Nissan выпустит электромобиль Leaf c батареями повышенной емкости и пробегом 200 км без подзарядки

Nissan выпустит электромобиль Leaf c батареями повышенной емкости и пробегом 200 км без подзарядки

Новая версия электромобиля Nissan Leaf выйдет на рынок уже в августе 2015 года. Усовершенствованная модель обзаведется батареей повышенной емкости, позволяющей увеличить запас хода до 200 километров.

На ежегодном собрании акционеров автопроизводителя Nissan, состоявшемся в городе Иокогама (Япония), президент и генеральный директор компаний Renault-Nissan Карлос Гон представил обновленную модель самого популярного электрокара — Nissan Leaf. Релиз модернизированной версии состоится в августе этого года, а его «изюминкой» станет аккумуляторный блок с увеличенной емкостью: вместо в теперешних 24 кВт*ч, новый элемент питания будет вмещать в себе 30 кВт*ч. Электрический хэтчбек с таким компонентом сможет проходить 200 км без подзарядки, в то время как текущие батареи обеспечивают пробег около 135 км (первый и второй показатели верифицированы EPA — американским Агентством по защите окружающей среды).

Кроме того, глава Nissan озвучил планы компании касательно последующих поколений Leaf. В ближайшем будущем электромобиль оснастят принципиально новыми аккумуляторами, разработка которых практически закончена и идет тестирование. Новые батареи помогут справится с «головной болью» реальных и потенциальных владельцев машин с электрической тягой – недостаточный запас хода. Прототип Nissan Leaf с более компактными, легкими, а главное – с дешевым аккумулятором, обеспечивающим пробег без подзарядки около 540 (338 миль) километров был продемонстрирован в небольшом видеоролике.

Читайте также  Электрические самолеты Tesla – не фантазия, у Илона Маска уже есть готовый дизайн

Видео: Прототип электрического автомобиля Nissan Leaf c 544-километровым запасом хода

В ходе мероприятия Карлос Гон отметил: «Nissan исследует новые материалы и химические соединения для разработки более тонких, легких и дешевых элементов питания… Мы верим, что наступит день, когда вы выедете из дома с полным зарядом и сможете передвигаться целый день совершенно не переживая, а затем вернетесь домой с аккумулятором, в котором еще останется достаточный запас энергии».

Запас хода более 500 километров может составить серьезную конкуренцию одному из лидеров производства электромобилей Tesla Motors с ее Model S, которая «пробегает» без подзарядки около 425 км. Однако, если у последнего с продажами особых затруднений не возникает, то Nissan Leaf ощущает серьёзный спад после многолетнего небывалого успеха на американском рынке – в последнее время продажи популярнейших электрокаров японской марки опустились на 25% по сравнению с показателем 2014 года.

Причин для падения темпов продаж может быть много, отмечают эксперты. Основные из них: сокращение государственных дотаций на покупку электрических авто и реализация на вторичном рынке дешевых электрокаров Nissan, которые ранее приобретались в лизинг. Как бы там ни было, Nissan Leaf по-прежнему остается самым покупаемым электромобилем в мире с рекордными показателями – объем продаж машин этой марки с 2010 года превысил отметку в 170 000 единиц.

Читайте также  В Китае придумали, как удешевить литиевые батареи для электромобилей

Источник zr.ru

Концептуальный водородный спорткар Pininfarina H2 ... В рамках международного автосалона в Женеве итальянское кузовное ателье Pininfarina представило публике ранее анонсированный «невероятный концепт-кар...
Hyundai раскрыла технические характеристики гибрид... Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некотор...
Илон Маск назвал дату презентации и цену Tesla Mod... Компания Tesla Motors, специализирующаяся на производстве роскошных (пока только) электромобилей, продемонстрирует свой самый «народный» автомобиль T...
Как устроен электрический болид Формулы Е (видео)... На просторах Интернета есть много интересной информации об автогонках Formula E и, если вы хотите побольше узнать об электрических болидах и вообще о...

Сохрани, чтобы не потерять