ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium

ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium

Концепт электрического конвертоплана Lilium

Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой) для частных перевозок. Двухместный летательный аппарат призван проложить дорогу для широкого применения простых, тихих и экологичных самолетов, а готовая коммерческая версия должна выйти на рынок уже к 2018 году.

«Наша цель состоит в том, чтобы разработать летательный аппарат для использования в повседневной жизни, — объясняет Даниэль Вигенд (Daniel Wiegand) генеральный директор и один из четырех основателей компании. — Мы построим самолет, который может взлетать и садиться вертикально и не требует сложной и дорогостоящей инфраструктуры и аэропортов. А для снижения уровня шума и загрязнения окружающей среды, мы используем электрические двигатели, которые могут быть также использованы вблизи городских районов.»

Полет конвертоплана с выпущенными дополнительными двигателями

Основанная в феврале 2015 года четырьмя инженерами и докторантами из Технического университета Мюнхена в Германии, компания Lilium уже доказала жизнеспособность концепции на нескольких уменьшенных версиях аппарата и в настоящее время разрабатывает свой первый полноценный сверхлегкий электросамолет.

Читайте также  Потрясающее видео 4К Северного Сияния из космоса от NASA

Летательный аппарат будет оборудован поворотными двухконтурными турбовентиляторными двигателями. Благодаря этому для взлета ему понадобится площадка размером 15?15 метров без специальной инфраструктуры. Взлетев, конвертоплан сможет подниматься на высоту до трех километров и развивать скорость до 400 километров в час.

Взлет конвертоплана Lilium

Полет электрического конвертоплана на горами

Питать электродвигатели Lilium будут аккумуляторные батареи с возможностью зарядки от обычной розетки. Одного заряда хватит на полет дальностью до 500 километров. Большое число двигателей и батарей должны повысить безопасность летательного аппарата.

Среди особенностей будущего конвертоплана названы управление джойстиком и тачскрином, спутниковая навигация, выдвижные шасси, большой багажник, двери типа «крыло чайки» и панорамные окна. Предполагается, что цена и расходы на эксплуатацию транспортного средства окажутся гораздо ниже, чем у современных частных самолетов и вертолетов. В повседневной жизни электрическое воздушное судно должно будет заменить владельцу автомобиль.

Электродвигатель конвертоплана

посадка электросамолета Lilium

В настоящее время ведутся испытания уменьшенных беспилотных прототипов. Выпуск полноразмерного беспилотного аппарата запланирован на лето 2016 года, первый пилотируемый полет — на 2017 год, а полное завершение разработки, подготовка к лицензированию и промышленному производству — на 2018 год.

Читайте также  Водородный автомобиль Lexus LF-FC на автошоу в Детройте 2016

BAIC совместно с китайской командой Формулы Е пост... Китайский автогигант и команда Формулы E объединились для производства спортивного автомобиля с нулевым уровнем выбросов, способного набирать «сотню...
Новый Jaguar XJ станет представительским гибридом... После нескольких месяцев дебатов совет директоров Jaguar, наконец, запустил процесс создания нового автомобиля, который станет последователем флагман...
Британская Aston Martin создаст электрокар Rapid в... Британский производитель машин премиум-класса Aston Martin намерен выпустить свои первые электромобили на рынок к 2018 году. Для этого руководство ко...
Беспилотные такси скоро появятся на улицах Японии ... Великобритания На улицах Соединенного Королевства планируется запустить беспилотные электромобили уже в ближайшее время. Зимой этого года Transport Sy...

Сохрани, чтобы не потерять