Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Электромобиль Ниссан Лиф

На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, ‘нишевым’? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж Nissan Leaf с 2010 года превысил отметку в 170 000 машин — результат, превышающий в два раза общий объем продаж двух ближайших конкурентов, являющихся автомобилями с гибридной силовой установкой.

Первый являет собой гибрид Chevy Volt c показателем в 88 000 реализованных во всем мире авто (большинство приходится на США), второй — гибрид Toyota Prius с 71 000 проданных машин. В действительности, в первую тройку входят вполне ожидаемые претенденты, но чем ниже мы опускаемся в списке, тем интереснее становится. Например, на сегодня общемировые продажи электромобиля Tesla Model S составляют 66 000 единиц — показатель не очень далекий от сравнительно дешевого Prius. Не намного отстал и гибрид Mitsubishi Outlander c чуть менее, чем 60 000 авто — это при том, что пока машина продавалась только в США.

Читайте также  JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S

Затем следуют модели с более ощутимым отставанием: Mitsubishi i-MiEV с показателем в 31 000 проданных единиц, номер семь в этом списке электрокар Renault Zoe, продажи которого стартовали практически одновременно с Nissan Leaf (но только в пределах Европы) с результатом в 22 000 проданных машин. Это позволило более новому и свежему гибриду BMW i3 заметно потеснить французский электромобиль всего за один год с момента выхода на авторынок. Ну и замыкают (с серьезными намерениями на перспективный рост) десятку два довольно популярных китайских гибрида — модели BYD Qin и Chery QQ3 EV.

Как бы там ни было, ни одна марка не смогла даже приблизится к «королю» электромобилей, Nissan Leaf – пока что единственным представителем «электросемейства», превысившим планку в 100 000 продаж. В одном лишь 2014 году Nissan продал в США более 30 000 машин модели Leaf, а в скором времени планируется выпуск новой версии и объем продаж, по некоторым оценкам, может превысить 50 000 единиц в год. С учетом всего этого, вряд ли получится определить Nissan Leaf и вообще электромобиль, как ‘нишевое’ авто. А вы как думаете?

Читайте также  Украинская органическая продукция получила свой логотип
В Сеуле начали курсировать поезда маглев... В феврале в столице Южной Кореи начали курсировать поезда на магнитной подушке, сообщает Hmarochos со ссылкой Railway Gazette. Открытая недавно линия...
Superbus – высокоскоростной пассажирский электробу... Это не лимузин арабского шейха – Superbus всего лишь междугородний автобус. Уникальное...
Китайцы выпустят электрический суперкар на базе Hy... Полностью электрический китайский суперкар под названием Youxia One планирует выпускать шанхайская компания Youxia Motors. Прототип нового электромоб...
Время строить электромобили в Украине... Электромобили - безусловный тренд тысячелетия. Мы с завистью смотрим на зарубежные компании вроде Tesla, которые строят будущее уже сегодня. При этом...

Сохрани, чтобы не потерять