Электромобиль Volkswagen e-Golf станет доступным конкурентом Nissan Leaf

Электромобиль Volkswagen e-Golf станет доступным конкурентом Nissan Leaf

электрический хэтчбек e-Golf

Автоконцерн Volkswagen объявил цену на свой электрический хэтчбек e-Golf 2016 модельного года. Теперь электромобиль будет стоить в США от $ 29 815 против актуального ценника в $ 33 450. Никаких технических или дизайнерских упрощений авто претерпевать не будет. Точные характеристики силовых агрегатов пока не разглашаются, но известно, что большинство компонентов новинки мигрировали из более дорогой версии SEL Premium.

Эксперты отмечают, что основной причиной, почему немцы решили так существенно снизить прайс – является конкуренция с другим, самым продаваемым электрохэтчбеком Nissan Leaf. Эту машину американские автолюбители могут приобрести от $ 29 010, что ощутимо меньше «старой» цены e-Golf. В ближайшем будущем электрокары могут стать прямыми конкурентами не только техническом смысле, но и в отношении цен.

Электромобиль Volkswagen e-Golf

VW e-Golf является электрической версией популярного во всем мире немецкого хэтчбека. У него 115-сильный электромотор, батарея емкостью 24,2 кВт *ч, вместительный и практичный салон. Максимальный запас хода электрокара составляет 190 км. Батарею можно заряжать как через единый комбо-порт, так и от бытовой розетки (это займет около четырех часов). Экспресс-подпитка возможна за счет быстрозарядной станции стандарта CCS (80% емкости за 30 минут).

Читайте также  H-tron quattro: и водородный кроссовер Audi тоже показала (видео)

Производитель акцентирует внимание на некоторых преимуществах на фоне главного конкурента: мощный бортовой чарджер на 7,2 кВт (против 6,6 в Leaf), более моментный двигатель (270 Нм против 254), лучшая динамика (несмотря на другие скромные данные) -10,4 секунды до «сотни» против 11,5. За первое полугодие текущего года по всему миру реализовано 7150 e-Golf, в то время как Nissan Leaf – более 25 000 едениц.

Электрический «Гольф»

Стоит отметить, что Volkswagen e-Golf 2015 модельного года стал самым эффективным компактным электромобилем в США. Несмотря на небольшой базовый пробег без подзарядки, авто соответствует рейтингу EPA (эквивалент расхода углеродного топлива): для города – 126 миль/галлон (1,87 л/100 км), для трассы – 105 миль/галлон (2,24 л/100 км), в среднем – 116 миль/галлон (2,03 л/100 км).

Технические характеристики Volkswagen e-Golf

Электрический «Гольф» в базовой комплектации оснащен функцией подогрева передних сидений, мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном, кожаным рулем, навигационной системой. Volkswagen e-Golf 2016 модельного года может проехать на одном заряде батарей от 133 до 190 км. Под кузовом модели стоит электромотор, мощностью 85 кВт (115 л.с.), с максимальным крутящим моментом, который можно передать на передние колеса — 270 Нм. Разгон с 0 до 60 км/ч занимает 4,2 секунду. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. В качестве охладителя используется жидкостная система.

Читайте также  Парад электромобилей в Париже устроит марка DS

Тяговая установка совмещена односкоростной трансмиссией EQ270, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит электрокар приблизительно 1,4 тонны. Максимальная скорость авто ограничена 140 км/ч. Электроника e-Golf обеспечивает три режима езды. За подзарядку батарей во время движения отвечает система рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.

Затраты энергии, как отмечается производителем, составляют 12,7 кВт в расчёте на 100 км пути. В денежном эквиваленте такое расстояние будет обходиться владельцам электромобиля в среднем в 3,28 евро.

Видео: Volkswagen e-Golf развенчивает мифы об электромобилях

Электромобили станут дешевле бензиновых машин к 20... Цены на электромобили опустятся ниже автомобилей с ДВС уже в ближайшие восемь лет, а к 2040 году доля электрокаров составит 35% глобального рынка про...
Украинец разработал эффективный мотор-колесо: выпу... Взяв за основу принцип работы мотор-колеса известного российского изобретателя, 58-летний Владимир Алексеевич Вовк с Крестьянской Слободы Черниговско...
Электрокар BMW i3 получит увеличенный запас хода... Автоконцерн BMW работает над новой версией автомобиля i3, сообщает Atonews.ru. Электромобиль получит более емкую литий-ионную батарею, модифицированн...
Электромобиль GXE Genovation Cars установил новый ... В конце февраля американская автомобильная компания Genovation Cars установила новый мировой рекорд скорости для электромобилей, которым разрешено п...

Сохрани, чтобы не потерять