Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Макет стационарного устройства хранения энергии, которое будет использовать старые батареи от электрических автомобилей, Германия

Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной переработке.

Инженеры немецкой автомобилестроительной компании Daimler совместно с The Mobility House, GETEC и REMONDIS предлагают эффективно использовать старые аккумуляторы автомобилей, но в несколько иной интерпретации.

Daimler заявила, что планирует повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы электромобилей при строительстве крупнейшего в мире стационарного хранилища для хранения «зеленой» электроэнергии.

Хранилище должно появиться в немецком городе Люнен. Подключена к общей электросети система Дозол хранить и использовать при необходимости излишки произведенной на территории области «зеленой» энергии.

«В зависимости от модели, аккумуляторы Daimler могут проработать 10 лет. После чего их эффективность значительно уменьшается, и автовладельцу необходимо их заменить для сохранения мощности своего электромобиля, — объясняют в компании. — Однако после замены батареи продолжают работать. Мы проанализировали, что при стационарном использовании старый аккумулятор может эффективно служить еще 10 лет».

Первую стационарную систему хранения энергии на основе старых аккумуляторов Daimler запустит уже в 2016 году. Ожидается, что она будет выдавать 13 МВт-ч электроэнергии.

Читайте также  Доступный электромобиль на базе Dacia Logan создал французский умелец

Система хранения энергии Daimler

Daimler планирует также сотрудничать с другими автопроизводителями в рамках своего проекта. В частности, в компании отмечают, что не так просто собрать необходимое количество старых аккумуляторов.

Стоит отметить, что это не первая инициатива автопроизводителя использовать отработанные аккумуляторы электромобилей. Так, Nissan также предложила не утилизировать б/у батареи от своих Leaf, а совместно с компанией Green Charge Networks внедрять их в системы стационарного хранения энергии. Та же идея продвигается и General Motors, которая недавно заявила о повторном применении батарей от гибридов Chevrolet Volt.

Справка. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG — одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей. Штаб-квартира расположена в городе Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг. Форма собственности — акционерное общество, основана в 1926 году.

Батареи из отходов яблок могут стать доступной аль... Новый технологический прорыв может превратить отходы «яблочной промышленности» в высокотехничную продукцию. Исследователи из Технологического институ...
Токопроводящий бетон поможет бороться с обледенени... Профессор инженерии Университета Небраски Крис Тюан (Chris Tuan) создал специальный электропроводящий бетон, который можно использовать в аэропортах,...
Украинская школьница изобрела дешевый и эффективны... Ученица Львовского технологического лицея Елизавета Подкопаева придумала эффективный способ избавиться от неприятного запаха в городской канализации....
Беспроводная зарядка для Tesla Model S Plugless &#... Как действительные, так и потенциальные владельцы электрокаров Tesla c радостью воспримут новость от Evatran. Компания недавно взялась за разработку ...

Сохрани, чтобы не потерять