H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с.

H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с.

Локомотив с гибридной силовой установкой от Audi и Alstom

Известный немецкий автоконцерн Audi становится на рельсы: 1000-сильный подключаемый гибридный локомотив произведенный совместно с французской машиностроительной компанией Alstom заменит применяемые сегодня на заводе Audi в Ингольштадте обычные дизелевозы. Таким образом предприятие, входящее в состав концерна Volkswagen Group, намерено получать компоненты и поставлять свою продукцию более экологичным способом.

«Нашей целью является создание полностью устойчивой логистики, — отмечает Иоганн Шмидт, глава завода Audi в Ингольштадте. – Новая железнодорожная технология предоставляет более экологичные и энергоэффективные возможности для железнодорожного транспорта. Используя также последние технологии производства шасси, плагин-гибридные локомотивы устанавливают новые стандарты в транспортной индустрии».

Alstom локомотив H3 hybrid

Дизель-электрический локомотив, как уже сообщалось выше, оснащен тяговой установкой мощностью 1000 лошадиных сил, основным источником энергии для которой служит 350-киловатный дизельный генератор. В то время как мощные тягачи предыдущего поколения постреляют более чем 20 литров топлива в час, новая машина за тот же период расходует менее 9 литров дизтоплива. Для хранения энергии используются никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.

По заявлению производителя, только за счет электрической энергии его двигатель способен непрерывно работать до 2 часов, что позволит значительно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Сокращение уровня выброса CO2 в сравнении с дизельными представителями соответствующей мощности составит 60 тонн в год.

Читайте также  Alibaba представит «умный» электромобиль на Пекинском автосалоне

Audi локомотив-гибрид H3 hybrid

H3 hybrid shunting locomotive Alstom

После успешных испытаний электровозы-гибриды Alstom H3 hybrid массой 67,5 тонн и длиной 12,8 метра успешно «трудятся» на заводе Audi, протяженность железнодорожных путей которого составляет более 18 километров. Каждый день на фабрику прибывает около 15 составов с агрегатами для производства автомобилей и примерно столько же отправляется с готовой продукцией. Один гибридный локомотив способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, выполняет приблизительно 75 выдвижных манёвров в день и нарабатывает за год 3800 часов.

Arcimoto SRK: трехколесный мини-электромобиль за $... Американский стартап Arcimoto из города Юджин, штат Орегон, в настоящее время подготавливает к выпуску в серию электрический миниавтомобиль, который,...
Электромобиль Thunder Power с запасом хода 650 км ... На горизонте появился еще один потенциальный конкурент Tesla Motors – стартаповская компания Thunder Power (Громовая Сила) из Тайваня представила соб...
Гибридный минивэн Honda Odissey вышел на японский ... На днях в Японии стартовали продажи минивэна Honda Odissey c гибридной силовой установкой, первый прототип которого впервые продемонстрировали на Ток...
Голландские политики хотят запретить машины с ДВС ... Еще одним признаком ускоряющегося перехода к электрическим транспортным средствам в автомобильном секторе, стала инициатива группы нидерландских поли...

Сохрани, чтобы не потерять