Электрические беспилотные автобусы начнут перевозить пассажиров в Нидерландах уже в этом году

Электрические беспилотные автобусы начнут перевозить пассажиров в Нидерландах уже в этом году

самоуправляемые автобусы EZ-10

Первый беспилотный электрический микроавтобус начнет в ближайшее время курсировать в Нидерландах. Проект получил название WEpod и планируется, что транспортное средство будет перевозить пассажиров по маршруту, соединяющим Вагенингенский университет и железнодорожную станцию Эде-Вагенинген в провинции Гелдерланд.

В проекте будут задействованы самоуправляемые автобусы EZ-10, которые выпускаются компанией EasyMile – производителем роботизированных систем и транспортных решений. Впервые эти авто были разработаны для Cytimobil2 – пилотного проекта по созданию автоматической транспортной системы в крупных европейских городах.

Беспилотный микроавтобус EZ-10

Роботизированный автобус EZ-10, вмещающий в себя 12 человек (6 сидячих и 6 стоячих мест), будет перемещаться со скоростью 25 км/ч при (максимально он может развить 40 км/ч). Команда WePod намерена оснастить экипаж дополнительным оборудованием, это могут быть камера, радар, лазер и GPS, которые будут фиксировать детали маршрута и оптимизировать его для обеспечения большей безопасности.

Статья по теме: Google впервые протестирует свои беспилотные автомобили за пределами Калифорнии – в Техасе

В Европе уже существует несколько подобных проектов с беспилотными транспортными средствами, однако они двигаются по специально отведенным магистралям вне публичных маршрутов. WEpod станет первым нидерландским проектом, в котором беспилотные автобусы будут перемещаться по общественным дорогам. Однако, это будет происходить с некоторыми ограничениями, в частности – часы пик, темное время суток и плохая погода.

Читайте также  Минивэн на электротяге Volkswagen Budd-e станет серийным

Движение автоматизированного автобуса и безопасность пассажиров будет контролировать центр управления. Изначально планируется использовать только один 11-километроый маршрут между двумя станциями, но в случае удачных тестов, WEpod может открыть сеть по всей стране.

Для удобства пассажиров место на определенный рейс можно будет забронировать через специальное приложение для смартфонов. Также приложение будет поставлять дополнительные данные для центра управления. Сообщается, что уже в ноябре 2015 пройдут первые тестовые поездки, а полноценный маршрут планируется открыть в мае-июле 2016 года.

Технические характеристики EZ-10

  • Вместимость: 12 человек (6 сидячих и 6 стоячих мест)
  • Крейсерская скорость: 20 км / ч
  • Максимальная скорость: 40 км / ч
  • Привод двигателя: электрический асинхронный
  • Автономная работа: до 14 часов
  • Аккумулятор: литий-ионный (LiFeP04)
  • Зарядное устройство: 110 — 230 В 16А
  • Длина: 3,928 м / 154,6 ‘
  • Ширина: 1,986 м / 78,2 ‘
  • Высота: 2,750 м / 108.3 ‘
  • Колесная база: 2800 м / 110.2 ‘
  • Полезная нагрузка: 1700 кг / 771 фунтов
  • Масса с грузом: 2800 кг / 1270 фунтов

Первый украинский электробус начнет курсировать по... Общественный транспорт Житомира пополнился первым городским электроавтобусом. Новая модель выполнена на основе популярного в Украине автобуса марки «...
Веломотор go-e ONwheel: легким движением руки вело... На краудфандинговой площадке Kickstarter недавно дебютировал интересный проект Австрийской команды во главе с Френком Фоксом (Frank Fox), в рамках ко...
Электрический трицикл Liberty Trike: каждому деду ... Трехколесный велосипед Liberty Trike разрабатывался, в первую очередь для пожилых, а также людей с ограниченными возможностями. Благодаря особой усто...
«Водородный» мотоцикл бразильского изобретателя ез... Немного знаний по механике, чуть-чуть фантазии и большое количество энтузиазма понадобилось госслужащему из Бразилии, чтобы в свободное от работы вре...

Сохрани, чтобы не потерять