Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке b с на линию плоскости дороги, а ось вилки продолжают также до точки a пересечения с линией плоскости дороги. Полученное расстояние ab между двумя точками и будет плечом устойчивости велосипеда.

Содержание статьи

Влияние плеча на устойчивость

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости ab сильно влияет на устойчивость велосипеда и удобство его управлением. Очень важно сочетание этих двух параметров, потому что плечо устойчивости зависит и от угла наклона рулевой колонки, и от формы изгиба передней вилки. К примеру, у спортивных трековых велосипедов, где необходима высокая устойчивость на поворотах, плечо устойчивости имеет увеличенное значение.

Устойчивость велосипеда

Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 74 мм, на спортивно туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно шоссейных – 45 50 мм, а у трековых велосипедов 55 65 мм.

Читайте также  Физика велосипеда
Ещё почитать на эту тему:

Накат велосипеда. Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипеда и многих других. Накат нельзя измерить цифрами. Опытные велосипедисты могут его прочувствовать и оценить

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Читайте также  Роторная система RS4X

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

Шаг горного велосипеда Шаг велосипеда – это расстояние, которое проходит велосипед за один оборот педалей. Шаг также зависит от размеров колеса. На разных типах многоскорост...
Накат велосипеда Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипе...
Маленькие колеса для велосипеда... Как известно в начале развития велосипеда, когда его внешний вид приобрёл классические формы на нём старались использовать колёса большого диаметра. Э...
Ветер – главный враг велосипедиста... Ветер является главным врагом для велосипедиста и он может превратить на первый взгляд простой и лёгкий маршрут в настоящее испытание. Сила, с которо...

Сохрани, чтобы не потерять