Германия усилила стимулы для перехода на электромобили

Германия усилила стимулы для перехода на электромобили

Германия увеличит стимулы для перехода на электромобили

Немецкое правительство хочет видеть 1 млн электрокаров на дорогах страны до 2020 года.

Германия пришла к выводу, что недостаточно мотивировала своих водителей переходить на электромобили. Сейчас в этой стране только 50 000 электрических авто, тогда как в государственной программе предусмотрен выход на 1 млн электрокаров до 2020 года.

В связи с этим 18 мая правительство приняло пакет стимулов, который выводит льготы в Германии на уровень Франции, которая имеет больший прогресс в электромобильной сфере. Программа стартует в конце мая.

Частные покупатели новых электромобилей и организации в Германии могут рассчитывать на:

  • Субсидию в размере € 4000 для полностью электрических авто и € 3000 для гибридов
  • Освобождение от уплаты транспортного налога в течение десяти лет (ранее этот срок составлял пять лет)
  • Снижение на 25% тарифа на электроэнергию для работодателей, у которых работники заряжают электромобили на работе.

Планируется, что средства для реализации проекта будут предоставлены поровну правительством и автомобильной промышленностью. Крупнейшие немецкие производители BMW, Daimler и Volkswagen — уже заявили о поддержке такой инициативы властей и о своем участии в программе.

Читайте также  Tesla выпустит полноценный беспилотный электромобиль через 2 года

Продажи электрических авто в Германии

На это будет выделено около € 1 млрд, из них € 300 млн — на зарядную инфраструктуру (в основном на станции быстрой зарядки).

Эксперты отмечают, что эта сумма поможет профинансировать льготы только для половины от запланированного количества авто. То есть, в перспективе правительство должно будет удвоить эту сумму.

Nissan уже спрогнозировал огромный скачок в продажах электромобилей в Германии. По его оценкам, страна могла бы стать крупнейшим европейским рынком по объему продаж.

Стоит отметить, что В 2015 году в Германии насчитывалось около 25 тысяч электрокаров и 130 тысяч — авто с гибридными силовыми установками. Общий парк легковых автомобилей этой страны — около 45 млн. единиц.

‘Миллиард мы пообещали, и планы менять не собираемся’, — заверила Меркель. Правда, будут ли у Берлина эти деньги? Дело в том, что брать предполагалось из специального фонда, в котором аккумулируются все поступления от продажи квот на выбросы парниковых газов. Но реальные цены на квоты оказались намного ниже ожидаемых.

Читайте также  "Настоящий" автопилот: водитель Tesla Model S уснул за рулем прямо во время движения (видео)

Германия претендует на первое место

А вот что действительно облегчит в скором времени арифметическую задачу для правительства ФРГ, так это возможность причислять к электрокарам и автомобили с гибридными силовыми установками, состоящими из электродвигателя и привычного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Правда, для того, чтобы машину признали ‘экомобилем’, электродвигатель должен быть основным, а не вспомогательным. А вдруг и это не поможет в борьбе с непокладистой статистикой? Не беда: у Берлина есть запасной — аварийный выход. Если в следующий легислатурный период понадобятся дополнительные стимулы для покупателей электромобилей, то ‘правительство рассмотрит и эту возможность, когда наступит время’, — заключила Меркель.

В Китае запустили поезд маглев на линии собственно... В Китае произведен тестовый запуск первой линии для поездов на магнитной подушке отечественного производства, сообщает информагентство «Синьхуа». Исп...
AirPod – автомобиль, работающий на сжатом воздухе ... Компактный автомобиль AirPod, работающий на энергии сжатого воздуха – это разработка французских инженеров компании Motor Development International. ...
Парад электромобилей в Париже устроит марка DS... За три дня до Парижского этапа гоночной серии Formula E, марка DS проведет собственный парад по улицам столицы Франции. Главной изюминкой шоу станет ...
Volkswagen построит свою «гигафабрику» стоимостью ... Торговая марка Volkswagen в настоящее время рассматривает возможность инвестировать $ 11 млрд в строительство специализированного аккумуляторного зав...

Сохрани, чтобы не потерять