Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке b с на линию плоскости дороги, а ось вилки продолжают также до точки a пересечения с линией плоскости дороги. Полученное расстояние ab между двумя точками и будет плечом устойчивости велосипеда.

Содержание статьи

Влияние плеча на устойчивость

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости ab сильно влияет на устойчивость велосипеда и удобство его управлением. Очень важно сочетание этих двух параметров, потому что плечо устойчивости зависит и от угла наклона рулевой колонки, и от формы изгиба передней вилки. К примеру, у спортивных трековых велосипедов, где необходима высокая устойчивость на поворотах, плечо устойчивости имеет увеличенное значение.

Устойчивость велосипеда

Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 74 мм, на спортивно туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно шоссейных – 45 50 мм, а у трековых велосипедов 55 65 мм.

Читайте также  Q – фактор
Ещё почитать на эту тему:

Накат велосипеда. Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипеда и многих других. Накат нельзя измерить цифрами. Опытные велосипедисты могут его прочувствовать и оценить

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Читайте также  Ещё о линии цепи Chainline

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

Свойства рам велосипедов по стилям катания... Для различных стилей катания на велосипеде изготавливают рамы соответствующие по конструкции и характеристикам каждому виду вело дисциплины.Содержание...
Виды передачи крутящего момента на колесо велосипе... На велосипеде для того, чтобы передать крутящий момент с цепи на втулку заднего колеса применяют три основные разновидности передачи:Содержание статьи...
Физика велосипеда Содержание статьи1 Моменты сил при движении велосипеда1.1 Устойчивость велосипеда при торможении1.2 Накат велосипеда1.3 Физические силы, действующие п...
Ещё о линии цепи Chainline Как известно, определение линия цепи (Chainline) показывает насколько ровно цепь велосипеда проходит от передней к задней звезде. В идеальном варианте...

Сохрани, чтобы не потерять