Nissan выпустит электромобиль Leaf c батареями повышенной емкости и пробегом 200 км без подзарядки

Nissan выпустит электромобиль Leaf c батареями повышенной емкости и пробегом 200 км без подзарядки

Новая версия электромобиля Nissan Leaf выйдет на рынок уже в августе 2015 года. Усовершенствованная модель обзаведется батареей повышенной емкости, позволяющей увеличить запас хода до 200 километров.

На ежегодном собрании акционеров автопроизводителя Nissan, состоявшемся в городе Иокогама (Япония), президент и генеральный директор компаний Renault-Nissan Карлос Гон представил обновленную модель самого популярного электрокара — Nissan Leaf. Релиз модернизированной версии состоится в августе этого года, а его «изюминкой» станет аккумуляторный блок с увеличенной емкостью: вместо в теперешних 24 кВт*ч, новый элемент питания будет вмещать в себе 30 кВт*ч. Электрический хэтчбек с таким компонентом сможет проходить 200 км без подзарядки, в то время как текущие батареи обеспечивают пробег около 135 км (первый и второй показатели верифицированы EPA — американским Агентством по защите окружающей среды).

Кроме того, глава Nissan озвучил планы компании касательно последующих поколений Leaf. В ближайшем будущем электромобиль оснастят принципиально новыми аккумуляторами, разработка которых практически закончена и идет тестирование. Новые батареи помогут справится с «головной болью» реальных и потенциальных владельцев машин с электрической тягой – недостаточный запас хода. Прототип Nissan Leaf с более компактными, легкими, а главное – с дешевым аккумулятором, обеспечивающим пробег без подзарядки около 540 (338 миль) километров был продемонстрирован в небольшом видеоролике.

Читайте также  Украинцы переоборудывают обычные авто в электромобили

Видео: Прототип электрического автомобиля Nissan Leaf c 544-километровым запасом хода

В ходе мероприятия Карлос Гон отметил: «Nissan исследует новые материалы и химические соединения для разработки более тонких, легких и дешевых элементов питания… Мы верим, что наступит день, когда вы выедете из дома с полным зарядом и сможете передвигаться целый день совершенно не переживая, а затем вернетесь домой с аккумулятором, в котором еще останется достаточный запас энергии».

Запас хода более 500 километров может составить серьезную конкуренцию одному из лидеров производства электромобилей Tesla Motors с ее Model S, которая «пробегает» без подзарядки около 425 км. Однако, если у последнего с продажами особых затруднений не возникает, то Nissan Leaf ощущает серьёзный спад после многолетнего небывалого успеха на американском рынке – в последнее время продажи популярнейших электрокаров японской марки опустились на 25% по сравнению с показателем 2014 года.

Причин для падения темпов продаж может быть много, отмечают эксперты. Основные из них: сокращение государственных дотаций на покупку электрических авто и реализация на вторичном рынке дешевых электрокаров Nissan, которые ранее приобретались в лизинг. Как бы там ни было, Nissan Leaf по-прежнему остается самым покупаемым электромобилем в мире с рекордными показателями – объем продаж машин этой марки с 2010 года превысил отметку в 170 000 единиц.

Читайте также  Электрические беспилотные автобусы начнут перевозить пассажиров в Нидерландах уже в этом году

Источник zr.ru

Американская Victory выпустила электромотоцикл Emp... Американская компания Victory Motorcycles представила первый серийный электромотоцикл собственной разработки. Модель Empulse TT - это редизайн одноим...
Японцы разрабатывают летающий электромобиль для за... Команда японских инженеров из города Микава префектуры Айти работают над созданием летающего автомобиля, который может быть использован для спасатель...
Faraday Future заложила фундамент для завода по вы... По прошествии четырех месяцев после объявления о своих планах начала строительства завода по выпуску электрокаров американо-китайский стартап Faraday...
Straddling bus: гигантский электробус, который «вы... Магнитный поезд Hyperloop может реально помочь человечеству преодолевать большие расстояния на сверхзвуковых скоростях, но какой «устойчивый» транспо...

Сохрани, чтобы не потерять