Имитаторы велосипедных амортизационных вилок

Имитаторы велосипедных амортизационных вилок

Амортизационная вилка предназначена для того, чтобы переднее колесо велосипеда четко отслеживало неровности дороги и уменьшались вибрации на руле, хотя это вторичная задача. Хорошая амортизационная вилка позволяет колесу повторять неровности дорожного покрытия, несмотря на препятствия в виде камней, выбоин и других препятствий, при этом значительно улучшается управляемость велосипеда.

Имитаторы велосипедных амортизационных вилокНо, чтобы происходили те процессы, которые указаны выше, вилка должна быть именно рабочей. К большому сожалению, на большинство велосипедов ценой до 500 $ устанавливают так называемые имитаторы амортизационных велосипедных вилок. Внешне выглядят они, как настоящие, но по конструкции далеки от настоящих рабочих вилок.

В таком имитаторе, при наезде колеса на кочку пружина сжимается, и сразу же выстреливает назад то есть вместо огибания неровности, колесо подскакивает и отдает силу удара велосипедисту в руки, что очень вредно. Такое явление происходит регулярно во время езды, и кроме рук велосипедиста страдает управляемость велосипеда говорить.

В имитаторы немного более высокого уровня устанавливают эластомер резинку, которая не дает пружине разжиматься на всю амплитуду после сжатия. В недорогих вилках не предусмотрено уравнивание энергии сжатия и разжатия, поэтому пружина и эластомер работают, как им захочется.

Характеристики имитаторов вилок

Эластомеры особенно плохо работают при низких температурах, ниже +5°C они теряют эластичность и не дают нормально сжиматься пружине, поэтому вилка теряет основную часть хода. Еще одной особенностью недорогих вилок является плохая работа на незначительных неровностях. Выражение вилка съедает все подразумевает то, что она реагирует на крупные неровности и полностью абсорбирует мелкие, что недоступно имитаторам вилок.

Читайте также  Втулка переднего колеса велосипеда

По конструкции, нога вилки это две трубы, двигающиеся одна внутри другой. Чтобы трубы ходили легко и свободно и реагировать даже на самые незначительные неровности, они должны быть идеально подогнаны к друг другу, иначе будет люфт, вплоть до заклинивания именно так и происходит у имитаторов, они подклинивают на мелких неровностях и просыпаются только на крупных неровностях типа бордюра.

Новая недорогая вилка на первый взгляд довольно неплохо работает легко прогибается под нагрузкой, но очень быстро начинает подклинивать из-за больших зазоров, куда набивается грязь и быстрого износа направляющих, по которым ходят трубы.

Многие велосипедисты, владельцы недорогих вилок могут возразить, что они уже много лет ездят на них и очень довольны. Но, так могут утверждать только те, кто не попробовал проехаться на действительно хорошей вилке. Конечно, не все велосипедисты так требовательны, и не всем так уж важно, на какой вилке им ездить или вообще выбрать ригид. Тем же, кто все таки хочет ездить с комфортом и безопасно, необходимо знать, что не надо ждать многого от недорогих амортизационных вилок.

Читайте также  Комбинированные педали для велосипеда
Еще статьи на эту тему:

Амортизация на велосипеде. Неудобства, связанные с седлом вызывают удары колес велосипеда о неровности дороги. Такие неудобства можно сильно уменьшить, если использовать один из видов подвески…

Классификация велосипедов по типу подвески. Ригид. Это полностью жесткая без подвески конструкция велосипеда. На таком велосипеде менее комфортная езда, но отсутствие подвески позволяет передавать максимальное количество энергии…

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что…

Почему велосипедисты выбирают ригид. На сегодняшний день практически все горные велосипеды выпускаются хардтейлами. Но, есть определенное количество любителей велосипеда, которые предпочитают ездить на ригидаг МТВ

Цепь велосипеда Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. С помощью цепи, появилась возможность переда...
Контактные педали Контактные педали появились в начале 90-х годов прошлого столетия. Они пришли на смену туклипсам с ремнями. Это был один из наиболее значимых техниче...
Керамические подшипники в велосипеде... Керамические подшипники на велосипеде начали использовать лет десять назад. От стальных классических они отличаются лишь материалом – это нитрид кремн...
Втулка переднего колеса велосипеда... Втулка переднего колеса велосипеда состоит из корпуса, изготовленного как одно целое с чашками, или составного (центральная трубка и две чашки) и двух...

Сохрани, чтобы не потерять