Про колесо для велосипеда диаметром 27,5 дюймов

Про колесо для велосипеда диаметром 27,5 дюймов

Многие велосипедисты склонны считать, что колеса большого диаметра являются временной прихотью модного веяния. Однако, при прыжках или на поворотах, байки с 27-ми дюймовыми колесами вовсе не хуже 26-ти дюймовых собратьев.

Как всегда, нововведения при преимуществах имеют и недостатки. То ли это касается подвески, новых технологий в производстве трансмиссии или покрышек любое новшество способно вызвать неоднозначную смешанную реакцию.

Последней причиной разногласий в обществе маунтинбайкеров является появление на свет нового размера велосипедного колеса. Оно выступает как промежуточное звено между двумя традиционными размерами: стандартным 26-ти дюймовым и 29-ти дюймовым увеличенным.

Колесо для велосипеда размером 27,5 дюйма

Какие преимущества у нового размера колеса? Его называют по разному: 650b, 27,5 или 27. Дело в том, что этот размер колеса в себе сочетает лучшие качества 26” и 29”. Несомненно, в катании это открывает новые перспективы и возможности. Конечно, размер 27” ближе по размеру к 26”, чем к 29”. Но, это только теория на цифрах, универсальность можно доказать только на практике. У нового размера имеются свои особенности.

Утверждать, что 27-ти дюймовые колеса смогут подойти всем, не стоит. Также, как невозможно изготовить, например конструкцию подвески или амортизатор с определенным ходом, подходящие всем без исключения. Колесо с размером 27 дюймов является очередной альтернативой. Конечно, оно не будет панацеей от всех подряд проблем, однако сможет внести коррективы.

Практически все производители начали выпуск 27-ми дюймовых колес. В памяти еще остался урок, когда те производители, которые при появлении 29-ти дюймовых велосипедов, посчитали это «причудой моды», а потом догоняли в этом сегменте рынка тех, кто оказался более прозорливым. В настоящее время все крупные фирмы могут предложить 29-ти дюймовые велосипеды. В этот раз остаться в стороне не хочет никто. Производители активно поддерживают новое течение.

Читайте также  Привод велосипеда

Содержание статьи

Зачем вообще необходимы большие колеса

У колес с увеличенным диаметром преимущества очевидные. При большом диаметре, улучшается угол атаки во время прохождения препятствий. если говорить проще велосипед может легче преодолеть неровность. Чтобы представить и сравнить, возьмите баскетбольный мяч и теннисный, и прокатите их по камням. Какой прокатится дальше?

В случае с 27-ми дюймовыми колесами искали совершенство, чтобы создать феномен в маунтинбайке. Он должен был сохранить преимущества велосипеда с 29-ти дюймовыми колесами (высокую проходимость), и меньший вес, как у 26-ти дюймовых. При этом, у такого велосипеда появилось несколько конструктивных особенностей, оценить которые можно только в деле. Есть версия, что колеса с большим диаметром легче гнутся, но это еще надо доказать.

Профессиональные гонщики в кросс кантри все больше пробуют переходить на больший диаметр у колеса. И, уже начали побеждать на таких велосипедах на Чемпионатах мира.

Преимущества колес на 27,5 дюймов

— повышенная проходимость,

на спусках 27-дюймовый велосипед хорош также, как и 29-ти дюймовый,

такой диаметр колеса позволяет использовать преимущество более глубокого хода усовершенствованной конструкции у подвески (лучшая амортизация на неровностях трассы),

у 27-ти дюймовых колес почти такое же сцепление и проходимость, как у 29-ти дюймовых, но меньшая требовательность к геометрии.

Читайте также  Виды ниппелей для камеры велосипеда

Технология производства подвески позволяет увеличить ход у амортизаторов. Но, большим колесам надо больше места для хода при сжимании подвески. Байки на 29 дюймов с большим ходом подвески, получаются очень уж громоздкими. У них большая база колес, плюс длинные нижние перья сзади на треугольнике. Передок у велосипеда слишком высокой. Попытки конструкторов подогнать 29-ти дюймовый байк под даунхилл, стали не слишком удачными.

Появление же колес на 27 дюймов, предлагает байкерам альтернативу. Считают, что если бы первые горные велосипеды имели колеса 27-дюймов, то байки на 29 вообще могли бы не родиться. Да, и 26-ти дюймовые тоже.

Ещё посмотреть на эту тему:

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго.

Амортизационные вилки средней и высокой ценовой ка... Цена на амортизационные вилки, которые действительно работают, начинается где -то с 300$. Чем обусловлена эта цифра. Технологией изготовления и качест...
Рисунок протектора шины Сопротивление шины велосипеда к заносу (скольжению) называется сцеплением. На тему сцепления шины ведутся споры по трем направлениям: при торможении, ...
Втулка типа “Иди” Втулка типа Иди раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в раб...
Все о велосипедных шинах На 99% всех велосипедов используют покрышки клинчерного типа (clincher). Они имеют U-образное поперечное сечение. Края бортов шины размещаются под кра...

Сохрани, чтобы не потерять