Индийский Renault Logan станет электромобилем

Индийский Renault Logan станет электромобилем

Электрический Логан - Verito EV

В течении ближайших нескольких месяцев индийский автомобилестроитель Mahindra Group начнет производство электрической модификации седана Verito — так в Индии называется местная версия Renault Logan первого поколения. Впервые представленный в 2012 году на выставке Auto Expo, электромобиль пережил некоторый рестайлинг, и только теперь принято решение о выводе в серию Verito EV, который будет стоить несколько дороже своего дизельного прототипа.

Новый индийский электрокар Verito EV позаимствует базовые компоненты от серийного мини-кара Mahindra e2o с электрическим приводом от компании Reva, которая с середины девяностых занимается разработкой «зеленых» транспортных средств, а в 2010 году стала собственностью мумбайской Махиндры. Кстати, четырех-дверный вариант e2o планируется экспортировать в Европу.

Индийский электро-Логан

Технические характеристики

Электрический Логан станет продолжателем бюджетных традиций своего ДВС-ного родоначальника. Прототип седана оснащался двигателем со скромными 39 л.с., и, по всей вероятности, он перейдет и на серийную модификацию. Производитель обещает, что запас хода электромобиля составит 80—100 км, а для подзарядки литий-ионной батареи от общественной электросети понадобится около 7-ми часов. Максимальная скорость Verito EV составит 85 км/ч.

Читайте также  BAIC выпустит электромобиль с запасом хода 300 км

По теме: Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla

Электромобиль Mahindra e2o

Индийский производитель намерен продавать свой электро-Логан по цене ориентировочно в 13500 долларов (исходная модель с ДВС стоит около 10000 долларов). Ожидается, что электрическая версия должна, прежде всего, привлечь различные прокатные компании, службы доставки и таксистов. Предварительный план продаж — 100 электрокаров в месяц. Не очень много, но базовая Махиндру Verito продавалась на местном рынке не очень хорошо — почти за год реализовано всего 2800 единиц. Но посодействовать продвижению электромобиля должен временный запрет на регистрацию дизельных машин в индийской столице.

Электрический фургон Mahindra Maxximo

Вместе с моделью Логана/Verito электропривод получит также компактный и простой развозной фургончик Mahindra Maxximo. В арсенале его электродвигателя всего 20 л.с., но недостаточная мощность должна компенсироваться за счет нехитрой двухступенчатой коробки передач. Цена «грузовичка» будет находится примерно на том же уровне, что и у электроседана.

Tommykaira ZZ – японский электрический родстер мощ... Производитель оборудования и комплектующих для электромобилей, японская компания Green Lord Motors (GLM) представила первый электрический спортивный ...
Электромобили принесут Украине $90 млн.... Экономика государства получит эти средства немедленно. Но больше всего пользы будет через 15-30 лет. 10 декабря Верховная Рада уже в третий раз попыт...
В Германии железнодорожная кампания обзаведется бе... Крупнейший железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn работает над тем, чтобы включить в свою транспортную сеть беспилотные автомобили, которые ...
Представлен первый беспилотный электроболид Robora... Гонки Roborace станут первыми в мире соревнованием, в котором силами будут меряться беспилотные электромобили. Их первые заезды запланированы на коне...

Сохрани, чтобы не потерять