Сверхзвуковой магнитный поезд Hyperloop хотят запустить в Европе

Сверхзвуковой магнитный поезд Hyperloop хотят запустить в Европе

Hyperloop соединит три европейские столицы

Проект сверхскоростной магистрали для поезда на магнитных подвесах, который изначально планировался для осуществления 30-минутных поездок между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско, может быть реализован в Европе прежде, чем в США.

Hyperloop Transportation Technologies (HTT), одна из двух основных компаний, работающих над воплощением мечты Илона Маска, объявила о планах по изучению возможности постройки системы Hyperloop, которая связывала бы три европейских столицы: Вену, Братиславу и Будапешт.

О конкретных планах строительства вакуумной магистрали для магнитного поезда речь пока не идет, однако правительство Словакии с энтузиазмом отнеслось к предложению HTT, заявив, что этот проект полностью изменит концепцию способов передвижения по Европе. Так, главный операционный директор HTT Бибоп Греста (Bibop Gresta) отметил: ‘Словакия продолжает подтверждать свои одной из самых передовых стран, осваивая инновационные транспортные проекты».

Как и в предлагаемом американском проекте, транспортная система Hyperloop подразумевает передвижение капсул с пассажирами со скоростью звука (около 1200 километров в час) по специальным безвоздушным трубопроводам. Энергия для системы будет частично генерироваться солнечными батареями, расположенными на поверхности магистрали.

Читайте также  Artega Scalo - немецкий электрический спорткар представлен на автосалоне во Франкфурте

Расстояния между Веной, Братиславой и Будапештом не такие уж и большие. Так, от Вены до Братиславы всего около 35 миль по прямой (около 56 км) или 50 миль (около 80 км) по существующим транспортным маршрутам. Между Братиславой и Будапештом расстояние по прямой составляет 100 миль (около 161 км), а по существующим маршрутам – 125 миль (около 201 км).

Предполагается, что пассажиры смогут путешествовать с помощью Hyperloop между Веной и Братиславой всего за 8 минут. В то же время более протяженная поездка из Братиславы в Будапешт (или наоборот) займёт 10 минут. В Hyperloop Transportation Technologies также планируют связать со столицей второй по величине город в Словакии – Кошице. Расстояние между этими городами составляет 248 миль (около 399 км).

Однако следует отметить, что все озвученные планы пока что следует рассматривать лишь в качестве потенциальных возможностей. Заключение соглашения пока что не предусматривает фактического начала строительства, а лишь оценку жизнеспособности каждого из маршрутов. После анализа будут сделаны конкретные предложения, которые, возможно, будут профинансированы.

Читайте также  Тестовая партия Toyota Mirai на водородных топливных элементах распродалась за считанные дни

Пока что в планах Hyperloop Transportation Technologies значится постройка тестовой магистрали Hyperloop протяженностью 5 миль (около 8 км). Она будет построена в Калифорнии, США. Эту магистраль планируется запустить в эксплуатацию в 2018 году.

В тоже время, другая компания, работающая в этом же направлении — Hyperloop Technologies Inc. (HTI) – намерена завершить строительство тестового трека длиной около 1 км в близи Лас-Вегаса (Невада) уже в 2016 году. Для начала на нем планируется проводить испытания «линейного» электродвигателя, способного разгонять капсулы до 540 км/ч.

В Германии железнодорожная кампания обзаведется бе... Крупнейший железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn работает над тем, чтобы включить в свою транспортную сеть беспилотные автомобили, которые ...
Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ста... Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 — самолета, приводимого в движение исключительно энергией солнца, вышло на новый, самый сложный этап. 31 мая...
110 электромобилей Nissan Leaf закупит мадридская ... Компании Nissan и LaCiudad del Taxi объявили о крупнейшей за всю историю сделке по закупке автопарка электромобилей. Планируется, что в ходе ее прове...
Водородный автомобиль Hyundai нового поколения вый... «Хюндай» уже полным ходом работает над созданием новой машины на топливных элементах, которая станет последователем теперешнего водородомобиля компан...

Сохрани, чтобы не потерять