General Motors и Honda построят завод по выпуску топливных элементов для водородных авто

General Motors и Honda построят завод по выпуску топливных элементов для водородных авто

Honda Motor and General Motors Company

Японская Honda Motor и американский концерн General Motors (GM) планируют в ближайшем будущем организовать совместное производство топливных элементов для водородомобилей. Профинансировав строительство нового завода автопроизводители намерены значительно сократить расходы на разработку «зеленых» авто, сообщает ресурс bidnessetc.com.

Известно, что японские власти планируют ввести государственную программу по сокращению стоимости рыночной цены автомобилей на топливных элементах, чтобы они могли свободно конкурировать с электрическими и гибридными авто до 2025 года. Примерно к этому же времени новый альянс начнет выпускать первую продукцию.

«Вкладывая строительство завода совместно с General Motors, мы надеемся увеличить наши производственные мощности и достичь цели правительства», — отмечают в компании Honda.

Интересно, что Honda и GM уже имеют успешный опыт сотрудничества: в 2013 году они совместно разрабатывали систему на топливных элементах для экологичных машин. При этом новые автомобили компании разрабатывали отдельно друг от друга. Однако теперь Honda планирует более активно развивать производство именно водородных авто.

Японский и американский автопроизводители объединят собственные финансовые ресурсы поскольку на сегодняшний день разработка «водородных технологий» требует значительных инвестиций. Даже некоторые ведущие мировые автопроизводители порой не могут себе этого позволить без объединения усилий с потенциальными конкурентами. Пример аналогичного сотрудничества — союз компаний Toyota Motor и BMW, а также Nissan Motor, Daimler и Ford.

Читайте также  Электромобиль Faraday Future будет представлен в январе на CES 2016

Справка: Топливный элемент — электрохимическое устройство, которое похоже на гальваническомий элемент, но отличается от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне— в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе (батарее). Обычно в топливных элементах используются: водород со стороны анода и кислород на стороне катода (водородный элемент) или метанол и кислород воздуха. Имеют высокий КПД преобразования химической энергии в электрическую – до 80%.

AF10 Hybrid: британцы создали 2080-сильный гибридн... Британская компания Arash Cars выпустит в свет 2080-сильный суперкар AF10 Hybrid. Планиурется, что публичная премьера бензоэлектрического автомобиля ...
Электрический трактор Edison сойдет с конвейера Ха... В ближайшее время в Украине выпустят электротрактор, который оснастят японским двигателем и литий-ионными аккумуляторами. Об этом недавно заявила пре...
Индия полностью перейдет на электромобили к 2030 г... Правительство Индии намерено реализовать весьма амбициозный план – перевести 100% автопарка страны на электромобили уже к 2030 году. Для этого сейчас...
Спортивное купе на электротяге E-Tense DS (Citroen... Компания DS Automobiles, являющейся дочерней фирмой Citroen, опубликовала видео концептуального электромобиля E-Tence. Дебют нового купе намечен на Ж...

Сохрани, чтобы не потерять