей и с лета текущего года выпустит на рынок новую модель BMW i3 (94 Ah) с у...
Гибрид дрона и дирижабля: мировой дебют H-AERO One... На международной аэрокосмической выставке в Берлине ILA 2016 был продемонстрирован экологичный прототип гибридного самолета H-AERO One, конструкция к...

Сохрани, чтобы не потерять