Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Электромобиль Ниссан Лиф

На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, ‘нишевым’? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж Nissan Leaf с 2010 года превысил отметку в 170 000 машин — результат, превышающий в два раза общий объем продаж двух ближайших конкурентов, являющихся автомобилями с гибридной силовой установкой.

Первый являет собой гибрид Chevy Volt c показателем в 88 000 реализованных во всем мире авто (большинство приходится на США), второй — гибрид Toyota Prius с 71 000 проданных машин. В действительности, в первую тройку входят вполне ожидаемые претенденты, но чем ниже мы опускаемся в списке, тем интереснее становится. Например, на сегодня общемировые продажи электромобиля Tesla Model S составляют 66 000 единиц — показатель не очень далекий от сравнительно дешевого Prius. Не намного отстал и гибрид Mitsubishi Outlander c чуть менее, чем 60 000 авто — это при том, что пока машина продавалась только в США.

Читайте также  Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Затем следуют модели с более ощутимым отставанием: Mitsubishi i-MiEV с показателем в 31 000 проданных единиц, номер семь в этом списке электрокар Renault Zoe, продажи которого стартовали практически одновременно с Nissan Leaf (но только в пределах Европы) с результатом в 22 000 проданных машин. Это позволило более новому и свежему гибриду BMW i3 заметно потеснить французский электромобиль всего за один год с момента выхода на авторынок. Ну и замыкают (с серьезными намерениями на перспективный рост) десятку два довольно популярных китайских гибрида — модели BYD Qin и Chery QQ3 EV.

Как бы там ни было, ни одна марка не смогла даже приблизится к «королю» электромобилей, Nissan Leaf – пока что единственным представителем «электросемейства», превысившим планку в 100 000 продаж. В одном лишь 2014 году Nissan продал в США более 30 000 машин модели Leaf, а в скором времени планируется выпуск новой версии и объем продаж, по некоторым оценкам, может превысить 50 000 единиц в год. С учетом всего этого, вряд ли получится определить Nissan Leaf и вообще электромобиль, как ‘нишевое’ авто. А вы как думаете?

Читайте также  Peugeot создаст собственный электромобиль и гибрид в течении трех лет
Беспилотные электромобили Tesla сможет выпускать ч... Похоже профессия водителя постепенно уходит в прошлое...Входе встречи с акционерами 9 июня, основатель и глава автоконцерна Tesla Motors Илон Маск сд...
Первый украинский электробус начнет курсировать по... Общественный транспорт Житомира пополнился первым городским электроавтобусом. Новая модель выполнена на основе популярного в Украине автобуса марки «...
Tabby EVO: электромобиль, который можно построить ... Компания OSVehicle представила на суд общественности свою очередную аппаратную разработку с открытым исходным кодом, новая платформа содержит детальн...
Techrules показала турбированный электрический суп... Новая китайская автомобилестроительная компания Techrules, специализирующаяся на разработке инновационных энергетических технологий дебютировала н...

Сохрани, чтобы не потерять