Уникальный украинский электромобиль «Шмель» представлен в Кривом Роге

Уникальный украинский электромобиль «Шмель» представлен в Кривом Роге

Необычный электромобиль

Необычный двухместный электрокар – это продукт украинского предпринимателя и изобретателя из Кривого Рога Андрея Луценко.

Электромобиль «Шмель» предназначен для повседневных нужд, он также подойдет для прогулок на свежем воздухе, может использоваться в помещениях, терминалах аэропортов, на стадионах, в курортных зонах, парках, лечебных учреждениях и просто для развлечения. Миниавтомобиль обладает отличной маневренностью и прост в управлении – для обучения вождению не потребуется более 5-10 минут.

При всех тех же технических параметрах (емкость батареи, мощность электродвигателя и пр.) двухколесный электромобиль обладает запасом хода на 35-37% больше, чем у четырехколесного аналога, сообщает variable.pp.ua. Все электронное оборудование машины изготовлено с использованием энергосберегающих технологий.

Electric car Bumblebee

двухколесный электрокар

Что же касается цены электрического «Шмеля», то он обходится дешевле американского сегвея. По словам автора разработки, стоимость электромобиля при крупносерийном производстве могла бы составлять порядка 100 тыс. гривен. Однако сейчас он обходится дороже, так как изготавливается мелкими партиями количеством от 3 до 10 штук.

«Наличие всего двух колес позволяет разворачиваться на месте, парковаться в ограниченном пространстве и кружиться как на карусели», — говорится в описании к электрокару.

Интересно, что использование подобных транспортных средств не регулируется украинским законодательством, а значит для езды на нем не требуется получение водительского удостоверения.

Читайте также  Норвегия запретит продажу бензиновых авто к 2025 году

компактный украинский электромобиль

Кислотно-гелиевые аккумуляторы обеспечивают запас хода 80 — 90 км на одной зарядке, максимальная скорость, которую может развить двухколесный электромобиль составляет 50 км, однако в целях безопасности производитель ограничивает ее до 35 км/ч (в детском варианте – до 12 км/ч).

«Каждый Шмель оборудован указателями поворотов, передними фарами и габаритными фонарями, что позволяет эксплуатировать его в темное время суток. Маленькие передние колеса, находящиеся под ногами водителя и пассажира, служат для парковки электромобиля, а задние – для удобства ручного перемещения в гараже или на стоянке», — гласит спецификация.

На подзарядку тяговых батарей электрокара от бытовой электросети потребуется 4 – 8 часов. Андрей Луценко позиционирует своего «Шмеля» как экологичный, бесшумный и маневренный вид транспорта, который идеально подойдет для городских условий.

Технические характеристики

Устойчивость электромобиля осуществляется за счет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие. Мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов. Вообще, в зависимости от пожеланий заказчика, предусмотрены различные комплектации автомобиля.

Конструкция базовой модификации компактного украинского электрокара включает минимальное количество компонентов, он не требует специального обслуживания, а набор деталей, которые теоретически могут выйти из строя – минимален. Для защиты водителя и пассажира в качестве ветрового стекла используется поликарбонат.

Читайте также  По улицам Рима и Милана сможет ездить только «зеленый» транспорт

Подробности о электромобиле «Шмель» можно узнать из интервью криворожского канала «Первый Городской».

 

Рекорд скорости на электрическом скейтборде NEXTBo... 32-летний чешский скейтбордист Мишо Эрбан (Mischo Erban) установил новый мировой рекорд скорости, который был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Он у...
Британские электромобили «поделятся» энергией с по... Для нового проекта по созданию «электромобильной» системы хранения энергии для железнодорожных составов выделено 1,5 млн. фунтов стерлингов. В ней бу...
Электрический кроссовер SsangYong выйдет к 2019 го... Корейский производитель кроссоверов SsangYong готовится к 2019 году построить свой первый электромобиль. Гибридный концепт SsangYong SIV-2, показанны...
В Германии железнодорожная кампания обзаведется бе... Крупнейший железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn работает над тем, чтобы включить в свою транспортную сеть беспилотные автомобили, которые ...

Сохрани, чтобы не потерять