Германия усилила стимулы для перехода на электромобили

Германия усилила стимулы для перехода на электромобили

Германия увеличит стимулы для перехода на электромобили

Немецкое правительство хочет видеть 1 млн электрокаров на дорогах страны до 2020 года.

Германия пришла к выводу, что недостаточно мотивировала своих водителей переходить на электромобили. Сейчас в этой стране только 50 000 электрических авто, тогда как в государственной программе предусмотрен выход на 1 млн электрокаров до 2020 года.

В связи с этим 18 мая правительство приняло пакет стимулов, который выводит льготы в Германии на уровень Франции, которая имеет больший прогресс в электромобильной сфере. Программа стартует в конце мая.

Частные покупатели новых электромобилей и организации в Германии могут рассчитывать на:

  • Субсидию в размере € 4000 для полностью электрических авто и € 3000 для гибридов
  • Освобождение от уплаты транспортного налога в течение десяти лет (ранее этот срок составлял пять лет)
  • Снижение на 25% тарифа на электроэнергию для работодателей, у которых работники заряжают электромобили на работе.

Планируется, что средства для реализации проекта будут предоставлены поровну правительством и автомобильной промышленностью. Крупнейшие немецкие производители BMW, Daimler и Volkswagen — уже заявили о поддержке такой инициативы властей и о своем участии в программе.

Читайте также  Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Продажи электрических авто в Германии

На это будет выделено около € 1 млрд, из них € 300 млн — на зарядную инфраструктуру (в основном на станции быстрой зарядки).

Эксперты отмечают, что эта сумма поможет профинансировать льготы только для половины от запланированного количества авто. То есть, в перспективе правительство должно будет удвоить эту сумму.

Nissan уже спрогнозировал огромный скачок в продажах электромобилей в Германии. По его оценкам, страна могла бы стать крупнейшим европейским рынком по объему продаж.

Стоит отметить, что В 2015 году в Германии насчитывалось около 25 тысяч электрокаров и 130 тысяч — авто с гибридными силовыми установками. Общий парк легковых автомобилей этой страны — около 45 млн. единиц.

‘Миллиард мы пообещали, и планы менять не собираемся’, — заверила Меркель. Правда, будут ли у Берлина эти деньги? Дело в том, что брать предполагалось из специального фонда, в котором аккумулируются все поступления от продажи квот на выбросы парниковых газов. Но реальные цены на квоты оказались намного ниже ожидаемых.

Читайте также  Велодорожка из солнечных панелей «Solaroad» отметила годовщину

Германия претендует на первое место

А вот что действительно облегчит в скором времени арифметическую задачу для правительства ФРГ, так это возможность причислять к электрокарам и автомобили с гибридными силовыми установками, состоящими из электродвигателя и привычного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Правда, для того, чтобы машину признали ‘экомобилем’, электродвигатель должен быть основным, а не вспомогательным. А вдруг и это не поможет в борьбе с непокладистой статистикой? Не беда: у Берлина есть запасной — аварийный выход. Если в следующий легислатурный период понадобятся дополнительные стимулы для покупателей электромобилей, то ‘правительство рассмотрит и эту возможность, когда наступит время’, — заключила Меркель.

Трехколесный электромобиль Morgan EV3 выйдет в сер... Morgan Motor Company - британская фирма, специализирующаяся на лимитированном выпуске люксовых спортивных автомобилей, представила на Женевском автос...
Электрокары в Европе стали покупать в два раза чащ... В сравнении с аналогичным показателем 2014 года, продажи электромобилей в странах Европейского Союза за первые три месяца 2015 года возросли более че...
Хакеры взломали электромобиль Nissan Leaf через ин... После инцидента с вмешательством хакера в работу электронных систем Leaf Nissan обещает откорректировать работу средств сбора данных и управления эле...
Гибридный минивэн Honda Odissey вышел на японский ... На днях в Японии стартовали продажи минивэна Honda Odissey c гибридной силовой установкой, первый прототип которого впервые продемонстрировали на Ток...

Сохрани, чтобы не потерять