General Motors и Honda построят завод по выпуску топливных элементов для водородных авто

General Motors и Honda построят завод по выпуску топливных элементов для водородных авто

Honda Motor and General Motors Company

Японская Honda Motor и американский концерн General Motors (GM) планируют в ближайшем будущем организовать совместное производство топливных элементов для водородомобилей. Профинансировав строительство нового завода автопроизводители намерены значительно сократить расходы на разработку «зеленых» авто, сообщает ресурс bidnessetc.com.

Известно, что японские власти планируют ввести государственную программу по сокращению стоимости рыночной цены автомобилей на топливных элементах, чтобы они могли свободно конкурировать с электрическими и гибридными авто до 2025 года. Примерно к этому же времени новый альянс начнет выпускать первую продукцию.

«Вкладывая строительство завода совместно с General Motors, мы надеемся увеличить наши производственные мощности и достичь цели правительства», — отмечают в компании Honda.

Интересно, что Honda и GM уже имеют успешный опыт сотрудничества: в 2013 году они совместно разрабатывали систему на топливных элементах для экологичных машин. При этом новые автомобили компании разрабатывали отдельно друг от друга. Однако теперь Honda планирует более активно развивать производство именно водородных авто.

Японский и американский автопроизводители объединят собственные финансовые ресурсы поскольку на сегодняшний день разработка «водородных технологий» требует значительных инвестиций. Даже некоторые ведущие мировые автопроизводители порой не могут себе этого позволить без объединения усилий с потенциальными конкурентами. Пример аналогичного сотрудничества — союз компаний Toyota Motor и BMW, а также Nissan Motor, Daimler и Ford.

Читайте также  Первый прототип украинского электромобиля Synchronous представлен в Монако

Справка: Топливный элемент — электрохимическое устройство, которое похоже на гальваническомий элемент, но отличается от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне— в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе (батарее). Обычно в топливных элементах используются: водород со стороны анода и кислород на стороне катода (водородный элемент) или метанол и кислород воздуха. Имеют высокий КПД преобразования химической энергии в электрическую – до 80%.

Tesla обновила дизайн Model S и увеличила емкость ... Компания Tesla Motors официально представила обновлённую модификацию электромобиля Model S, а также расширила линейку Model X, добавив в нее кроссове...
ESA показало прототип частного электрического конв... Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонально...
Toyota запатентовала раскладные крылья для аэромоб... Летающие машины уже давно не являются чем-то из области фантастики, а идеи объединить самолёт и автомобиль возникли ещё до Второй мировой войны. На с...
Веломотор go-e ONwheel: легким движением руки вело... На краудфандинговой площадке Kickstarter недавно дебютировал интересный проект Австрийской команды во главе с Френком Фоксом (Frank Fox), в рамках ко...

Сохрани, чтобы не потерять