Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Solar Impulse 2 электрический самолет на солнечных батареях

Электрический самолет, питаемый исключительно солнечными батареями, приземлился в Калифорнии, совершив рискованный трехдневный перелет над Тихим океаном.

За штурвалом «солнечного» самолета Solar Impulse 2 был Пилот Бертран Пиккард. Он совершил одиночный полет без остановок и топлива — путешествие длилось 62 часа. Самолет приземлился на огромный тент, установленный командой проекта в Сан-Франциско, сообщает Mashable.

Пиккард и его коллега — пилот-швейцарец Андре Боршберг по очереди управляют самолетом с тех пор, как подняли машину в небо в марте 2015 года с тем, чтобы проделать кругосветное путешествие. Они начали перелет в столице ОАЭ Абу-Даби, совершили остановки в Омане, Мьянме, Китае, Японии и на Гавайях.

Перелет над Тихим океаном был самым рискованным из всех полетов Solar Impulse 2, ведь у пилотов не было возможности сесть на землю в случае экстренной ситуации. Ранее на пути из Японии на Гавайи система солнечных батарей самолета перегрелась, поэтому пилоты были вынуждены некоторое время оставаться на острове.

Крейсерская скорость воздушного судна составляет около 28 миль в час (45 км в час), однако она может удваиваться в течение дня, когда солнечные лучи греют сильнее. Электросамолет, с корпусом из углеродного волокна, весит более 5000 фунтов (около 2267 кг) – это вес среднего грузовика.

Читайте также  Иран разработал амбициозный план по развитию «зеленой» энергетики

устройство электросамолета Solar Impulse 2

Крылья самолета шире крылья Боинга 747, они оснащены 17 тысячами солнечных элементов, которые питают пропеллеры и тяговые аккумуляторы. Ночью машина движется за счет накопленной днем энергии.

Solar Impulse 2 осуществит еще две остановки в Соединенных Штатах перед тем, как взлетит над Атлантическим океаном и последует в Европу или Северную Африку.

Проект строительтва ‘солнечного’ самолета был основан в 2000 году, его ориентировочная стоимость — 100 млн долларов. Он обращает внимание человечества на важность источников возобновляемой энергии и духа инноваций. Такое путешествие пока коммерчески непрактично, однако закладывает основы будущего авиастроения.

Японцы разрабатывают летающий электромобиль для за... Команда японских инженеров из города Микава префектуры Айти работают над созданием летающего автомобиля, который может быть использован для спасатель...
Ford тестирует беспилотные авто в темноте, а Googl... Для своих робомобилей автопроизводители придумывают все более сложные задания. Так, автономные машины «Форда» научились самостоятельно ездить в темно...
Электромобили: меняем ДВС на электрическую тягу, с... Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ...
Электрический трицикл Sunnyclist с солнечными бата... Встретив Sunnyclist на дороге, можно подумать, что перед вами – обычный электрический ...

Сохрани, чтобы не потерять