JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S

JAC показал линейку новых электромобилей: iEV7, JAC iEV5+, iEV6E и iEV6S

JAC iEV5+

Китайская компания JAC, имеющая амбициозные планы на завоевание электромобильного рынка Поднебесной, показала в Пекине несколько своих новых «зеленых» машин.

Совсем недавно в серийное производство было запущено новое поколение iEV5, ставшее продолжением серии легковых электрокаров среднего класса iEV3, iEV4. Теперь, после рестайлинга, модель получила новое обозначение iEV5 + и модифицированный внешний дизайн, в то время как ее интерьер не претерпел особых изменений.

JAC iEV5+

JAC iEV5+

Что касается технических характеристик JAC iEV5+, то производитель оснастил автомобиль 50-киловаттным электромотором с максимальным крутящим моментом 215 Hм и системой жидкостного охлаждения. Двигатель получает питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт*ч. Таким образом, модели iEV5 + получили увеличенный запас хода протяжностью до 250 км. По заявлению производителя, это расстояние при постоянной скорости 60 км/ч может быть продлено до 300 км.

Вторым дебютировавшим электромобилем стала модель iEV6E. В отделке передней панели использован высококачественный твердый пластик, а современный дизайн делают салон этого авто более привлекательным.

JAC iEV6E

JAC iEV6E

Характеристики iEV6E: электродвигатель максимальной мощностью 45кВт, максимальный крутящий момент 175 Нм. Питание осуществляем литий-железо-фосфатная батарея емкостью 18,6 кВт*ч. Максимальная скорость машины — 102 км/ч, запас хода — 150 км.

Читайте также  Украинский проект Mars Hopper победил в конкурсе NASA Space Apps Challenge

JAC iEV7

Флагманской моделью компании JAC стал электрифицированный седан iEV7, который производитель относит к автомобилям С-класса. Его предшественником стал бензиновый JAC Refine A60, в котором без труда узнаются черты Audi A6 да и размеры которого практически идентичны немецкому прототипу.

JAC iEV7

Электрический клон безусловно выглядит звездой хай-тека: гидроусилитель руля, передние и задние сиденья с функцией массажа, подогревом, JBL аудио, 6 двойных подушек безопасности и т.д., что делает iEV7 лидером в этом классе. Экстерьер нового электрокара отличается бамперами с синими вставками, оригинальной радиаторной решеткой, синими наружными зеркалами, также он получил небольшие изменения в салоне.

JAC iEV7

Характеристики электромобиля JAC iEV7: двигатель с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью 110 кВт (148 лошадиных сил), создающим крутящий момент силой 33 Нм. Машина оснащена литиевой батарей емкостью 55 кВт*ч. Силовая установка способна разгонять автомобиль до 160 км/ч и обеспечивает пробег без подзарядки в 320 км.

JAC iEV6S

Также был представлен электрический кроссовер JAC iEV6S c электродвигателем мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм. Максимальная скорость вседорожника составляет 130 км/ч, время разгона от 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды, до 100 км/ч – за 12 секунд. Гарантийный срок службы тройной литиевой батареи от Samsung емкостью 33 кВт*ч, составляет 8 лет или 150 тысяч километров. Зарядка от бытовой розетки занимает 11.5 часов, быстрая зарядка (до 80% электроэнергии) потребует около 1,5 часов.

Читайте также  Volkswagen построит свою «гигафабрику» стоимостью $11 млрд

Все эти модели электромобилей предназначены, в первую очередь, для китайского рынка. Цены на них JAC обещает сообщить позднее на Пекинском автосалоне. Сообщается что в продажу автомобили должны поступить во второй половине текущего года.

«Солнечная» яхта Solarwave 62 – первое в мире роск... Швейцарская компания Solarwave и турецкая судостроительная верфь Nedship объединились для совместного производства первой в мире серийной яхты с нуле...
Toyota FCV Plus – водородный автомобиль будущего, ... Несмотря на то, что электромобили стали более популярными за последние несколько лет, несколько автопроизводителей все еще полагают, что электрическа...
Faraday Future будет строить электромобили будущег... Рынок роскошных электромобилей не так уже и велик, однако в нем есть достаточно места, по крайней мере, для еще одного игрока – на этот раз в этой ни...

Сохрани, чтобы не потерять