Разворот на велосипеде

Разворот на велосипеде

Разворот неизбежный маневр, который велосипедисту довольно часто приходится совершать на дороге. По правилам его разрешают выполнять велосипедистам на дорогах, где общее число полос в обоих направлениях равняется не более двух, а также когда посередине проезжей части отсутствуют трамвайные пути.

При выполнении разворота необходимо рассчитать свои возможности, для того, чтобы разъехаться с попутным и встречным транспортом с учетом скорости движения и расстояния до них, скорости движения, профиля и состояния покрытия дороги.

Содержание статьи

Ошибки совершаемые велосипедистами на дороге при развороте

— неправильная оценка дистанции поздний разворот,
затягивание выполнения маневра, в следствии чего спешка при его завершении в последней фазе, что часто приводит к неожиданному падению,
выполнение разворота где попало и внезапно, когда маневр становится неожиданным для других участников дорожного движения.

Как делать разворот на велосипеде

Маневры при развороте велосипедист может выполнять двумя способами:

Читайте также  Недостатки двухподвесов

— велосипедист смещается от края к середине дороги и медленно по меньшему радиусу совершает разворот на 180°. Такой способ как правило применяют, когда на дороге мало транспорта,
второй способ разворота осуществляют от края проезжей части, когда велосипедист некоторое время двигается в том же направлении или стоя на месте ожидает появления свободного окна в проезжающем транспорте, а потом по большому радиусу начинает разворот.

Где велосипедисту безопасней всего выполнять разворот?

Нужно знать, что по правилам разворот запрещено делать, не сходя с велосипеда:

— на мостах,
в тоннелях,
эстакадах,
путепроводах,
железнодорожных переездах,
пешеходных переходах,
при видимости менее 100 м в одном направлении,
при наличии знака Разворот запрещен,
осевой сплошной линии разметки.

Разворот на велосипеде необходимо совершать на дорожном участке с хорошей видимостью. Скорость, с которой выполняется маневр не должна быть слишком высокой, когда можно не вписаться в ширину дороги, а также не слишком низкой, чтобы не изменилась дорожная ситуация. В любом месте выполнения разворота на перекрестке или перегоне велосипедист должен уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Читайте также  Остановка на велосипеде

ПДД обязывают всех участников движения, в том числе велосипедистов, при выполнении любого маневра на дороге производить подачу сигнала. Поэтому велосипедист должен перед разворотом подать сигнал рукой, чтобы другие участники движения знали о его намерениях.

81-копия

Одновременное использование переднего и заднего то... Одновременное использование переднего и заднего тормоза на велосипеде не рекомендуется. Как известно при резком торможении передний тормоз наиболее э...
Использование переднего тормоза велосипеда... Максимально эффективное торможение происходит тогда, когда передний тормоз действует так сильно, что заднее колесо велосипеда оказывается в таком пол...
Резкие повороты на велосипеде... Потребность в резком повороте при езде на велосипеде возникает, когда появляется внезапное препятствие или непредвиденные маневры участников дородного...
Недостатки двухподвесов Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой....

Сохрани, чтобы не потерять