Электровелосипед H2 на водородных топливных элементах разработала немецкая компания Linde Group

Электровелосипед H2 на водородных топливных элементах разработала немецкая компания Linde Group

Велосипед на водородных топливных элементах H2 Linde Group

Немецкая инженерная компания Linde Group сконструировала электрический байк, который способен проехать 65 километров на электроэнергии, генерируемой водородным топливным элементом.

Linde Group является одним из крупнейших мировых поставщиков различных промышленных газов, одним из которых является водород. В ЕС компания активно работает над тем, чтобы занять лидирующие позиции на рынке топливных заправок для водородных автомобилей. В Германии, где BMW и Mercedes проявляют большую заинтересованность в создании таких машин, компания уже имеет 100 водородных заправок.

Велосипед Н2

По словам представителей концерна, более всего они ценят преимущества минимизации пагубного влияния на окружающую среду, которые предоставляет технология получения энергии из водорода. В качестве подтверждения преданности делу продвижения чистых энергетических технологий, в Linde Group разработали велосипед на топливных элементах, который проезжает 65 километров, используя при этом лишь 34 грамма водорода.

Движение водородного байка, который называется H2, помимо вращения педалей, обеспечивается электромотором. Однако аккумулятор, который обычно устанавливается на электровелосипеды, разработчики заменили на компактный топливный элемент. Он генерирует энергию используя накопленный в нем водород. Кислород, необходимый для топливного элемента берется из атмосферы, а в качестве «выхлопа» выступает обычная вода. Разработчики подумали и о быстрой заправке велосипеда — ‘бачок’ для топливного элемента можно заполнить менее чем за 6 минут.

Читайте также  Концепт Nissan Gripz: подлючаемый гибридный кроссовер с характером споркара (видео), автосалон Франкфурт 2015

Linde H2 bike

Linde H2 bike

Как сообщает EcoTown, инженерам Linde понадобилось менее 3 месяцев, чтобы превратить первоначальную идею в законченную функциональную модель. Этот прототип, популяризирующийся разработчиками под лозунгом ‘еду на водороде’ доказывает существование жизнеспособной альтернативы традиционным аккумуляторам в электрических велосипедах. Такая технология еще больше расширяет возможности дружественного отношения к окружающей среде всех транспортных средств. Подобно водородным автомобилям, велосипеды на топливных элементах имеют двойное превосходство в виде значительных расстояний, которые они могут преодолевать на одной заправке и совсем короткой процедуре перезарядки.

Велосипед H2 Linde Group планирует выпускать в виде ограниченной серии. Водород для таких байков получается путем электролиза воды, для которого применяется ветровая энергия или биогаз. Углеродный след при таком решении значительно ниже, чем в обычных электрических велосипедах, которые заряжаются от электросети.

Стоит отметить, что это не первый случай создания велосипедов на водородном топливе. Так, например, еще в 2010 году на выставке Interbike в Лас-Вегасе был представлен водородный прототип производства американских компаний Pedego и SiGNa Chemistry, кроме того, байки на топливных элементах выпускает на заказ германская Masterflex.

Читайте также  Илон Маск назвал дату презентации и цену Tesla Model 3
Укрпочта запустит дронов для доставки посылок... Государственный почтовый оператор «Укрпочта» официально объявил о планах тестирования доставки посылок адресатам с помощью дронов. Первый пробный так...
Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпу... Взяв за основу принцип работы мотор-колеса известного российского изобретателя, 58-летний Владимир Алексеевич Вовк с Крестьянской Слободы Черниговско...
Электрические самолеты Tesla – не фантазия, у Илон... В одном из своих последних интервью основатель и глава компании Tesla Motors и SpaceX Илон Маск (Elon Musk), помимо своих мыслей насчет перспективы о...
Электрический самолет Solar Impulse 2 ставит 3 мир... Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 бьет несколько мировых рекордов во время своего кругосветного путешествия, совершив самый продолжительн...

Сохрани, чтобы не потерять