Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей

Макет стационарного устройства хранения энергии, которое будет использовать старые батареи от электрических автомобилей, Германия

Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной переработке.

Инженеры немецкой автомобилестроительной компании Daimler совместно с The Mobility House, GETEC и REMONDIS предлагают эффективно использовать старые аккумуляторы автомобилей, но в несколько иной интерпретации.

Daimler заявила, что планирует повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы электромобилей при строительстве крупнейшего в мире стационарного хранилища для хранения «зеленой» электроэнергии.

Хранилище должно появиться в немецком городе Люнен. Подключена к общей электросети система Дозол хранить и использовать при необходимости излишки произведенной на территории области «зеленой» энергии.

«В зависимости от модели, аккумуляторы Daimler могут проработать 10 лет. После чего их эффективность значительно уменьшается, и автовладельцу необходимо их заменить для сохранения мощности своего электромобиля, — объясняют в компании. — Однако после замены батареи продолжают работать. Мы проанализировали, что при стационарном использовании старый аккумулятор может эффективно служить еще 10 лет».

Первую стационарную систему хранения энергии на основе старых аккумуляторов Daimler запустит уже в 2016 году. Ожидается, что она будет выдавать 13 МВт-ч электроэнергии.

Читайте также  Technovator XE - беспроводное зарядное устройство для смартфонов, передача электричества по воздуху уже реальность

Система хранения энергии Daimler

Daimler планирует также сотрудничать с другими автопроизводителями в рамках своего проекта. В частности, в компании отмечают, что не так просто собрать необходимое количество старых аккумуляторов.

Стоит отметить, что это не первая инициатива автопроизводителя использовать отработанные аккумуляторы электромобилей. Так, Nissan также предложила не утилизировать б/у батареи от своих Leaf, а совместно с компанией Green Charge Networks внедрять их в системы стационарного хранения энергии. Та же идея продвигается и General Motors, которая недавно заявила о повторном применении батарей от гибридов Chevrolet Volt.

Справка. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG — одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей. Штаб-квартира расположена в городе Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг. Форма собственности — акционерное общество, основана в 1926 году.

Подкожная солнечная батарея будет питать медицинск... Устройство разработано международной группой исследователей из США, Китая и Южной Кореи. В его основе находятся миниатюрные солнечные батареи и литие...
Выхлопные газы в топливо: в Китае построили завод ... Тестовый завод в Китае успешно испытал технологию производства жидкого топлива из выхлопных газов. Таким образом авторы проекта пытаются доказать воз...
Apple может применить в iPhone 7 технологию Li-Fi ... В своей новой версии операционной системы iOS 9.1 наряду с разными аппаратными и программными стандартами предусмотрена возможность использовать техн...
Bosch удвоит емкость литий-ионных батарей для элек... На автосалоне во Франкфурте один из ведущих мировых поставщиков технологий и услуг в сфере промышленных и автомобильных технологий – Bosch, объявил о...

Сохрани, чтобы не потерять