Разворот на велосипеде

Разворот на велосипеде

Разворот неизбежный маневр, который велосипедисту довольно часто приходится совершать на дороге. По правилам его разрешают выполнять велосипедистам на дорогах, где общее число полос в обоих направлениях равняется не более двух, а также когда посередине проезжей части отсутствуют трамвайные пути.

При выполнении разворота необходимо рассчитать свои возможности, для того, чтобы разъехаться с попутным и встречным транспортом с учетом скорости движения и расстояния до них, скорости движения, профиля и состояния покрытия дороги.

Содержание статьи

Ошибки совершаемые велосипедистами на дороге при развороте

— неправильная оценка дистанции поздний разворот,
затягивание выполнения маневра, в следствии чего спешка при его завершении в последней фазе, что часто приводит к неожиданному падению,
выполнение разворота где попало и внезапно, когда маневр становится неожиданным для других участников дорожного движения.

Как делать разворот на велосипеде

Маневры при развороте велосипедист может выполнять двумя способами:

Читайте также  Одновременное использование переднего и заднего тормоза

— велосипедист смещается от края к середине дороги и медленно по меньшему радиусу совершает разворот на 180°. Такой способ как правило применяют, когда на дороге мало транспорта,
второй способ разворота осуществляют от края проезжей части, когда велосипедист некоторое время двигается в том же направлении или стоя на месте ожидает появления свободного окна в проезжающем транспорте, а потом по большому радиусу начинает разворот.

Где велосипедисту безопасней всего выполнять разворот?

Нужно знать, что по правилам разворот запрещено делать, не сходя с велосипеда:

— на мостах,
в тоннелях,
эстакадах,
путепроводах,
железнодорожных переездах,
пешеходных переходах,
при видимости менее 100 м в одном направлении,
при наличии знака Разворот запрещен,
осевой сплошной линии разметки.

Разворот на велосипеде необходимо совершать на дорожном участке с хорошей видимостью. Скорость, с которой выполняется маневр не должна быть слишком высокой, когда можно не вписаться в ширину дороги, а также не слишком низкой, чтобы не изменилась дорожная ситуация. В любом месте выполнения разворота на перекрестке или перегоне велосипедист должен уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Читайте также  Недостатки двухподвесов

ПДД обязывают всех участников движения, в том числе велосипедистов, при выполнении любого маневра на дороге производить подачу сигнала. Поэтому велосипедист должен перед разворотом подать сигнал рукой, чтобы другие участники движения знали о его намерениях.

81-копия

Прерывистое торможение на велосипеде... По теории, наиболее эффективного торможения велосипеда можно добиться при использовании обоих тормозов с усилием на грани блокировки колес. Отследить ...
Остановка на велосипеде Остановка на велосипеде для большинства велосипедистов не является сложным приемом, но у многих вырабатываются вредные привычки и навыки, которые неп...
Резкие повороты на велосипеде... Потребность в резком повороте при езде на велосипеде возникает, когда появляется внезапное препятствие или непредвиденные маневры участников дородного...
Недостатки двухподвесов Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой....

Сохрани, чтобы не потерять