Google тестирует беспроводные зарядки для своих беспилотных электрокаров

Google тестирует беспроводные зарядки для своих беспилотных электрокаров

Электромобили Гугл

О том, что Google в своих электромобилях намерен полностью отказаться от водителей известно уже давно, а вот о том, что в его планы входит также отказ от проводов и кабелей для их подзарядки – информация появилась совсем недавно. Так, на днях стало известно, что компания начала тестирование беспроводных зарядных устройств для своих беспилотных автомобилей, сообщает ресурс IEEE.

Об этом стало известно из содержания документов, которые Google подал в Федеральную комиссию по связи США (FCC). В частности, в них сообщается, что Google в сотрудничестве с компаниями Momentum Dynamics и Hevo Power, специализирующихся на беспроводных технологиях, начала тестирование систем беспроводной передачи электричества для своих авто.

Зарядные станции обеих компаний представляют собой устройства, которые встраиваются в дорожное покрытие и передают энергию на приемник, расположенный под днищем электромобиля. В основе их работы заложен принцип резонансной электродинамической индукции, при которой передача энергии происходит посредством переменного магнитного поля на одинаковой для передатчика и приемника частоте.

Беспроводное зарядное устройство в исполнении компании Hevo представляет собой передатчик под названием «Alpha», напоминающий крышку от люка и способный передавать 1,5 киловатта энергии. А в Momentum Dynamics разработали передатчики, способные транслировать до 200 киловатт. Более подробные технические характеристики беспроводных систем в документации FCC не сообщаются.

Читайте также  Электрический хэтчбек RapidE от Aston Martin будет иметь 1000-сильный привод и запас хода в 320 км (видео)

Идея состоит в том, чтобы беспилотные электромобили для восполнения энергии могли находиться над зарядными устройствами в течение нескольких минут, а также возможности использовать множество передатчиков, вмонтированных в землю по ходу своего маршрута, практически постоянно сохраняя заряд.

Такая технология позволит беспилотному транспорту Google решить сразу несколько проблем. Во-первых, это позволит использовать более компактные и легкие батареи (а значит и более дешевые), чем те, что применяются в традиционных электрокарах. Во-вторых, беспроводные станции сделают сервис самоуправляемых машин более доступным и удобным для людей с ограниченными возможностями.

На данный момент инженеры Google испытывают несколько зарядных устройств Momentum Dynamics в своей калифорнийской штаб-квартире в Маунтин-Вью и в Castle Commerce Center, где «гугломобили» проходят тест-драйв. А прототипы беспилотников, которые сегодня перемещаются по общественным дорогам, используют традиционные кабельные зарядки.

Электромобиль Immortus – «неубиваемый» спорткар на... Стартаповская компания EVX из Мельбурна разработала спортивный электромобиль Immortus, который в ноябре этого года будет представлен в Лас-Вегасе на ...
Hyundai раскрыла технические характеристики гибрид... Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некотор...
Ford тестирует беспилотные авто в темноте, а Googl... Для своих робомобилей автопроизводители придумывают все более сложные задания. Так, автономные машины «Форда» научились самостоятельно ездить в темно...
Электрокар BMW i3 получит увеличенный запас хода... Автоконцерн BMW работает над новой версией автомобиля i3, сообщает Atonews.ru. Электромобиль получит более емкую литий-ионную батарею, модифицированн...

Сохрани, чтобы не потерять