Уникальный украинский электромобиль «Шмель» представлен в Кривом Роге

Уникальный украинский электромобиль «Шмель» представлен в Кривом Роге

Необычный электромобиль

Необычный двухместный электрокар – это продукт украинского предпринимателя и изобретателя из Кривого Рога Андрея Луценко.

Электромобиль «Шмель» предназначен для повседневных нужд, он также подойдет для прогулок на свежем воздухе, может использоваться в помещениях, терминалах аэропортов, на стадионах, в курортных зонах, парках, лечебных учреждениях и просто для развлечения. Миниавтомобиль обладает отличной маневренностью и прост в управлении – для обучения вождению не потребуется более 5-10 минут.

При всех тех же технических параметрах (емкость батареи, мощность электродвигателя и пр.) двухколесный электромобиль обладает запасом хода на 35-37% больше, чем у четырехколесного аналога, сообщает variable.pp.ua. Все электронное оборудование машины изготовлено с использованием энергосберегающих технологий.

Electric car Bumblebee

двухколесный электрокар

Что же касается цены электрического «Шмеля», то он обходится дешевле американского сегвея. По словам автора разработки, стоимость электромобиля при крупносерийном производстве могла бы составлять порядка 100 тыс. гривен. Однако сейчас он обходится дороже, так как изготавливается мелкими партиями количеством от 3 до 10 штук.

«Наличие всего двух колес позволяет разворачиваться на месте, парковаться в ограниченном пространстве и кружиться как на карусели», — говорится в описании к электрокару.

Интересно, что использование подобных транспортных средств не регулируется украинским законодательством, а значит для езды на нем не требуется получение водительского удостоверения.

Читайте также  SkyTran: магнитный скоростной поезд перемещает капсулы с пассажирами над землей (видео)

компактный украинский электромобиль

Кислотно-гелиевые аккумуляторы обеспечивают запас хода 80 — 90 км на одной зарядке, максимальная скорость, которую может развить двухколесный электромобиль составляет 50 км, однако в целях безопасности производитель ограничивает ее до 35 км/ч (в детском варианте – до 12 км/ч).

«Каждый Шмель оборудован указателями поворотов, передними фарами и габаритными фонарями, что позволяет эксплуатировать его в темное время суток. Маленькие передние колеса, находящиеся под ногами водителя и пассажира, служат для парковки электромобиля, а задние – для удобства ручного перемещения в гараже или на стоянке», — гласит спецификация.

На подзарядку тяговых батарей электрокара от бытовой электросети потребуется 4 – 8 часов. Андрей Луценко позиционирует своего «Шмеля» как экологичный, бесшумный и маневренный вид транспорта, который идеально подойдет для городских условий.

Технические характеристики

Устойчивость электромобиля осуществляется за счет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие. Мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов. Вообще, в зависимости от пожеланий заказчика, предусмотрены различные комплектации автомобиля.

Конструкция базовой модификации компактного украинского электрокара включает минимальное количество компонентов, он не требует специального обслуживания, а набор деталей, которые теоретически могут выйти из строя – минимален. Для защиты водителя и пассажира в качестве ветрового стекла используется поликарбонат.

Читайте также  250 км на одном заряде - «Ниссан» увеличивает запас хода своего электромобиля Nissan Leaf на четверть

Подробности о электромобиле «Шмель» можно узнать из интервью криворожского канала «Первый Городской».

 

AF10 Hybrid: британцы создали 2080-сильный гибридн... Британская компания Arash Cars выпустит в свет 2080-сильный суперкар AF10 Hybrid. Планиурется, что публичная премьера бензоэлектрического автомобиля ...
ESA показало прототип частного электрического конв... Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонально...
NanoFlowcell продемонстрирует электромобиль Quant ... Новый электромобиль Quant F представляет собой усовершенствованную ве...
Первый в мире электромобиль без батареи, питаемый ... Японские инженеры создали первый в истории мирового автропрома электромобиль, который способен передвигаться без тяговых аккумуляторов. Публичные исп...

Сохрани, чтобы не потерять