McLaren потратит $1,5 млрд на разработку электрокаров и гибридов

McLaren потратит $1,5 млрд на разработку электрокаров и гибридов

электромобиль макларен

В рамках своего нового 6-летнего плана, который уже окрестили ‘Track 22’ McLaren планирует инвестировать $ 1,5 млрд в разработку 15 новых продуктов (модернизированных моделей и абсолютно новых) — из которых половина будет гибридами.

Инженеры компании также возьмутся за создание полностью электрического силового агрегата, которым будут оснащаться суб-брендовые авто (больше известные как Ultimate Series). Известно также, что все 15 новых машин останутся все теми-же 2-местными спортивными автомобилями, поэтому компания, вероятно, пока что не готова коренным образом менять что-либо в своей продуктовой линейке.

Планируется, что британские производитель спорткаров инвестирует всего 1,3 млрд евро в разработку гибридов и электромобилей. Средства достаточно большие, как для небольшой частной фирмы, и происхождение их неизвестно. Однако именно эти инвестиции позволят McLaren «сохранить марку», а не поступить, например, как Aston Martin, которая вынуждена закупать моторы у Daimler, а также согласилась на инвестиции китайцев, расплачиваться за которые придется своими технологиями с американо-китайским стартапом Faraday Future, в сотрудничестве с которым должен быть построен электромобиль.

Читайте также  Электромобили в Норвегии заполонили дороги, план перевыполнен, а правительство в шоке

Таким образом, британская фирма сможет не только существенно снизить уровень вредных выбросов в среднем по модельному ряду, но и наделить свои модели некими новыми качествами, сулящими покупателям еще большее удовольствие от вождения.

Так, компоновка электромобиля существенно отличается от таковой у машины с ДВС: компактные электромоторы и плоская АКБ под днищем дают конструкторам больше свободного пространства для ходовой части, и здесь McLaren обещает развернуться по полной программе и вывести управляемость спорткаров на новую орбиту.

С гибридами ситуация сложнее: сочетание электрических компонентов с традиционным ДВС существенно увеличивает вес машины, но инженеры McLaren готовы принять этот вызов и найти эффективные решения, которые позволят оснастить гибридной силовой остановкой не только штучные гиперкары типа McLaren P1, но и более доступные модели, выпускаемые тиражом в несколько тысяч штук.

Электрический кроссовер Tesla Model X официально п... Tesla Motors официально презентовала свой первый электрический кроссовер Model X. Автомобиль, выпуска которого первые заказчики ожидали три года, ...
«Полувелосипед» Halbrad: минибайк с треугольной ра... Название этого транспортного средства, которое выглядит как разделенный пополам велосипед - 'Halbrad'. Его разработал берлинский изобретатель Феликс ...
FCV: Honda представила фото новой модели автомобил... Компания Honda продемонстрировала первые официальные фото хэтчбека FCV – модели, которая полностью готова к серийному производству. Машина оснащена э...
Электрокар BMW i3 получит увеличенный запас хода... Автоконцерн BMW работает над новой версией автомобиля i3, сообщает Atonews.ru. Электромобиль получит более емкую литий-ионную батарею, модифицированн...

Сохрани, чтобы не потерять