Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Электромобиль Ниссан Лиф

На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, ‘нишевым’? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж Nissan Leaf с 2010 года превысил отметку в 170 000 машин — результат, превышающий в два раза общий объем продаж двух ближайших конкурентов, являющихся автомобилями с гибридной силовой установкой.

Первый являет собой гибрид Chevy Volt c показателем в 88 000 реализованных во всем мире авто (большинство приходится на США), второй — гибрид Toyota Prius с 71 000 проданных машин. В действительности, в первую тройку входят вполне ожидаемые претенденты, но чем ниже мы опускаемся в списке, тем интереснее становится. Например, на сегодня общемировые продажи электромобиля Tesla Model S составляют 66 000 единиц — показатель не очень далекий от сравнительно дешевого Prius. Не намного отстал и гибрид Mitsubishi Outlander c чуть менее, чем 60 000 авто — это при том, что пока машина продавалась только в США.

Читайте также  «Электрон Е19101» - первый украинский электробус был презентован во Львове (видео)

Затем следуют модели с более ощутимым отставанием: Mitsubishi i-MiEV с показателем в 31 000 проданных единиц, номер семь в этом списке электрокар Renault Zoe, продажи которого стартовали практически одновременно с Nissan Leaf (но только в пределах Европы) с результатом в 22 000 проданных машин. Это позволило более новому и свежему гибриду BMW i3 заметно потеснить французский электромобиль всего за один год с момента выхода на авторынок. Ну и замыкают (с серьезными намерениями на перспективный рост) десятку два довольно популярных китайских гибрида — модели BYD Qin и Chery QQ3 EV.

Как бы там ни было, ни одна марка не смогла даже приблизится к «королю» электромобилей, Nissan Leaf – пока что единственным представителем «электросемейства», превысившим планку в 100 000 продаж. В одном лишь 2014 году Nissan продал в США более 30 000 машин модели Leaf, а в скором времени планируется выпуск новой версии и объем продаж, по некоторым оценкам, может превысить 50 000 единиц в год. С учетом всего этого, вряд ли получится определить Nissan Leaf и вообще электромобиль, как ‘нишевое’ авто. А вы как думаете?

Читайте также  Гибридный самолет Eraole совершит первый трансатлантический перелет
Кроссовер BMW X3 станет подзаряжаемым гибридом... Люксовый компактный кроссовер BMW X3 следующего поколения может получить гибридную и «заряженную» модификацию с тягой в 435 л.с. Информация об этом с...
Китайский электросуперкар Youxia X — Tesla M... Китайская Youxia Motors, которая недавно недвусмысленно дала понять всем, что собирается выпустить электрический спорткар под названием Youxia One (...
Tesla Motors открыл первый в Европе завод по выпус... Tesla Motors, популярнейший в мире производитель электромобилей впервые открыл свое производство за пределами США. Новое предприятие будет базировать...
Спорткар Porsche 911 может стать подключаемым гибр... Гибридами на авторынке уже давно никого не удивишь, но гибридные спорткары – пока не совсем распространенное явление. Однако этому направлению, похож...

Сохрани, чтобы не потерять