Nissan выпустит электромобиль на «спиртовых» топливных элементах

Nissan выпустит электромобиль на «спиртовых» топливных элементах

Nissan создаст

Компания Nissan начала разработку системы топливных элементов для электромобилей, которые могли бы работать на этаноле (основа любого алкогольного напитка). Новая технология получила название ‘е-Bio Fuel-Cell’. Такая система впервые будет использоваться в транспортных средствах.

Однако в этом случае спирт не будет сжигаться в двигателе внутреннего сгорания. Система будет работать за счет энергии топливных элементов — это технология, которая позволяет получать электрический ток из водорода и кислорода непосредственно при комнатной температуре.

Электромобиль

С помощью специального катализатора будет происходит процесс, противоположный электролизу, и производится ток с эффективностью около 100%. До настоящего момента эта технология не развивалась из-за того, что в подобных системах применялся в качестве топлива небезопасный водород.

На сегодня уже разработаны несколько коммерческих моделей водородных автомобилей (например, ToyotaMiraiили Hyundaiix35 Fuel Cell), для которых строятся специальные заправки. Но теперь японские инженеры научились производить из спирта водород на еще одном катализаторе.

Автомобильная био-этанольная система Nissan

Новые «зеленые» машины Nissanсмогут ездить на 100% этаноле или смеси этанола и воды, которые заливаются в топливный бак.

Читайте также  Электробус Catalyst XR Proterra способен пройти 430 км на одном заряде батарей

‘Этанольное топливо, в том числе полученное из сахарного тростника и кукурузы, широко доступно в странах Северной и Южной Америки и Азии’, — говорится в пресс-релизе.

Что касается углекислого газа, выбрасываемого в процессе выработки электроэнергии, Nissan объяснил, что его будет не более, чем удалит из атмосферы сахарный тростник или кукуруза во время своего выращивания.

В отличие от классических электрокаров, автомобили на технологии ‘е-Bio Fuel-Cell’ смогут иметь более длинный диапазон хода, сопоставимый с машинами на ДВС двигателях — более 600 км.

Этанольная топливная ячейка

‘Водно-спиртовая смесь безопаснее, чем большинство других видов топлива. Поскольку ее использование не потребует создания совершенно новой инфраструктуры, она имеет большой рыночный потенциал’, — уверяет Nissan.

Эксплуатационные расходы, по словам компании, будут ‘чрезвычайно низкие’, наряду с сегодняшними электрическими транспортными средствами.

С целью коммерциализации новой технологии к 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпийские игры, Nissan собирается запустить прототип «спиртного» автомобиля, как ожидается, уже этим летом.

Электромобили: меняем ДВС на электрическую тягу, с... Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ...
Гибридный самолет на топливных элементах будет исп... Британский авиаперевозчик EasyJet намерен протестировать самолет с гибридной силовой установкой, в состав которой, помимо традиционных двигателей вну...
«Бюджетный» электромобиль Tesla Model 3 покажут в ... Бюджетный электрический седан Model 3 Tesla представит в марте 2016 года, об этом сообщил глава компании Илон Маск в своем твиттер аккаунте. «Model 3...
Riversimple разработает еще две модели водородных ... Британская компания Riversimple, построившая водородный автомобиль Rasa, планирует выпустить еще две модели экомобилей. Об этом сообщает издание Moto...

Сохрани, чтобы не потерять