Электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вернется в небо в апреле 2016

Электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вернется в небо в апреле 2016

Электросамолет Solar Impulse 2

Нашумевший самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, который отправился в кругосветный перелет из Абу-Даби (ОАЭ) весной этого года и попутно сделавший несколько мировых рекордов, продолжит свое путешествие, вылетев весной 2016 года с места своей последней остановки на Гавайях. Старт намечен на 20 апреля, сообщает издание 24 Heures, со ссылкой на слова пилот Андре Боршберга.

«Именно в это время открывается оптимальное энергетическое ‘окно’ для полета – период, когда дни достаточно длинные, а ночи короткие», — заявил пилот «солнечного» самолета, и добавил, что тестовые работы начнутся уже в феврале, а в марте воздушное судно совершит первый пробный полет. В числе усовершенствований, которые претерпел Solar Impulse, швейцарец упомянул новые солнечные батареи и модернизированную систему их охлаждения.

Стартовавший из ОАЭ Solar Impulse 2 делал остановки по пути своего следования в Омане, Индии, Мьянме и Китае. 31 мая он вылетел для преодоления одного из сложнейших этапов – перелета через Тихий Океан. Направляясь из Нанкина (Китай) на Гавайи электросамолет вынужден был экстренно приземлиться в японском Нагоя из-за плохих погодных условий. Через месяц 29 июня аппарат при благоприятной погоде наконец вылетел из Японии к Гавайским островам и приземлился 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре, однако из-за проблем с перегревом солнечных батарей дальнейшие перелеты пришлось перенести на более поздний срок.

Читайте также  Хакеры взломали электромобиль Nissan Leaf через интернет (видео)

Планируется, что маршрут следующего этапа будет проходить над побережьем материковых островов США, далее самолет проследует через всю страну и сядет в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке. Затем воздушное судно пересечет Атлантический океан и приземлится в Европе (или Северной Африке), а оттуда проследует в Абу-Даби – пункт своего отправления.

Электрический самолет оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 70 л. с, а энергию для них производят 17 000 солнечных элементов толщиной в 135 микронов. Фотоэлементы встроены в крылья, размах которых составляет 72 метра, и покрыты защитной пленкой из сополимера фтора. Полученная электроэнергия хранится литий-полимерных батареях весом 633 кг. Общая масса аппарата составляет около 2 тонн, крейсерская скорость в 140 км час обеспечивается четырьмя электромоторами.

Напомним, ранее сообщалось, что Solar Impulse 2 поставил 3 мировых рекорда, совершив самый продолжительный в истории авиации перелет и установив рекорды по дальности и времени полета воздушного судна исключительно на солнечной энергии.

Электромобиль Hyundai Ioniq будет выпускаться в тр... До сих пор детали о принципиально новой для корейского автопроизводителя машине Ioniq никем не озвучивались. Однако судя по одноименному концепту, мн...
За 2015 год продано более полумиллиона электромоби... За 2015 год по всему миру было продано более полумиллиона электрокаров. Более точная цифра составляет около 540 тысяч подключаемых гибридов и полност...
Электровелосипед H2 на водородных топливных элемен... Немецкая инженерная компания Linde Group сконструировала электрический байк, который способен проехать 65 километров на электроэнергии, генерируемой ...
Google, Ford, Uber и Volvo создали альянс для прод... Несколько известных автопроизводителей, в числе которых Volvo и Ford, технологический холдинг Alphabet в лице Google, а также такси-сервисы Uber и Ly...

Сохрани, чтобы не потерять