Электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вернется в небо в апреле 2016

Электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вернется в небо в апреле 2016

Электросамолет Solar Impulse 2

Нашумевший самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, который отправился в кругосветный перелет из Абу-Даби (ОАЭ) весной этого года и попутно сделавший несколько мировых рекордов, продолжит свое путешествие, вылетев весной 2016 года с места своей последней остановки на Гавайях. Старт намечен на 20 апреля, сообщает издание 24 Heures, со ссылкой на слова пилот Андре Боршберга.

«Именно в это время открывается оптимальное энергетическое ‘окно’ для полета – период, когда дни достаточно длинные, а ночи короткие», — заявил пилот «солнечного» самолета, и добавил, что тестовые работы начнутся уже в феврале, а в марте воздушное судно совершит первый пробный полет. В числе усовершенствований, которые претерпел Solar Impulse, швейцарец упомянул новые солнечные батареи и модернизированную систему их охлаждения.

Стартовавший из ОАЭ Solar Impulse 2 делал остановки по пути своего следования в Омане, Индии, Мьянме и Китае. 31 мая он вылетел для преодоления одного из сложнейших этапов – перелета через Тихий Океан. Направляясь из Нанкина (Китай) на Гавайи электросамолет вынужден был экстренно приземлиться в японском Нагоя из-за плохих погодных условий. Через месяц 29 июня аппарат при благоприятной погоде наконец вылетел из Японии к Гавайским островам и приземлился 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре, однако из-за проблем с перегревом солнечных батарей дальнейшие перелеты пришлось перенести на более поздний срок.

Читайте также  Дроны – будущее не только разведки, но и доставки товаров

Планируется, что маршрут следующего этапа будет проходить над побережьем материковых островов США, далее самолет проследует через всю страну и сядет в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке. Затем воздушное судно пересечет Атлантический океан и приземлится в Европе (или Северной Африке), а оттуда проследует в Абу-Даби – пункт своего отправления.

Электрический самолет оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 70 л. с, а энергию для них производят 17 000 солнечных элементов толщиной в 135 микронов. Фотоэлементы встроены в крылья, размах которых составляет 72 метра, и покрыты защитной пленкой из сополимера фтора. Полученная электроэнергия хранится литий-полимерных батареях весом 633 кг. Общая масса аппарата составляет около 2 тонн, крейсерская скорость в 140 км час обеспечивается четырьмя электромоторами.

Напомним, ранее сообщалось, что Solar Impulse 2 поставил 3 мировых рекорда, совершив самый продолжительный в истории авиации перелет и установив рекорды по дальности и времени полета воздушного судна исключительно на солнечной энергии.

Электрокары Faraday Future будут делать на заводе ... Таинственный стартап Faraday Future (FF), который еще с начала своего появления в 2014 году привлек немалое внимание со стороны известнейших СМИ и ав...
General Motors научит автомобили общаться между со... На выставке в Шанхае концерн General Motors впервые продемонстрировал систему 'подключенного автомобиля' (V2X), которая оснащена функциями предупрежд...
Techrules показала турбированный электрический суп... Новая китайская автомобилестроительная компания Techrules, специализирующаяся на разработке инновационных энергетических технологий дебютировала н...
В Германии железнодорожная кампания обзаведется бе... Крупнейший железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn работает над тем, чтобы включить в свою транспортную сеть беспилотные автомобили, которые ...

Сохрани, чтобы не потерять