Почему горные велосипеды настолько популярны

Почему горные велосипеды настолько популярны

Вело индустрия, как и любая другая, имеет свои признанные авторитеты. Среди таких – горные велосипеды, которые заслужили любовь народа благодаря ряду существенных преимуществ, которыми не могут похвастаться другие типы этого транспортного средства.

Почему горные велосипеды настолько популярны

В чем заключаются преимущества

Конечно же, самый весомый плюс, которым наделены все горные велосипеды, это их внедорожность. Они без потерь проедут там, где побоялось бы ступать нога разумного человека. При этом они не являются специальным средством передвижения, ведь на них можно прокатиться и по асфальтированной дорожке. Правда, усилий для этого придется прилагать несколько больше, как если бы это было в случае со специальной городской моделью.

Ведь они снабжены мощными амортизаторами, тормозами, богатой системой передач – все создано для того, чтобы без риска для жизни заниматься активным времяпровождением, экстремальными видами спорта, а поэтому и качество комплектующих находится на первом плане.

При этом в случае поломки можно все это без сложностей заменить, ведь сейчас рынок наполнен разнообразными мелкими деталями для оперативного ремонта.

Читайте также  В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

Многих такие велосипеды привлекают чисто визуально, слишком уж надежно и стильно они смотрятся со стороны.

Основные технические характеристики

Стоит отметить, что все параметры напрямую зависят от модели, а их в рамках этого типажа немало, в чем можно убедиться, изучив их, например, на www.olympmarket. Среди основных – хардтейлы и двухподвесы. Важно, что наделить «горными» характеристиками можно любой вид этого транспортного средства, даже если это будут детские велосипеды. Но, все же, есть общие цифры, которые позволяют говорить об определенных усредненных показателях.

Сущность любого предмета состоит в том, как он работает и что может. Порой это и определяет его форму. Так же и велосипеды. Их горная разновидность зачастую угадывается уже при первом осмотре, а выдают ее колеса. Как правило, это 1,5 – 2,5 дюймовые покрышки в ширину, диаметром в 26 дюймов с ребристой поверхностью и протектором. Именно этим и обеспечивается известная проходная способность данных моделей.

Широкий набор передач – еще один несомненный плюс. Предусмотренное количество передач колеблется в рамках 21–27, также следует учитывать диапазон передаточных отношений.

Читайте также  Велосипед Storm на электромоторе может проехать 80 км без подзарядки

Амортизация, тормоза, геометрия рамы и сидения – частные случаи, и зависят от конкретных предпочтений и выбора.

Как выдержать стиль в одежде при езде на велосипед... Велосипедисты в своем большинстве при выборе экипировки для поездок предпочитают подходить к этому практично отодвигая стиль на второй план. Тем не ме...
Электрический байк Mando Footloose с новыми колеса... Электрический байк Mando Footloose с уникальным стилем, у которого отсутствует цепь и приводной ремень. У первых моделей были маленькие на 20 дюймов к...
Как выпить кофе в седле велосипеда... В столице Швейцарии Цюрихе ни много немало реализовали государственную программу Velokafi и открыли кафе для велосипедистов с прекрасным видом на мест...
Деревянные велосипеды синглспиды Пола Тиммера... Пол Тиммер дизайнер из Амстердама наладил выпуск односкоростных моделей велосипедов, которые изготовлены из дерева. Эти на первый взгляд деревенские ...

Сохрани, чтобы не потерять