Мультимиллионеры сговорились для атаки на электромобили

Мультимиллионеры сговорились для атаки на электромобили

Магнаты нефтяной и газовой промышленности, возможно думали, что ранее уже погубили электромобиль, однако их продажи – не в последнюю очередь из-за щедрых государственных субсидий — резко возросли в период между 2010 и 2015, и теперь энергетические гиганты обеспокоены новым «возрождением».

«Монстры» нефтедобывающей промышленности и отраслевые лоббисты не собираются сидеть сложа руки. Они организовали новую группу с годовым бюджетом $10 млн для атаки на практику государственного субсидирования электромобилей и продвижения традиционных видов топлива, сообщает GeekTimes со ссылкой The Huffington Post.

Группу возглавляет Koch Industries — вторая по размеру частная компания в США, энергетический и промышленный конгломерат с годовым доходом $115 млрд. Компания находится под управлением братьев-мультимиллиардеров Чарльза и Дэвида Кохов (на рисунке).

Переговоры по созданию новой лоббистской группы с братьями Кохами ведут Джеймс Махони (James Mahoney) и корпоративный лоббист Чарли Древна (Charlie Drevna). В январе они организовали совещание, на котором присутствовали ряд исполнительных директоров крупных компаний энергетической отрасли.

Если Koch Industries объединит усилия с техасскими гигантами Valero Energy и Tesoro Corp., а также другими компаниями из сферы добычи и переработки нефти и газа, то молодой индустрии электромобилей явно не поздоровится. Tesla Motors выглядит как маленький мальчик на фоне этих мастодонтов.

Читайте также  Электромобиль Thunder Power с запасом хода 650 км – тайваньский конкурент Tesla, автосалон Франкфурт 2015

По мнению экспертов, новая группа начнёт свою работу этой весной или летом. Она должна будет проталкивать в СМИ на платной и бесплатной основе статьи о вреде электромобилей. Например, это может быть информация о ДТП, авариях с их участием, а также информация о вреде для природы литий-ионных аккумуляторов, сведения о вреде такого транспорта для экономики США и проч. В то же время публике постараются объяснить преимущества топлива из углеводородов.

Источник говорит, что энергетические компании очень озабочены субсидированием электромобилей на федеральном уровне и на уровне штатов. Такими темпами экологически чистый транспорт может отвоевать значительную долю на рынке в течение 20 лет. Рост продаж вышел на экспоненциальную кривую, и когда количество электромобилей достигнет критической массы, это может застать энергетические компании врасплох.

Сейчас их всего 1% на американском рынке, уже продано около 400 тыс., но ситуация быстро меняется, тем более администрация Обамы предлагает ввести ещё один новый налог на продажи бензина: так называемый «налог $10 на баррель нефти».

Читайте также  Opel показал свой первый электромобиль Ampera-e для рынка Европы

Видео: Трейлер ‘Кто убил электромобиль’

250 км на одном заряде — «Ниссан» увеличивае... Автоконцерн Nissan принял решение оснастить последнюю версию электромобиля Leaf батареей повышенной емкости. Кроме того, компания добавила несколько ...
В Украине начнут производить электромобили, ведутс... Украинское правительство намерено наладить производство электромобилей на отечественных предприятиях. Министр экологии Игорь Шевченко сообщил, что пр...
GM показала видео рабочего конвейера Chevrolet Bol... Конкуренция между GM и Tesla вышла на новый этап: какой из доступных электромобилей – Chevrolet Bolt или Model 3 – первым сойдет с конвейера и попаде...
Норвегия вложит почти $ 1 млрд на создание 10 вело... Страна, которая входит в топ 15 крупнейших нефтедобытчиков и имеет всего 5 млн населения вкладывает в развитие экотранспорта огромные средства – уже ...

Сохрани, чтобы не потерять