Tesla планирует построить Гигафабрику №2 в Германии, ведутся переговоры

Tesla планирует построить Гигафабрику №2 в Германии, ведутся переговоры

Гигафабрика 1

Весной этого года, глава Tesla Motors Илон Маск объявил, что строящийся в Неваде завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей и домашних энергосистем получил официальное название Гигафабрика 1 (Gigafactory 1) и высказал предположение о том, что в будущем и другие компании начнут строить подобные производственные линии.

А недавно стало известно, что Tesla планирует начать строительство второй Гигафабрики. Некоторые эксперты говорили о Японии, где для компании производится множество компонентов и расположена Panasonic (один из крупнейших партнеров Tesla по части аккумуляторов). Также предполагалось, что это будут США, где у Tesla уже развита собственная производственная инфраструктура.

Но, согласно сообщению bloomberg.com, в качестве предполагаемой страны для размещения нового завода, приоритет получила Германия. В частности, министр экономики Зигмар Габриэль заявил, что Tesla Motors ведет переговоры с немецким правительством о перспективе строительства фабрики в этой стране.

«Мы находимся в переговорном процессе с гендиректором Tesla Илоном Маском о возможном строительстве завода, — сказал Габриель на мероприятии автозавода Mercedes-Benz в Раштатте. — Я предполагаю, что на это он планирует привлечь государственные средства».

Читайте также  Boeing тестирует систему хранения энергии на топливных элементах

Фабрика по производству батарей в Германии откроет новый фронт в соперничестве Tesla и лидера роскошных автомобилей – BMW AG, а также бывшим акционером и родительской компанией Daimler AG, которая собирает батареи в Каменце (Восточная Германия) и планирует расширение производства. Планы относительно нового завода являются признаком более агрессивной экспансии, поскольку Tesla намерена запустить свою невадскую Гигафабрику раньше намеченного срока и начать выпуск первой продукции уже в самое ближайшее время.

В тоже время, официальные представители Tesla отказались комментировать это заявление, возможно по причине ведения переговоров и с другими сторонами или из-за непринятия окончательного решения.

Вместе с тем, ранее компания заявляла, что Германия является для нее ключевым рынком домашних батарейных систем в Европе. Кроме того, эта страна является одной из развитых в мире в плане автомобильной индустрии, а также имеет мощные и высокотехнологичные производственные и инженерные институты.

Напомним, ранее сообщалось, что Гигафабрика Tesla утраивает площадь своей строительной площадки.

Видео: квадрокоптер облетает Tesla Gigafactory, март 2016.

Читайте также  Гигафабрика Tesla утраивает площадь своей строительной площадки

Создана подошва-генератор, способная заряжать смар... Уже в ближайшем будущем, очень может быть, что подзарядить свой смартфон можно будет прямо на ходу – просто подключив его к своей обуви. Именно так. ...
Созданы «деревья», генерирующие энергию из вибраци... Новые устройства для преобразования энергии ветра в ближайшее время могут перестать походить на гигантские ветряные мельницы: скорее они будут больше...
Гигафабрика Tesla – видео мега-стройки с высоты др... Уже одно слово «гигафабрика» придает заводу Tesla Motors по производству литий-ионных аккумуляторов достаточно «крупное» звучание. Но чтобы представи...
«Квантовая» батарея разработана японскими учеными,... Специалисты японских компаний Micronics Japan Co Ltd и Guala Technology разработали технологию массового выпуска элементов питания, принцип работы ко...

Сохрани, чтобы не потерять