В Китае запустили поезд маглев на линии собственного производства

В Китае запустили поезд маглев на линии собственного производства

Поезда маглев на первой китайской линии

В Китае произведен тестовый запуск первой линии для поездов на магнитной подушке отечественного производства, сообщает информагентство «Синьхуа». Испытания нового транспорта начались в субботу, 26 декабря в провинции Хунань.

Поезд маглева, длина которого составляет 48 метров может разместить 363 пассажира в трех вагонах. Ожидается, что максимальная скорость состава будет достигать 100 км/ч, что позволит преодолевать маршрут протяженностью 18,55 км между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша и аэропортом примерно за 10 минут, при этом делая одну остановку.

Поезд на магнитном подвесе в Китае

Стоимость работ по строительству китайской магнитной линии находится в пределах 30 млн. долларов (195 миллионов юаней) за один километр. Согласно заявлениям компании, отвечающей за реализацию проекта, монорельсовая дорога сравнительно экономична в плане производства и эксплуатационных расходов.

Ранее в Шанхае уже запустили первую в мире ветку коммерческого железнодорожного сообщения на магнитном подвесе. На ней поезда курсируют от международного аэропорта Пудун до станции метро Лунъян Лу. Время 30-километровой поездки составляет чуть более 7 минут, причем максимальная скорость в первые минуты достигает 431 километров в час. Проект стоимость 10 млрд. юаней был реализован немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 годах, а с 2004 года стартовали первые поездки с пассажирами.

Читайте также  EmDrive: все что вам нужно знать о двигателе на электромагнитной тяге

Станция в Чанша, столице китайской провинции Хунань

Справка: Маглев, поезд на магнитном подвесе или магнитоплан или (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, который передвигается над дорожным полотном с помощью силы электромагнитного поля. В отличие от традиционных составов, такое транспортное средство не касается поверхности рельсов (обычно монорельс) при движении. Поезда на магнитной подушке могут достигать скорости в 1000 км/ч, что сравнимо со скоростями самолетов.

Японцы делают ставку на водородные автомобили... Nissan, Toyota и Honda заключили соглашение о финансовой поддержке развития национальной сети водородных заправочных станций. Японские автогиганты бу...
Самый дешевый электромобиль выпустит Volkswagen... Основанный в тридцатых годах прошлого столетия концерн «Volkswagen», инициатором создания которого выступил Адольф Гитлер, потребовавший от руководст...
Дроны – будущее не только разведки, но и доставки ... Беспилотные летательные аппараты превратились в уже привычное 'око небес'. Они и раньше привлекали внимание своей футуристичностью. Впрочем, как пока...

Сохрани, чтобы не потерять