Электрический велосипед GinzVelo – одноместный гибридный веломобиль (видео)

Электрический велосипед GinzVelo – одноместный гибридный веломобиль (видео)

Аэродинамичный веломобиль GinzVelo

Электровелосипеды позволяют своему «наезднику» делать то, что с обычным байком проделать вряд ли получится. Например, с его помощью можно без усилий взобраться на холм, прокатиться против ветра или быстро добраться до нужного места не проронив ни капли пота. Но при всех своих плюсах они обладают одним существенным недостатком – в них нельзя укрыться от непогоды. К счастью, существуют и альтернативные варианты – гибридные электрические веломобили. Изобретатель из Вирджинии Питер Гинзбург (Peter Ginzburg) разработал именно такое транспортное средство под названием GinzVelo.

В США создан веломобиль-капсула GinzVelo

Сам инженер называет свое детище «человеко-электрический гибридный экипаж» (human-electric hybrid vehicle, HEH). В действительности же, GinzVelo представляет собой трехколесный велосипед (трайк), водитель которого перемещается в полулежачем положении внутри обтекаемой «кабины», выполненной из стекловолокна. Наружный каркас имеет аэродинамическую форму, предоставляет некоторую защиту при столкновениях и защищает водителя от дождя, городских шумов и др.

Футуристический веломобиль-яйцо

Обычные веломобили чаще всего значительно тяжелее велосипедов из-за наличия электромотора. Электрический трайк GinzVelo весит всего около 39 килограмм. Экипаж оснащен 48-вольтовой 20-амперной литиево-полимерной батареей ALLCELL, питающей бесщёточный электродвигатель мощностью 500 ватт (E-BikeKit 500w Brushless Hub Motor), который может дополнять педальную силу или перемещать аппарат только за счет электрической тяги.

Читайте также  Водородный автомобиль Hyundai нового поколения выйдет в 2017 году

С помощью только электродвигателя велосипед-гибрид может развить максимальную скорость чуть более 32 км/ч, при этом его аккумулятор обеспечит запас хода до 161 км, а если водитель будет иногда «подкручивать» педали, то протяженность проезда может быть соответственно увеличена. Как заявляет изобретатель, аэродинамика веломобиля позволить развить скорость до 48 км/ч только при помощи сил ног и без участия мотора.

К особенностям нового транспортного средства можно отнести передние и задние светодиодные габаритные огни, боковые зеркала, фонари тормоза, систему вентиляции и откидной навес для входа и выхода.

Для того чтобы наладить «массовое» производство GinzVelo Гинзбург, совместно с командной единомышленников, запустил компанию (вторую по счету, первая закончилась неудачно) на Kickstarter, целью которой является сбор 50 000 долларов.

«Мы представили GinzVelo на Kickstarter чтобы собрать средства на расширение наших производственных возможностей. Мы располагаем элементами велосипеда, которые позволяют производить один экземпляр в неделю. С вашей помощью мы сможем увеличить нашу продуктивность до пяти GinzVelo в неделю. GinzVelo – это готовый продукт, нам всего лишь требуется немного помощи на старте, а за ним – постоянное движение вперед. С началом производства, розничная цена GinzVelo составит $6 900», — сообщается на странице проекта.

Создатели веломобиля-гибрида обещают, что в случае удачного завершения компании, GinzVelo станет доступным для заказов в декабре 2015 года.

Читайте также  Электрический спорткар Detroit Electric SP: 01 – двухместное купе с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды и запасом хода 288 км

Видео: GinzVelo — гибридный велосипед, который едет быстро, как автомобиль

В Украине начнутся официальные продажи электрокара... Весной следующего года новая модель дебютирует в Европе. В списке стран, где электромобиль будет продаваться официально теперь - и Украина, сообщает ...
Японцы разрабатывают летающий электромобиль для за... Команда японских инженеров из города Микава префектуры Айти работают над созданием летающего автомобиля, который может быть использован для спасатель...
Электрический внедорожник с запасом хода 1200 км с... Австралийская автомобильная индустрия за последние несколько лет претерпела серьезный ...
В Германии хотят запретить бензиновые авто уже к 2... Для достижения поставленной правительством Германии цели по снижению загрязнения окружающей среды к 2030 году все новые автомобили должны будут им...

Сохрани, чтобы не потерять