Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня

Solar Impulse 2 электрический самолет на солнечных батареях

Электрический самолет, питаемый исключительно солнечными батареями, приземлился в Калифорнии, совершив рискованный трехдневный перелет над Тихим океаном.

За штурвалом «солнечного» самолета Solar Impulse 2 был Пилот Бертран Пиккард. Он совершил одиночный полет без остановок и топлива — путешествие длилось 62 часа. Самолет приземлился на огромный тент, установленный командой проекта в Сан-Франциско, сообщает Mashable.

Пиккард и его коллега — пилот-швейцарец Андре Боршберг по очереди управляют самолетом с тех пор, как подняли машину в небо в марте 2015 года с тем, чтобы проделать кругосветное путешествие. Они начали перелет в столице ОАЭ Абу-Даби, совершили остановки в Омане, Мьянме, Китае, Японии и на Гавайях.

Перелет над Тихим океаном был самым рискованным из всех полетов Solar Impulse 2, ведь у пилотов не было возможности сесть на землю в случае экстренной ситуации. Ранее на пути из Японии на Гавайи система солнечных батарей самолета перегрелась, поэтому пилоты были вынуждены некоторое время оставаться на острове.

Крейсерская скорость воздушного судна составляет около 28 миль в час (45 км в час), однако она может удваиваться в течение дня, когда солнечные лучи греют сильнее. Электросамолет, с корпусом из углеродного волокна, весит более 5000 фунтов (около 2267 кг) – это вес среднего грузовика.

Читайте также  SolarMill – гибрид ветрогенератора и солнечных панелей вышел в продажу в США за $3000

устройство электросамолета Solar Impulse 2

Крылья самолета шире крылья Боинга 747, они оснащены 17 тысячами солнечных элементов, которые питают пропеллеры и тяговые аккумуляторы. Ночью машина движется за счет накопленной днем энергии.

Solar Impulse 2 осуществит еще две остановки в Соединенных Штатах перед тем, как взлетит над Атлантическим океаном и последует в Европу или Северную Африку.

Проект строительтва ‘солнечного’ самолета был основан в 2000 году, его ориентировочная стоимость — 100 млн долларов. Он обращает внимание человечества на важность источников возобновляемой энергии и духа инноваций. Такое путешествие пока коммерчески непрактично, однако закладывает основы будущего авиастроения.

NASA выпустит 14-моторный электросамолет X-57 к 20... NASA начинает тестирование нового экспериментального самолета, получившего официальное обозначение Х-57 и прозвище 'Максвелл'. Аппарат оборудован чет...
Парад электромобилей в Париже устроит марка DS... За три дня до Парижского этапа гоночной серии Formula E, марка DS проведет собственный парад по улицам столицы Франции. Главной изюминкой шоу станет ...
Artega Scalo — немецкий электрический спортк... Немецкий автопроизводитель эксклюзивных спорткаров Artega совместно компанией Paragon, специализирующейся на автоэлектронике разработали новый спорти...
Полностью деревянный Фольцваген Жук собрал боснийс... 73-летний пенсионер-автолюбитель Момир Божик (Momir Bojic) из Боснии потратил два года собирая автомобиль своей мечты: Volkswagen Beetle (в простонар...

Сохрани, чтобы не потерять