Индийский Renault Logan станет электромобилем

Индийский Renault Logan станет электромобилем

Электрический Логан - Verito EV

В течении ближайших нескольких месяцев индийский автомобилестроитель Mahindra Group начнет производство электрической модификации седана Verito — так в Индии называется местная версия Renault Logan первого поколения. Впервые представленный в 2012 году на выставке Auto Expo, электромобиль пережил некоторый рестайлинг, и только теперь принято решение о выводе в серию Verito EV, который будет стоить несколько дороже своего дизельного прототипа.

Новый индийский электрокар Verito EV позаимствует базовые компоненты от серийного мини-кара Mahindra e2o с электрическим приводом от компании Reva, которая с середины девяностых занимается разработкой «зеленых» транспортных средств, а в 2010 году стала собственностью мумбайской Махиндры. Кстати, четырех-дверный вариант e2o планируется экспортировать в Европу.

Индийский электро-Логан

Технические характеристики

Электрический Логан станет продолжателем бюджетных традиций своего ДВС-ного родоначальника. Прототип седана оснащался двигателем со скромными 39 л.с., и, по всей вероятности, он перейдет и на серийную модификацию. Производитель обещает, что запас хода электромобиля составит 80—100 км, а для подзарядки литий-ионной батареи от общественной электросети понадобится около 7-ми часов. Максимальная скорость Verito EV составит 85 км/ч.

Читайте также  Электромобили в кредит от «Ощадбанка» - Nissan Leaf обойдется украинцу, как американцу - Tesla Model S

По теме: Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla

Электромобиль Mahindra e2o

Индийский производитель намерен продавать свой электро-Логан по цене ориентировочно в 13500 долларов (исходная модель с ДВС стоит около 10000 долларов). Ожидается, что электрическая версия должна, прежде всего, привлечь различные прокатные компании, службы доставки и таксистов. Предварительный план продаж — 100 электрокаров в месяц. Не очень много, но базовая Махиндру Verito продавалась на местном рынке не очень хорошо — почти за год реализовано всего 2800 единиц. Но посодействовать продвижению электромобиля должен временный запрет на регистрацию дизельных машин в индийской столице.

Электрический фургон Mahindra Maxximo

Вместе с моделью Логана/Verito электропривод получит также компактный и простой развозной фургончик Mahindra Maxximo. В арсенале его электродвигателя всего 20 л.с., но недостаточная мощность должна компенсироваться за счет нехитрой двухступенчатой коробки передач. Цена «грузовичка» будет находится примерно на том же уровне, что и у электроседана.

Tesla вошла в топ 10 самых дорогих автобрендов... Американский производитель электромобилей Tesla Motors впервые с момента своего создания попал в десятку самых дорогих автомобильных марок в мире, «...
Семейный электромобиль на солнечных батареях Aruna... Первый в Турции четырехместный семейный электромобиль под названием «Аруна» (Aruna), работающий от солнечных батарей разработан Стамбульским Техни...
Продажи электромобиля Nissan Leaf превысили отметк... На каком этапе нишевый автомобиль перестает быть, собственно, 'нишевым'? Не смотря на то, что доля продаж электромобилей составляет около 0,5% от про...

Сохрани, чтобы не потерять