H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с.

H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с.

Локомотив с гибридной силовой установкой от Audi и Alstom

Известный немецкий автоконцерн Audi становится на рельсы: 1000-сильный подключаемый гибридный локомотив произведенный совместно с французской машиностроительной компанией Alstom заменит применяемые сегодня на заводе Audi в Ингольштадте обычные дизелевозы. Таким образом предприятие, входящее в состав концерна Volkswagen Group, намерено получать компоненты и поставлять свою продукцию более экологичным способом.

«Нашей целью является создание полностью устойчивой логистики, — отмечает Иоганн Шмидт, глава завода Audi в Ингольштадте. – Новая железнодорожная технология предоставляет более экологичные и энергоэффективные возможности для железнодорожного транспорта. Используя также последние технологии производства шасси, плагин-гибридные локомотивы устанавливают новые стандарты в транспортной индустрии».

Alstom локомотив H3 hybrid

Дизель-электрический локомотив, как уже сообщалось выше, оснащен тяговой установкой мощностью 1000 лошадиных сил, основным источником энергии для которой служит 350-киловатный дизельный генератор. В то время как мощные тягачи предыдущего поколения постреляют более чем 20 литров топлива в час, новая машина за тот же период расходует менее 9 литров дизтоплива. Для хранения энергии используются никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.

По заявлению производителя, только за счет электрической энергии его двигатель способен непрерывно работать до 2 часов, что позволит значительно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Сокращение уровня выброса CO2 в сравнении с дизельными представителями соответствующей мощности составит 60 тонн в год.

Читайте также  Украинская школьница предложила новый способ утилизации пластиковых отходов

Audi локомотив-гибрид H3 hybrid

H3 hybrid shunting locomotive Alstom

После успешных испытаний электровозы-гибриды Alstom H3 hybrid массой 67,5 тонн и длиной 12,8 метра успешно «трудятся» на заводе Audi, протяженность железнодорожных путей которого составляет более 18 километров. Каждый день на фабрику прибывает около 15 составов с агрегатами для производства автомобилей и примерно столько же отправляется с готовой продукцией. Один гибридный локомотив способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, выполняет приблизительно 75 выдвижных манёвров в день и нарабатывает за год 3800 часов.

Электрический трицикл Sunnyclist с солнечными бата... Встретив Sunnyclist на дороге, можно подумать, что перед вами – обычный электрический ...
Новый Jaguar XJ станет представительским гибридом... После нескольких месяцев дебатов совет директоров Jaguar, наконец, запустил процесс создания нового автомобиля, который станет последователем флагман...
В Киеве намерены обустроить 600 км велодорожек... В ближайшие годы в Киеве намерены обустроить велодорожки общей протяженностью 600 километров. Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко в программе '...
Трехколесный электромобиль Morgan EV3 выйдет в сер... Morgan Motor Company - британская фирма, специализирующаяся на лимитированном выпуске люксовых спортивных автомобилей, представила на Женевском автос...

Сохрани, чтобы не потерять