Гонка электрических болидов Формула Е получит «беспилотную» версию Roborace

Гонка электрических болидов Формула Е получит «беспилотную» версию Roborace

Formula E Roborace - первый в мире беспилотный чемпионат электромобилей

Согласно заявлению организаторов «электрической» версии Формулы 1, начиная с третьего сезона, который пройдет в 2016 – 2017 годах, в Формулу Е будут добавлены специальные моно серии, где меряться силами между собой будут болиды на электрической тяге без пилотов на своем борту.

«Беспилотные» моно серии будут носить названия Roborace. Согласно планам устроителей автогонок роботизированные болиды должны выступать на разогреве основной серии. Для шоу Roborace будет предоставлен предстартовый час, а машины будут соревноваться на тех же трассах, что и пилотируемые экипажи.

В разработке всех беспилотных болидов, выступающих на соревнованиях, примет участие компания Kinetik, которая уже построила несколько электрических грузовиков для Великобритании. Все десять команд-участников получат одинаковые автомобили с аналогичными техническими характеристиками, в тоже время, у них будет возможность изменить программное обеспечение опираясь на собственные алгоритмы и технологии искусственного интеллекта (ИИ).

«Мы горячо верим, что в будущем все транспортные средства в мире будут полагаться на помощь ИИ и питаться за счет электричества, тем самым сохраняя экологию и делая более безопасным движение на дорогах. Roborace – это демонстрация всех революционных технологий и инноваций, которых смогло достичь человечество на данный момент. Это глобальная платформа, которая способна доказать, что роботизированные технологии и ИИ могут сосуществовать с нами в реальной жизни. Таким образом, любой, кто находится на передовой этого преобразования сейчас получает платформу, с помощью которой он сможет показать преимущества своих «беспилотных» решений, таким образом стимулируя развитие технологии», — говорит основатель Kinetik Денис Свердлов (Denis Sverdlov).

Целью автогонок ROBORACE является демонстрация, того что будущие автомобильные и информационные технологии уже реализовываются сегодня и способны работать даже в экстремальных условиях. Команда организаторов новой ветки Формулы Е верит, что в мире много независимых талантливых людей, которые способны многое привнести в эту инициативу. Именно поэтому, одна из команд будет организована как краудсорсинговое сообщество, которое будет открыто для IT-энтузиастов и экспертов-технологов со всего мира.

Читайте также  Скоро в Европе могут появиться электромобили Geely
Первый электроболид Spark-Renault SRT_01E построен совместными усилиями компаний: Renault, Hewland, Michelin Williams, McLaren, Dallara и др.
Первый электроболид Spark-Renault SRT_01E построен совместными усилиями компаний: Renault, Hewland, Michelin Williams, McLaren, Dallara и др. Машина набирает 100 км/ч менее чем за 3 секунды, максимальная скорость порядка 225 км/ч (ограничена FIA)

Планируется, что в дальнейшем поддержка как Формулы Е, так и Rogorace ляжет на плечи Charge – специального автомобильного стартапа, созданного Kinetik. Charge станет официальным трак-партнером чемпионатов Международной автомобильной ассоциации и поставщиком электрических транспортных средств для парадов пилотов, транспортировки гостей и посетителей мероприятия по территории ЕVillage (Е-деревни).

Справка. Формула E (FIA Formula E Championship) — класс автогонок на электромобилях с открытыми колёсами, первая серия прошла в 2012 году под патронатом международной автомобильной федерации (FIA). Основной задача, возлагаемая на чемпионат – создание лаборатории для исследований и разработки новых электрокаров, а также их популяризации. По задумке организаторов, соревнования должны послужить толчком для инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.

Видео: Formula E официальный трейлер

Ford придумал автомобиль-трансформер с электрическ... Форд разработал технологию, позволяющую превращать одно из колес автомобиля в электрический моноцикл, который может использоваться для перемещения в ...
Подключаемый гибрид Ford Fusion Energi Plug-In Hyb... Впервые Ford продемонстрировал свой Fusion Energi plug-in hybrid три года назад, так ч...
Электрокары в Европе стали покупать в два раза чащ... В сравнении с аналогичным показателем 2014 года, продажи электромобилей в странах Европейского Союза за первые три месяца 2015 года возросли более че...
Opel показал свой первый электромобиль Ampera-e дл... Новой модели, которая примет форму пятидверного хэтчбека, суждено стать доступным конкурентом для таких электромобилей, как Nissan Leaf, BMW i3, Volk...

Сохрани, чтобы не потерять