Города будущего – города, благоприятные для людей

Города будущего – города, благоприятные для людей

Присоединяясь к стратегии устойчивого развития, становясь велосипедными, все больше городов стремятся получить звание «зеленых». Сети велодорожек, дополняющие систему общественного транспорта, вносят существенный вклад в сокращение выбросов СО2. В Копенгагене, например, велосипедисты ежегодно спасают город от выброса 90 тысяч тонн СО2. Но кроме «зелености», фокусировка на велосипедах дает и другие преимущества.

Становясь благоприятными для людей, «велосипедные» города имеют планировку, учитывающую интересы пешеходов и велосипедистов, становясь гуманистическими городами будущего.

Города будущего – города, благоприятные для людей

Содержание статьи

Мобильность для всех

В густонаселенных городах, страдающих от пробок, передвижение на велосипеде часто является очень эффективным. Опрос жителей Копенгагена показал: большинство предпочитают велосипед автомобилю благодаря возможности быстрее добраться к месту назначения, взяв его напрокат.

Велосипед становится все больше популярным в таком страдающем от пробок мегаполисе как Мехико. Стояние в пробках равносильно потере множества рабочих часов, что представляет немалую экономическую проблему. Средняя скорость автомобилей на дорогах Мехико – 4 км/час, тогда как велосипеды в среднем едут 10 км/час. Более того, в отличие от автомобилей, велосипед доступен всем слоям населения.

Читайте также  Деревянные велосипеды синглспиды Пола Тиммера

Визуальная гармония города

Пребывая в автомобилях, водители буквально отстранены от окружающего: архитектуры, природы города. Велосипедисты же, как и пешеходы, физически присутствуют в городской среде. Строительства велодорожек недостаточно чтобы простимулировать горожан выбрать велосипед как транспорт.

Вся окружающая среда города должна стать более благоприятна. Велосипедисты, как и пешеходы, подвержены всем капризам погоды, что, конечно должно учитываться при планировании велодорожек.

Первые шаги мировых мегаполисов

Копенганен стал примером вело культуры для городов мира. Недавно «копенганенский» стиль вело культуры выбрал Мельбурн. Усилия оправдались: город построил сильный и оживленный городской центр, где велодорожки удалены не только от трафика, но и от открывающихся дверей припаркованных машин.

Нью-Йорк планирует обширную сеть велодорожек, работая над новыми способами планирования общественных пространств. Муниципалитеты Мехико разрабатывают стратегии вело транспорта для различных целевых групп.

В Пекине ситуация обратная: велосипед – средство массового передвижения. Однако его затмевает символ экономического процветания страны – автомобиль, поэтому велосипедисты считаются пережитком прошлого.

Планирование городов учитывая потребности не только автомобилистов, но пешеходов и велосипедистов – лучшее начало строительства устойчивых, благоприятных для жизни городов.

Читайте также  Новый велосипед для триатлона

Статья была подготовлена сайтом m-velo.by, который также помогает жителям города Минска в решении проблем с пробками. В нашем магазине есть возможность купить или взять велосипед напрокат.

Как делают велосипедную цепь... Велосипедная цепь это произведение искусства. Вдумайтесь в ней одной содержится деталей больше, чем во всем велосипеде! Так надо, чтобы цепь велосипед...
Топовый шоссейник Cannondale Super Six 2016... Очередной идеальный шоссейный велосипед от Cannondale. Модель Super Six Evo HiMod 2016 года является идеальным примером, каким должен сегодня быть сов...
Велосипед концептуал Placha с рамой из пластика... Концептуальная модель велосипеда Placha имеет каркас из пластика в качестве рамы и модули. Главная цель довольно проста сделать производство велосипед...
Zumzum – велосипед который учит детей удержи... Велосипед Zumzum предназначен для детей возрастом 1,5-3,5 года. У него нет педалей, но езда на нем позволяет учиться удерживать равновесие на двухколе...

Сохрани, чтобы не потерять