В Сеуле начали курсировать поезда маглев

В Сеуле начали курсировать поезда маглев

Поезд на магнитной подушлке Сеул

В феврале в столице Южной Кореи начали курсировать поезда на магнитной подушке, сообщает Hmarochos со ссылкой Railway Gazette.

Открытая недавно линия Маглев является продолжением одной из линий метрополитена Сеула. Участок длиной шесть километров включает пять станций и объединяет аэропорт Инчхон со станцией метро Йонгйю. Магнитные поезда курсируют со средней скоростью 110 км/ч.

Поезда ECOBEE, используемые на этом участке, разработаны Корейским институтом машиностроения и компанией Hyudnai Rotem, продукцию которой Украинцы могут увидеть на линиях Интерсити +. Принцип магнитной левитации используется на железной дороге для устранения силы трения. Благодаря магнитному полю поезд левитирует над рельсом на высоте восьми миллиметров. Для создания такого эффекта используются специальные рейки, подключенные к электромагнитам. Направляющие «обхватывают» рейку, как в монорельсовых поездах, но не соприкасаются с ней.

Первая линия маглев была построена в Японии в 1979 году, первая европейская линия — в Берлине в 1989 году. В СССР строительство маглева предполагалось в Армении, но из-за распада Советского Союза и военного конфликта в регионе строительство было заморожено.

Читайте также  Электромобиль Лада Веста сошел с конвейера АвтоВАЗ (фото)

Сейчас линии поездов на магнитной подушке функционируют в Японии, Южной Корее и Китае. Линии в Великобритании и Германии были закрыты из-за низкого спроса и сложности в эксплуатации — пассажиры жаловались на качания вагонов, линии требовали больших энергетических мощностей.

Напомним, ранее сообщалось, что в январе прошлого года в КНР запустили первую линию для электромагнитных поездов отечественного производства. Новая ветка длиной около 18 км будет соединять Южный железнодорожным вокзал города Чанша и аэропорт, состав сможет преодолевать это расстояние примерно за 10 минут.

Справка: Маглев, поезд на магнитной подушке (транспортная система с его применением) — это поезд, который передвигается над дорожным полотном с помощью силы электромагнитного поля. В отличие от традиционных составов, он не касается поверхности рельсов (обычно монорельс) при движении. Поезда на магнитном подвесе могут достигать скорости в 1000 км/ч, что сопоставимо со скоростями авиатранспорта.

Volkswagen раскрыл характеристики электрокара e-Go... Волна модернизации выпускаемых моделей электромобилей докатилась до концерна Фольксваген. Вслед за Nissan Leaf, BMW i3 и Renault Zoe немецкая компани...
Японцы показали суперкомпактный электромобиль Rimo... Японцы решили окончательно стереть грань между игрушечным электромобилем и полноценным дорожным электрокаром и создали удивительный миниатюрный автом...
Renault начнет официально ввозить электромобили в ... Renault планирует начать продажи электромобилей в Украине в текущем году, до этого момента все электрокары этой марки, предлагавшиеся в нашей стране,...

Сохрани, чтобы не потерять