Nissan готовит новые мощные беспроводные зарядные устройства для электрокаров

Nissan готовит новые мощные беспроводные зарядные устройства для электрокаров

Беспроводное зарядное устройство Nissan

Nissan работает над совершенствованием своих систем для беспроводной зарядки электрокаров уже не один год. Помощь в этом направлении ему оказывает немецкий Bosch, предложивший использовать свои системы, созданные совместно с Plugless Power, которые также можно применять и для подзарядки гибридов Volt.

Японский автопроизводитель обещает в течении ближайших лет закончить разработку собственной мощной индуктивной зарядки, которую можно будет встроить в пол гаража. При этом, если раньше оборудование, о котором рассказывала компания, было рассчитано только на 3 кВт, на последнем Токийском моторшоу Nissan намекнул о разработке оборудования с большей мощностью — до 7 кВт.

Такая мощность позволит заряжать за ночь стандартный аккумулятор «нового» Nissan Leaf — именно того, что будет иметь запас хода 200 миль (320 км) и выйдет в свет 2018 года. Беспроводной комплект пока планируется продавать в составе премиум-комплектации этой модели, но впоследствии возможно его установки в на базовых пакетах.

Новое беспроводное зарядное устройство от Nissan станет также более удобным для использования. Если все модели, которые существуют до сих пор, требовали точного расположения автомобиля над зарядкой, и допускалось отклонение всего на 10 см, то теперь можно будет «промахнуться» на 15 см, что уже гораздо проще сделать, паркуясь, например, задом.

Читайте также  Эффективность электромотора увеличена за счет нового метода оптимизации формы

Принцип работы зарядного для автомобилей аналогичен тому, что используется в устройствах потребительской электроники. Находящаяся в специальной «подставке» индукционная катушка, создает магнитное поле, которое, в свою очередь, индуцирует электрический заряд в другой катушке, расположенной в машине. Этот ток и заряжает блок ходовых батарей.

Индукционная зарядка для электрокаров

И еще одна приятная особенность: раньше зарядную станцию ??надо было располагать на специальном возвышении, как показано на фото. Иначе магнитное поле, которое передает заряд, просто «не доставало» до приемника, расположенного в авто. А теперь поверхность беспроводной зарядки в гараже или на парковке может быть смонтирована на уровне асфальта.

Наконец, эффективность передачи энергии сейчас составляет 85% по сравнению с прежними 50-60%.

Nissan планирует закончить тестирование новых систем в течение года, а еще через несколько лет провести переговоры с другими автопроизводителями о том, чтобы превратить эту систему на стандарт беспроводной зарядки. Руководители компании заявляют, что в этой сфере не должно быть двух конкурирующих форматов, таких, как CHAdeMO и Combo (два стандарта 3 уровня для быстрой зарядки) для классической зарядки электромобилей.

Читайте также  Токопроводящий бетон поможет бороться с обледенением в аэропортах
Автоматическое зарядное устройство для электроавто... Роботизированная система быстрой зарядки для электрических автобусов была разработана шведским автоконцерном Volvo cсовместно со швейцарской компание...
Подкожная солнечная батарея будет питать медицинск... Устройство разработано международной группой исследователей из США, Китая и Южной Кореи. В его основе находятся миниатюрные солнечные батареи и литие...
Видео: дроны управляются жестами с помощью «умных»... Инженеры стартаповской компании PVD+ разработали специальное приложение для «умных» часов Apple Watch, с помощью которого можно управлять роботизиров...
Украинский стартап CyberGrow создает автоматизиров... CyberGrow – украинская компания, специализация которой аэропоника. Однако этим направлением ее деятельность не ограничивается. Помимо установки фитом...

Сохрани, чтобы не потерять