McLaren потратит $1,5 млрд на разработку электрокаров и гибридов

McLaren потратит $1,5 млрд на разработку электрокаров и гибридов

электромобиль макларен

В рамках своего нового 6-летнего плана, который уже окрестили ‘Track 22’ McLaren планирует инвестировать $ 1,5 млрд в разработку 15 новых продуктов (модернизированных моделей и абсолютно новых) — из которых половина будет гибридами.

Инженеры компании также возьмутся за создание полностью электрического силового агрегата, которым будут оснащаться суб-брендовые авто (больше известные как Ultimate Series). Известно также, что все 15 новых машин останутся все теми-же 2-местными спортивными автомобилями, поэтому компания, вероятно, пока что не готова коренным образом менять что-либо в своей продуктовой линейке.

Планируется, что британские производитель спорткаров инвестирует всего 1,3 млрд евро в разработку гибридов и электромобилей. Средства достаточно большие, как для небольшой частной фирмы, и происхождение их неизвестно. Однако именно эти инвестиции позволят McLaren «сохранить марку», а не поступить, например, как Aston Martin, которая вынуждена закупать моторы у Daimler, а также согласилась на инвестиции китайцев, расплачиваться за которые придется своими технологиями с американо-китайским стартапом Faraday Future, в сотрудничестве с которым должен быть построен электромобиль.

Читайте также  Электроскутер EV-Cub выйдет на смену Honda Super Cub в 2018 году (видео)

Таким образом, британская фирма сможет не только существенно снизить уровень вредных выбросов в среднем по модельному ряду, но и наделить свои модели некими новыми качествами, сулящими покупателям еще большее удовольствие от вождения.

Так, компоновка электромобиля существенно отличается от таковой у машины с ДВС: компактные электромоторы и плоская АКБ под днищем дают конструкторам больше свободного пространства для ходовой части, и здесь McLaren обещает развернуться по полной программе и вывести управляемость спорткаров на новую орбиту.

С гибридами ситуация сложнее: сочетание электрических компонентов с традиционным ДВС существенно увеличивает вес машины, но инженеры McLaren готовы принять этот вызов и найти эффективные решения, которые позволят оснастить гибридной силовой остановкой не только штучные гиперкары типа McLaren P1, но и более доступные модели, выпускаемые тиражом в несколько тысяч штук.

Крупнейший в мире гибридный дирижабль Airlander 10... Самое большое воздушное судно длиной 92 метра уже готово к своему первому полету. Британская авиационная фирма Hybrid Air Vehicles (HAV) представила ...
Porsche построила «солнечную» башню для бесплатной... На днях завершилось строительство первого фотоэлектрического пилона Porshe. Солнечная энергия сможет покрыть годовую потребность в электроэнергии для...
Электрический спорткар Tesla Roadster получит бата... До выпуска самого популярного электромобиля Model S, Tesla Motors занималась производством спортивного Tesla Roadster – это был первый автомобиль, с ...
BeeZero: В Германии протестируют «водородный» карш... Компании Linde Group и Hyundai запустят в Мюнхене систему каршеринга (краткосрочная аренда автомобилей), парк которой будет состоять исключительно из...

Сохрани, чтобы не потерять