Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке b с на линию плоскости дороги, а ось вилки продолжают также до точки a пересечения с линией плоскости дороги. Полученное расстояние ab между двумя точками и будет плечом устойчивости велосипеда.

Содержание статьи

Влияние плеча на устойчивость

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости ab сильно влияет на устойчивость велосипеда и удобство его управлением. Очень важно сочетание этих двух параметров, потому что плечо устойчивости зависит и от угла наклона рулевой колонки, и от формы изгиба передней вилки. К примеру, у спортивных трековых велосипедов, где необходима высокая устойчивость на поворотах, плечо устойчивости имеет увеличенное значение.

Устойчивость велосипеда

Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 74 мм, на спортивно туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно шоссейных – 45 50 мм, а у трековых велосипедов 55 65 мм.

Читайте также  Моменты сил при движении велосипеда
Ещё почитать на эту тему:

Накат велосипеда. Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипеда и многих других. Накат нельзя измерить цифрами. Опытные велосипедисты могут его прочувствовать и оценить

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Читайте также  Свойства рам велосипедов по стилям катания

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

Моменты сил при движении велосипеда... Двухколесный велосипед при движении не падает, потому что тот, кто на нём едет постоянно поддерживает равновесие. Площадь опоры велосипеда небольшая ...
Маленькие колеса для велосипеда... Как известно в начале развития велосипеда, когда его внешний вид приобрёл классические формы на нём старались использовать колёса большого диаметра. Э...
Роторная система RS4X Стандартные шатуны располагаются относительно друг друга под углом 180 градусов. При педалировании, когда шатуны находятся перпендикулярно земле прои...
Ещё о линии цепи Chainline Как известно, определение линия цепи (Chainline) показывает насколько ровно цепь велосипеда проходит от передней к задней звезде. В идеальном варианте...

Сохрани, чтобы не потерять