Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметку в 170 000 машин, следом идут Chevy Volt и Tesla Model S

Электромобиль Ниссан Лиф

На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, ‘нишевым’? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от продаж всех авто в мире, есть много успешных примеров, в которых электрокары становятся по настоящему «массовым» продуктом. Так, общемировой объем продаж Nissan Leaf с 2010 года превысил отметку в 170 000 машин — результат, превышающий в два раза общий объем продаж двух ближайших конкурентов, являющихся автомобилями с гибридной силовой установкой.

Первый являет собой гибрид Chevy Volt c показателем в 88 000 реализованных во всем мире авто (большинство приходится на США), второй — гибрид Toyota Prius с 71 000 проданных машин. В действительности, в первую тройку входят вполне ожидаемые претенденты, но чем ниже мы опускаемся в списке, тем интереснее становится. Например, на сегодня общемировые продажи электромобиля Tesla Model S составляют 66 000 единиц — показатель не очень далекий от сравнительно дешевого Prius. Не намного отстал и гибрид Mitsubishi Outlander c чуть менее, чем 60 000 авто — это при том, что пока машина продавалась только в США.

Читайте также  Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото

Затем следуют модели с более ощутимым отставанием: Mitsubishi i-MiEV с показателем в 31 000 проданных единиц, номер семь в этом списке электрокар Renault Zoe, продажи которого стартовали практически одновременно с Nissan Leaf (но только в пределах Европы) с результатом в 22 000 проданных машин. Это позволило более новому и свежему гибриду BMW i3 заметно потеснить французский электромобиль всего за один год с момента выхода на авторынок. Ну и замыкают (с серьезными намерениями на перспективный рост) десятку два довольно популярных китайских гибрида — модели BYD Qin и Chery QQ3 EV.

Как бы там ни было, ни одна марка не смогла даже приблизится к «королю» электромобилей, Nissan Leaf – пока что единственным представителем «электросемейства», превысившим планку в 100 000 продаж. В одном лишь 2014 году Nissan продал в США более 30 000 машин модели Leaf, а в скором времени планируется выпуск новой версии и объем продаж, по некоторым оценкам, может превысить 50 000 единиц в год. С учетом всего этого, вряд ли получится определить Nissan Leaf и вообще электромобиль, как ‘нишевое’ авто. А вы как думаете?

Читайте также  Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикой (среди серийных моделей)
JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JA... Китайская компания JAC, имеющая амбициозные планы на завоевание электромобильного рынка Поднебесной, показала в Пекине несколько своих новых «зеленых...
Тестовая партия Toyota Mirai на водородных топливн... Toyota раньше запланированного срока распродала всю партию тестовой серии Mirai – автомобиля на водородных топливных элементах. Ни один «зеленый» суп...
CITY eTAXI: легкое городское электротакси представ... При финансовой поддержке Федерального министерства экономики и энергетики Германии, электромобильный проект 'Adaptive City Mobility (ACM) 2' представ...
FCV: Honda представила фото новой модели автомобил... Компания Honda продемонстрировала первые официальные фото хэтчбека FCV – модели, которая полностью готова к серийному производству. Машина оснащена э...

Сохрани, чтобы не потерять