Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Макет стационарного устройства хранения энергии, которое будет использовать старые батареи от электрических автомобилей, Германия

Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной переработке.

Инженеры немецкой автомобилестроительной компании Daimler совместно с The Mobility House, GETEC и REMONDIS предлагают эффективно использовать старые аккумуляторы автомобилей, но в несколько иной интерпретации.

Daimler заявила, что планирует повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы электромобилей при строительстве крупнейшего в мире стационарного хранилища для хранения «зеленой» электроэнергии.

Хранилище должно появиться в немецком городе Люнен. Подключена к общей электросети система Дозол хранить и использовать при необходимости излишки произведенной на территории области «зеленой» энергии.

«В зависимости от модели, аккумуляторы Daimler могут проработать 10 лет. После чего их эффективность значительно уменьшается, и автовладельцу необходимо их заменить для сохранения мощности своего электромобиля, — объясняют в компании. — Однако после замены батареи продолжают работать. Мы проанализировали, что при стационарном использовании старый аккумулятор может эффективно служить еще 10 лет».

Первую стационарную систему хранения энергии на основе старых аккумуляторов Daimler запустит уже в 2016 году. Ожидается, что она будет выдавать 13 МВт-ч электроэнергии.

Читайте также  Гибридная солнечная установка использует фотоэлементы совместно с тепловыми трубками улучшая эффективность на 15%

Система хранения энергии Daimler

Daimler планирует также сотрудничать с другими автопроизводителями в рамках своего проекта. В частности, в компании отмечают, что не так просто собрать необходимое количество старых аккумуляторов.

Стоит отметить, что это не первая инициатива автопроизводителя использовать отработанные аккумуляторы электромобилей. Так, Nissan также предложила не утилизировать б/у батареи от своих Leaf, а совместно с компанией Green Charge Networks внедрять их в системы стационарного хранения энергии. Та же идея продвигается и General Motors, которая недавно заявила о повторном применении батарей от гибридов Chevrolet Volt.

Справка. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG — одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей. Штаб-квартира расположена в городе Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг. Форма собственности — акционерное общество, основана в 1926 году.

Впервые в мире 3D-печатная грудина и ребра были ус... 3D печать огромными темпами входит во все сферы жизнедеятельности человека. Уже полным ходом печатаются целые дома, автомобили, действующие модели эн...
Ученые создали нанореактор для получения чистого в... Исследователи Индианского университета в Блумингтоне объявили о создании высокоэффективного биоматериала, который катализирует образование водорода. ...
Эффективность электромотора увеличена за счет ново... В мире стремительно развивающихся технологий, успешная и экономичная конструкция автомобильных и промышленных компонентов имеет решающее значение. Оп...
Tesla планирует построить Гигафабрику №2 в Германи... Весной этого года, глава Tesla Motors Илон Маск объявил, что строящийся в Неваде завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей и до...

Сохрани, чтобы не потерять