Индия полностью перейдет на электромобили к 2030 году

Индия полностью перейдет на электромобили к 2030 году

Индийский электромобиль Reva G-Wiz

Правительство Индии намерено реализовать весьма амбициозный план – перевести 100% автопарка страны на электромобили уже к 2030 году. Для этого сейчас разрабатывается программа, которая позволит людям брать машины с электросиловыми установками в рассрочку без первоначального взноса, а в качестве ежемесячных платежей выплачивать те деньги, которые бы в другом случае тратились на приобретение горючего топлива.

«Индия может стать первой крупной страной, которая полностью перейдет на электрические транспортные средства. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вывести эту программу на самофинансирование. Нам не нужно ни одной рупии поддержки от правительства. Нам не нужно ни одной рупии инвестиций от народа Индии», — отметил министр энергетики Пиюш Гоял (Piyush Goyal).

Подобная схема навеяна успешными результатами индийской государственной программы по крупномасштабному внедрению энергосберегающих ламп на основе светодиодов. Дорогие LED-светильники можно было приобрести с существенными субсидиями, и оплачивать их в рассрочку за счет снижения платы за электричество, экономия которого выходила на уровень до 80%.

«На правительственной встрече в начале апреля мы примем окончательное решение о возможностях Индии стать электромобильной страной на 100% к 2030 году, — сказал Гоял. — Мы стремимся к масштабности. Мы стремимся стать страной, за которой следует мир, а не следовать за миром. Индия станет первым крупнейшим государством, которое способно позволить себе такой грандиозный план».

Сегодня Индия находится на шестом месте в мире по объему потребления нефти и является одной из крупнейших стран-автопроизводителей с 22-мя процентами от общемирового производства. Вместе с тем, собственная добыча ископаемых покрывает не более одной четверти всех потребностей в топливе.

Читайте также  Продажи электромобиля Volkswagen e-Golf в США выросли в три раза

Однако индийские власти уверены, что за счет внедрения электротранспорта эти потребности удастся значительно снизить. Дополнительными выгодами перехода на экомашины в масштабах всей страны могут стать, по их мнению, локализация передовых решений в области автостроительства и стимулирование национального развития электрических и электронных технологий.

Как бы там ни было, прежде всего, руководству страны нужно решить проблему доступности электрических сетей для граждан всех индийских регионов. Сегодня наблюдается отсутствие электроэнергии во множестве бедных деревень. Согласно статистике, около 50 млн. индийских семей до сих пор не имеют возможности пользоваться централизованным электричеством.

Впервые беспилотный автомобиль Google стал виновни... Беспилотный автомобиль компании Google столкнулся с автобусом на общественной дороге. Сообщение о ДТП с участием «гугломобиля» озвучило информационно...
Faraday Future почти показала свой электромобиль (... Электромобильный стартап Faraday Future показал промо-ролик о своем будущем автомобиле, в котором дал понять, в чем заключается основное отличие комп...
Электрический самолет на водородных топливных элем... Перспективы, которые пророчит своему воздушном судну HY4 Немецкий аэрокосмический центр довольно впечатляющи: быстрые, дешевые, да еще и с нулевыми в...
В Японии электрических заправок стало больше чем б... Япония - одна из первых стран в мире, которая начала широко использовать авто на альтернативных видах топлива, и теперь может послужить примером, нас...

Сохрани, чтобы не потерять