Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото

Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото

Hyundai Ioniq Hybrid

Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некоторые подробности своего инновационного автомобиля Ioniq. Вряд ли это можно назвать полноценным дебютом, однако некоторые изображения и технические характеристики новинки все же дают достаточно объемное представление об электромобиле, официальный анонс которого намечен на мартовский автосалон в Женеве.

Как и сообщалось ранее, Hyundai Ioniq будет производиться в трех модификациях, каждая из которых электрифицирована в той или иной мере. Новая платформа на которой будут изготавливаться эти автомобили допускает создание обычного гибрида (ДВС + электромотор), подключаемого гибрида (в английской версии – plugin-hybrid), который способен заряжаться от сети и полностью электрического электрокара

Салон гибридного Hyundai Ioniq

плагин-гибрид Хюндай

Базовой силовой установкой для гибридных машин Hyundai Ioniq станет 1,6-литровый мотор Kappa GDi, функционирующий по циклу Аткинсона. Этот агрегат имеет достаточно высокую эффективность и очень низкий уровень выброса CO2 в атмосферу, его особенностью также является сравнительно высокая «оборотистость».

В Hyundai Ioniq двигатель внутреннего сгорания получит мощность 105 л.с., а работать он будет в паре с электрическим мотором на постоянных магнитах мощностью 44 л.с. (32 кВт), питание для которого будет поставлять литий-ионная полимерная батарея. По словам производителя, ДВС будет обладать топовой термической эффективностью на уровне 40%.

Читайте также  Mission E: Porsche включает зеленый свет для спортивного электромобиля

новая платформа

Силовая установка

Также в комплектацию войдут трансмиссия с двумя сцеплениями и 6-ступенчатая коробка передач. В пресс-релизе Hyundai сообщается, что гибриды Ioniq будут основаны на «полностью новой архитектуре», которая включает кузов из легких алюминиевых сплавов для увеличения топливной эффективности, усовершенствованную систему безопасности, более низкий центр тяжести и прочее.

Ожидается, что каждая из трех модификаций флагманской модели будет встречена на рынке серьезными «зелеными» конкурентами. Одним из них станет также представленный на CES электромобиль Chevy Bolt EV 2017 с более чем 300-километровым запасом хода. Потягаться придется и с популярнейшим сегодня гибридом Toyota Prius и самым продаваемым электрокаром Nissan Leaf.

Скетч электромобиля Хюндай

интерьер хюндай ионик

Nissan отзовет 47 тыс. электромобилей Leaf в США и... Один из крупнейших в мире производителей автомобилей – японский концерн Nissan – принял решение отозвать более 47 тысяч экземпляров самого продаваемо...
Батареи для электробусов займут лидирующее место н... В новом докладе исследовательской компании IDTechEx утверждается, что быстрый рост рынка электрических автобусов может кардинально изменить «правила ...
LG Chem построит завод по выпуску батарей для элек... Подразделение компании LG Chem планирует построить завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Польском Вроцлаве. Такое решение...
Новый рекорд от Tesla Model S (P85D) – электромоби... Новый мировой рекорд протяженности поездки на одном заряде аккумулятора был поставлен недавно владельцем электромобиля Tesla Бьорном Найленд (Bjorn N...

Сохрани, чтобы не потерять